Итоги освоения содержания образовательных областей
консультация (старшая группа) по теме
Итоги освоения образовательных областей по программе "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_osvoeniya_soderzhaniya_obrazovatelnykh_oblastei_starshaya_gruppa.docx | 33.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги освоения содержания образовательных областей
Образовательная область «Физическая культура» |
|
Образовательная область «Здоровье» |
- умеет обслужить себя и владеет полезными привычками, элементарными навыками личной гигиены; - умеет определить состояние своего здоровья, высказаться о своем самочувствии, назвать и показать, что именно у него болит, какая часть тела, какой орган; - владеет культурой приема пищи (сидит спокойно, аккуратно пережевывает пищу, правильно использует вилку и нож, пользуется салфеткой и т.д.), различает полезные и вредные для здоровья продукты питания, разумно употребляет их; - умеет выполнять дыхательную гимнастику и гимнастику для глаз, физические упражнения, укрепляющие осанку, опорно-двигательный аппарат, утреннюю гимнастику; - проявляет интерес к закаливающим процедурам и спортивным упражнениям; - умеет различать некоторые съедобные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно ведет себя в лесу; - готов оказать элементарную помощь себе и другому; - проявляет внимание и заботу к заболевшему близкому взрослому или сверстнику, старается отвлечь его от переживаний. |
Образовательная область «Социализация» |
|
Образовательная область «Труд» |
|
Образовательная область «Безопасность» |
- соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх, в спортивном зале; - пользоваться под присмотром взрослого опасными бытовыми предметами (ножницами, иголками и др.); - пользоваться под присмотром или с помощью взрослого некоторыми бытовыми электроприборами (чайник, магнитофон, телевизор, пылесос); - различать отдельные съедобные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно вести себя в лесу; - быть осторожным при общении с незнакомыми животными; - соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте; - правильно вести себя на воде, на солнце.
|
Образовательная область «Познание» |
|
|
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе |
|
Образовательная область «Коммуникация» |
Развиваем речь и коммуникативные способности детей |
|
Образовательная область «Чтение художественной литературы» |
|
Образовательная область «Художественное творчество» |
|
Образовательная область «Музыка»
- У ребенка развиты элементы культуры слушательского восприятия.
- Ребенок выражает желание посещать концерты, музыкальный театр.
- Музыкально эрудирован, имеет представление о жанрах музыки.
- Проявляет себя в разных видах исполнительской деятельности.
- Активен в театрализации.
- Участвует в инструментальных импровизациях.
«Ребенок знакомится с малой родиной – родным городом» |
|
«Ребенок познает родную страну и мир» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный подход как одна из форм организации освоения содержания образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура».
Основы здоровья ребенка закладываются в самом раннем детстве.Грамотно организованные и эффективные занятия физической культурой в детском саду являются важным условием формирования...
Форма организации освоения содержания образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура».
Сохранение, укрепление и развитие физического и психического состония здоровья каждого воспитанника - основная задача организации воспитательно-образовательного проце...
«Развитие творческой личности дошкольника (старший дошкольный возраст) в процессе освоения содержания образовательных областей (познавательное и художественно-эстетическое развитие)»
Основной задачей современного образования является воспитание творческой, самостоятельной, свободной личности. Фундамент формирования основ творческой личности закладывается в дошкольном возрасте.Одно...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптированной образовательной программы дошкольного образования ( на начало 2016- 2017 учебного год
Аналитическая справкапо итогам мониторингадостижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптированной образова...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптированной образовательной программы дошкольного образования
Аналитическая справкапо итогам мониторингадостижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптирован...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР ( на кон
Аналитическая справкапо итогам мониторингадостижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптирован...