Как воспитывать детей с разными группами крови.
статья по теме
Предварительный просмотр:
Группа крови, как и прочие наследственные признаки, передаётся от родителей детям на генетическом уровне. Комбинации генов отца и матери образуют несколько пар. На сегодняшний день официально регистрируются 4 группы крови, которые принято обозначать так: первая (0), вторая (А), третья (В) и четвёртая (АВ).
Первая группа крови.
Большинство детей этой группы ласковы и послушны. Исключительно чувствительны по натуре. С раннего детства испытывают потребность в ласке и переживают недостаток родительской любви и внимания. Будучи отвергнутыми, теряют уверенность в себе и могут вырасти с чувством враждебности к обществу. Наделены склонностью к подражанию взрослым. Воспитание в самом нежном возрасте может сыграть определяющую роль в их жизни. С одной стороны, для детей этой группы характерны романтичность, идеализм, с другой – ранний практицизм, умение оценить выгоды и потери. Следует поощрять у них мечтательность и страсть к сочинительству. Самое опасное у детей первой группы – это проявление эгоизма. Необходимо с раннего возраста настойчиво прививать им чувство коллективизма и объяснять необходимость думать о других. Если вы ругаете ребёнка, то нужно дать ему понять, что ваше отношение продиктовано исключительно заботой о нём, что он любим. Воздействовать на эмоциональную сферу ребёнка с первой группой крови гораздо эффективнее, нежели взывать к его логике.
Вторая группа крови.
Многие дети упрямы и непоседливы, но по мере взросления становятся всё более послушными. Их характерная особенность – повышенное внимание как к окружению, так и к отношению к ним со стороны окружающих. Они чрезвычайно чувствительны к тому, что думают о них окружающие, поэтому внешне сдержанны и умеют себя контролировать. Обладают достаточной силой воли и твёрдостью, отстаивают своё «я». Большинство детей, впервые пришедшие в детский сад, застенчивы и пассивны. Постепенно у них вырабатывается потребность всем и во всём уступать. И только в начальной школе у некоторых начинают появляться волевые качества. Главное в воспитании таких детей – помочь им обрести уверенность в себе.
Эти дети испытывают постоянную потребность в понимании со стороны взрослых. Чем увереннее в себе ребёнок, тем интенсивнее он развивается. Не следует ругать ребёнка, заостряя внимание на его недостатках, это может подорвать его веру в себя. Ласковое слово и похвала оказываются часто незаменимыми помощниками в коррекции поведения таких детей. Убеждение – вот главный подход к такому ребёнку.
По сравнению с другими дети с этой группой крови более медлительны, поэтому в общении с ними требуется больше терпения. Но занявшись делом, они стараются довести его до конца. Не подгоняйте, не торопите такого ребёнка, иначе у него всё будет валиться из рук.
Третья группа крови.
Дети жизнерадостны, игривы и интересны своей непредсказуемостью в словах и поступках. С ними не соскучишься, но они доставляют много хлопот, дети из разряда «неподдающихся». Все стандартные приёмы (какие-то наказания) либо бесполезны, либо приводят к обратному результату. Разговаривать с ними надо строго и внушительно по нескольку раз по одному и тому же поводу, чтобы «дошло до сознания». Дети с ранних лет способны хладнокровно оценивать происходящее. Им безразлично, как к ним относятся окружающие. Они редко заводят друзей, заняты только собой, без энтузиазма относятся к общественно полезному труду. Взрослым следует особое внимание уделять формированию коммуникативных навыков, объяснять правила поведения в обществе.
Четвёртая группа крови.
Дети этой группы крови толковы и покладисты. Но в детстве многие из них застенчивы и даже трусоваты, испытывают необъяснимый страх перед людьми. Они также редко настаивают на чём-то, чего-то требуют, они робки и пугливы. Таким детям надо уделять особое внимание, соблюдать предосторожность, принуждая к чему-либо, не угрожать наказаниями. При внешне флегматичных признаках психика детей на самом деле ранима и восприимчива к обидам и несправедливости. Вместо того чтобы отругать ребёнка, поговорите с ним мягко и задушевно, взывая к его разуму. У него много здравого смысла – он поймёт. Взывайте также к его чувству справедливости, которое у него очень развито.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Как воспитывать детей с разными группами крови ."
Методы и приемы позволяющие эфективно воспитывать детей с разными группами крови ....
Чем отличаются дети разной группы крови
Многие ли из нас знают свою группу крови? А группу крови своих детей? Как правило, необходимость в такой информации у нас появляется лишь в связи с несчастными случаями или медицинскими показаниями. А...
Как воспитывать детей с разными группами крови.
Рекомендации родителям...
Воспитание детей по группе крови
Данный материал содержит интересную информацию, которая поможет иначе взглянуть на прцесс воспитания вашего ребёнка...
"Судьба ребенка по группе крови"
Консультация для родителей, педагогов о том, как группа крови влияет на основные виды деятельности детей....
Как воспитывают детей в разных странах мира?
Воспитание детей у разных народом значительно отличается. На это влияет много факторов: менталитет, религия, образ жизни......
Формирование звуковой культуры речи детей в разных группах педагогами ДОУ с учётом ФГОС
Основные направленя по реализации задач воспитания звуковой культуры речи по возрастам....