Анкета для родителей (знают ли они хорошо своего ребёнка)
материал (младшая группа) на тему
Анкета для родителей, которая позволяет выяснить на сколько родители хорошо знают своих детей: их интересы, особенности и т.д.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей : «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности» Уважаемые родители! Просим вас рассказать о своём ребёнке.
5. Чем Ваш ребёнок отличается от других детей: в позитивном плане, в негативном плане?_____________________________________________________
6. Какое обычно настроение у ребёнка?___________________________________ 7. Часто ли он устаёт? Если «да», то почему?________________________________ 8. Как засыпает? Как спит?______________________________________________ 9. Часто ли он плачет?__________________________________________________ 10. Как он реагирует на неудачи?_________________________________________ 11. Как реагирует на замечания, наказание?________________________________ 12. Как у ребёнка проявляется самостоятельность (любит делать всё сам, даже если не умеет; не очень стремится к самостоятельности; предпочитает, чтобы за него всё делали другие)?________________________________________________ 13. Существует ли у ребёнка резная стратегия общения с каждым членом семьи? С чем это может быть связано?____________________________________________ 14. Каковы отношения со сверстниками (умеет организовать детей, выполняет только ведущие роли; успешно выполняет и ведущие, и второстепенные роли; чаще выполняет второстепенные роли, подчиняется другим детям)? 15. О каких ещё особенностях Вашего ребёнка Вы хотели бы рассказать?__________________________________________________________________________________________________________________________________ Контроль при обучении английскому языку. При обучении дошкольников иностранному языку важно правильно организовать контроль и учёт знаний. Открытое воздействие на детей негативно сказывается на результатах проверки, поэтому контроль должен быть скрытым, включать в себя элементы игровой и предметно-практической деятельности. Одной из рациональных форм организации контроля и подведения итогов в обучении английскому языку является организация утренников и открытых занятий. Использование изобразительной деятельности (рисования, аппликации, лепки) при обучении детей иностранному языку повышает мотивацию овладения иноязычными речевыми навыками и умениями, способствует развитию мелкой моторики рук, тренирует зрительную память. Лексика, которая в дальнейшем подвергается контролю с помощью такого вида изобразительной деятельности, как лепка, сначала отрабатывается на занятиях. Лепка может быть индивидуальной и коллективной, т.е. в сотворчестве с взрослыми или сверстниками. Способы создания выразительных образов: по памяти, представлению, замыслу, с натуры, по схеме, рисунку, по словесному описанию. При контроле обучения английскому языку обычно используют предметную лепку (изготовление отдельных изображений - фруктов, животных, мебели, транспорта и др.) и сюжетную (создание композиций, в которых отдельные образы так или иначе связаны между собой). Создание образа по словесному описанию важно, когда контролирующая деятельность направлена, на проверку умений аудирования. В зависимости от уровня подготовки дошкольников их ответы можно усложнить: предложить использовать прилагательные (назвать цвет или размер животных). Выступление на родительском собрании на тему: «Трудности усвоения иностранного языка дошкольниками» В дошкольном возрасте возникают специфические трудности усвоения второго языка. У дошкольников пока ещё отсутствуют действительные и актуальные мотивы овладения вторым языком. Формирование таких мотивов затрудняется в связи с тем, что естественная языковая среда с достаточной силой стимулирует процессы овладения родным языком. Овладение иностранным языком остаётся недостаточно мотивированным видом познавательной деятельности. Цели, которые ставят перед ребёнком взрослые, для него слишком абстрактны, поэтому всё обучение вынужденно строится как удовлетворение познавательных, игровых, личностных, психофизиологических потребностей и возможностей ребёнка. В этом – основа и преимуществ, и недостатков раннего изучения иностранных языков. У дошкольников могут возникать личностные психологические барьеры в связи с непривычными звуками иноязычной речи, странными для детей словами и фразами, случайными ассоциациями с родной речью. Достичь успеха в учебной деятельности позволяет использование личностно-гуманного подхода к учащимся, предполагающего применение стимулирующих оценок, призов, привлечение внимания детей к успехам в учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей для оценки состояния здоровья своего ребенка и своевременной его корректировки
Данная анкета поможет оценить состояние здоровья ребёнка....
анкета для родителей "Традиции народа уважаем, обычаи свои мы сохраняем»
это анкета поможет воспитателю узнать от родителей о духовно-нравственном воспитании ребенка...
анкета для родителей "Традиции народа уважаем, обычаи свои мы сохраняем»
это анкета поможет воспитателю узнать от родителей о духовно-нравственном воспитании ребенка...
анкета для родителей "Традиции народа уважаем, обычаи свои мы сохраняем»
это анкета поможет воспитателю узнать от родителей о духовно-нравственном воспитании ребенка...
Анкета для родителей "Знаете ли вы права своего ребенка?"
Анкета предназначена для выявления уровня знаний родителями прав своих детей....
Анкета для родителей «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу?»
Подготовка ребенка к школе – самая волнующая тема для родителей детей 6-7 лет. Огромное значение в этом направлении имеют не только знания и умения, необходимые поступающему в школу ребенку, но и...
Анкета для родителей «Готовы ли вы отдать своего ребёнка в школу?»
Анкета для родителей «Готовы ли вы отдать своего ребёнка в школу?»...