презентация
презентация к уроку на тему
презентация для родителей как проходит день ребенка по режиму детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.32 МБ |
![]() | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, — одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.
Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.
Сон. Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3—4 лет спят 14 часов в сутки, 5—6 лет — 13 часов, 7—8 лет — 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера.
Питание. Дети получают питание 4—5 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.
Прогулки. Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее.
Прогулки – это важно! Дети должны проводить на свежем воздухе как можно больше времени, чтобы быть здоровыми и крепкими. В летнее время дети могут находится более 6 часов в день на улице, а в осеннее и зимнее время дети должны быть на воздухе не менее 4 часов. Лучшее время для прогулок с детьми — между завтраком и обедом (2—2 1/2 часа) и после дневного сна, до ужина (1 1/2—2 часа). В сильные морозы длительность прогулок несколько сокращается.
Причиной отмены прогулки для здорового ребенка могут быть исключительные обстоятельства: проливной дождь, большой мороз с сильным ветром.
На опыте работы детских садов установлено, что дети дошкольного возраста, приученные к ежедневным прогулкам, могут гулять и при температуре 20—25° мороза, если нет сильного ветра и если они одеты соответственно погоде. На прогулку в холодные зимние дни дети должны выходить в теплом пальто, шапке с наушниками, валенках и теплых варежках или перчатках.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Только игры с куклой – образом человека – позволяют ребенку познать, понять и освоить сложную систему построения отношений со взрослыми и детьми, присвоить ценностные нормы нравственного поведения, проявить творчество . Наблюдая за играми детей в куклы, трудно понять, кто кого «оживляет» и обучает. Дети в игре разговаривают с куклами, баюкают, кормят, наказывают за капризы и проступки, хвалят за аккуратность и послушание, учат их читать, танцевать, декламировать стихи. Куклы, в свою очередь, обогащают эмоционально – нравственную сферу ребенка, формируют навык диалогового общения, помогают ребенку занять позицию «другого» учат понимать эмоциональное состояние людей, преодолевать эгоцентризм.
Елизавета Ивановна Тихеева Дата рождения: 12 (24) апреля 1867 Место рождения: Ковно Российская империя Дата смерти: 1 января 1943 (75 лет) Место смерти: Вырица Ленинградская область , СССР Страна: СССР Научная сфера: Педагогика Место работы: Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена Известен как: педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей
Несколько слов о И.Е.Тихеевой Разрабатывая теорию дошкольного воспитания, она сумела творчески использовать классическое наследие русских, европейских педагогов, достижения современников, и в первую очередь метод Марии Монтессори . Зная прекрасно историю педагогики, различные системы дошкольного воспитания (К.Д. Ушинский, И.-Г. Песталоцци, Ф. Фребель , Д. Дьюи ), Тихеева ратовала за «воспитание подрастающего поколения, вбирающее в себя как положительный опыт разных педагогических систем с учетом уровня развития общества, так и знаний о природе ребенка». Отсюда понятен ее решительный протест против господства единственной педагогической системы, грозящей шаблоном и застоем.
Тема проекта очень глубока и актуальна, так как обеспечивает возможности деятельного подхода в образовании детей раннего возраста Гипотеза : кукла не влияет на время, и она по-прежнему находит свой путь к сердцам детей и взрослых. Объектом является - традиционная кукла.
Цель проекта : сформировать у ребенка дошкольного возраста нравственные представления и ценности, ввести в мир предметов, природы и человеческих отношений, обеспечить его полноценную жизнедеятельность. Приобщать родителей к играм детей . Научить детей играть, действовать с предметами, активизировать речь детей. Научить малышей заботится о малышах и бережно относиться к своим братьям и сестрам.
Задачи проекта Обогащение жизненного опыта детей. Обогащение игрового опыта детей Создание игровых ситуаций, в которых дети смогут выполнять взаимосвязанные игровые задачи. Обучение детей младшего дошкольного возраста элементам сюжетно-ролевых игр согласно возрасту детей. Воспитание навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми. Разви тие познавательные способности детей.
Кукла Настя –зимой, а такая летом
Наша Настя осенью и весной.
Так с нами играет и занимается
Теперь Настя с нами учит стихи и читает сказки
А вот так мы играем с Настей
А теперь мы Настю учим умываться и вытирать руки своим полотенцем.
Цели и задачи воспитателя C оздание развивающей среды. Подбор материала. Выстраивание сюжета. Установить заботливое отношение к кукле. Привлечение родителей к образовательному процессу.
В контексте с ФГТ В основе лежит принцип интегрированного обучения дошкольников , направленный на всестороннее развития личности ребенка его способностей и навыков. Решение программных задач в совместной и образовательной деятельности и режимных моментах. Делает деятельность детей и воспитателя открытой для участия родителей.
Работа с родителями Знакомство родителей с задачами проекта. Консультации для родителей по теме: « Что умеет кукла Настя». Совместная деятельность детей и родителей. (игры, пение колыбельных, чтение Потешек,чтение книг и т.д.). Творческие задания для родителей (шитьё одежды для куклы, вязание носочков, всевозможные игры).
Наши дети играют с куклами не только в садике но и дома
Спасибо за внимание является методической разработкой Лапиной Ирины Владимировны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...

Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...