Газета детского сада
занимательные факты на тему

Трифонова Ирина Юрьевна

Газета детского сада "Зернышко" к Дню матери

Газета детского сада "Зернышко" к лету

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zernyshko_k_dnyu_materi.doc992 КБ
Microsoft Office document icon skoro_leto.vsyo_o_mire_my_uznaem.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ МАТЕРИ

        День матери — это международный праздник, посвященный всем мамам мира. В отличие от 8 Марта, Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы прекрасного пола, в этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин. Цель этого прекрасного праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека — матери.

        Это еще и семейный праздник. Дети обязательно должны понимать, кем является для них мама и какого почтения она заслуживает. Своим рождением, жизнью, успехами мы обязаны нашим дорогим мамам. Нет ничего прекраснее и бескорыстнее материнской любви. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое на земле, так и любовь матери всегда согревает ребенка.

        История празднования Дня матери насчитывает несколько столетий.

        В Англии с XVII по XIX век отмечалось "Материнское воскресенье" четвертое воскресенье Великого поста, посвященное чествованию матерей по всей стране.

        В США День матери впервые был публично поддержан известной американской пацифисткой Джулией Уорд Хоув в 1872 г. День матери, по ее версии, — день единства матерей в борьбе за мир во всем мире, т. е. своеобразный День мира. Идеи Джулии Уорд не нашли широкой поддержки ни в США, ни в других странах. Только в 1907 г. американка Анна Джарвис из Филадельфии выступила с инициативой чествования матерей. Анна написала письма в государственные учреждения, законодательные органы и выдающимся лицам с предложением один день в году

посвятить матери. В 1910 г. штат Вирджиния первым признал День матери официальным праздником. В 1914 г. Президент США Вудро Вильсон объявил второе воскресенье мая национальным праздником в честь всех американских матерей.

        Вслед за США второе воскресенье мая объявили праздником 23 страны. В другие дни этот праздник отмечают еще более 30 стран

        У мальтийцев День матери существовал с незапамятных времен. Историки считают, что сама традиция берет начало еще в женских мистериях древнего Рима, в которых особенное внимание уделяется почитанию Великой Матери — богини, матери всех богов.

        В Греции День матери отмечается 9 мая. История праздника ведется с античных времен, когда греки праздновали весной день матери всех богов — Геи.

        В Финляндии День матери стали отмечать официально с 1927 г. во второе воскресенье мая. В этот день вывешивают флаги, дети готовят подарки для мам, а папы стараются в этот день на кухне, каждый в меру своих способностей.

        В России праздник введен Указом Президента РФ от 30.01.98 № 120 "О Дне матери". Он отмечается в последнее воскресенье ноября. Инициатива учреждения Дня матери принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи.

        По официальным данным, сегодня матерями в нашей стране являются более 50 млн женщин, из них более 1 млн 700 тыс. — многодетные.

        День матери – прекрасная возможность уделить внимание своим матерям, бабушкам, согреть их теплом, в котором они так нуждаются.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ УГОЛОК

Кто всегда со всеми ладит,

Шьёт, пирог готовит, гладит,

Никогда не отдыхает,

Ни о чём не забывает.

За плохое поругает,

                           * * *

            Колыбельная для мамы

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела…

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я её не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного

Я ей песенку спою.

                            * * *

Пословицы о маме:

  1. Маменька родимая – свеча неугасимая.
  2. Без матушки родной и цветы нецветно растут.
  3. Всякой матери своё дитя мило.
  4. Сыр калача белее, а мать всех друзей милее.
  5. Сердце матери лучше солнца греет.
  6. Материнская рука на ласку, что пух, мягка.
  7. Материнская забота на дне моря спасет

                           

                            * * *

Самое первое слово

Какое самое первое слово?

Какое самое главное слово?

Какое самое светлое слово

МА – МА

И хочется снова,

И хочется снова

Сказать его тихо,

Сказать его громко.

А потом сто раз простит,

Когда болен ты, не спит

Кто за всех всегда боится,

Кто всегда тобой  гордится?

Отгадайте поскорей

Нашей мамы нет важней

                 * * *

К маме стану я поближе –

Очень я её люблю!

Жалко только, что не  слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней.

Может спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне?..

                        * * *

  1. У дитя заболит пальчик, а у матери-сердце.
  2. Кто матери не послушает, тот в беду попадет.
  3. Береги отца и мать – других не сыщешь.
  4. Нет милее дружка, чем родимая матушка.
  5. При солнышке тепло, при матушке добро.

                                 

                               * * *

Самое важное слово ребёнка –

МА – МА.

Если читаю по букварю,

Первое слово опять говорю

Букв в нём совсем не много –

Два коротких слога:

МА – МА!

                    Н. Бромлей

ПРОЧИТАЙТЕ ВАШИМ ДЕТЯМ

Мама.

Мама.

Закрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже если станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Мама.

Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Ты ещё не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить... Мама прочла тебе первую книжку.

От мамы ты узнал имена птиц — воробей, ласточка, синица. Узнал, что у каждого цветка есть своё имя — ромашка, василёк, иван-да-марья.

На улице шёл снег. Мама протянула руку и поймала снежинку. На шерстяной варежке снежинка не таяла. Ты посмотрел и увидел чудо.

Ты думал, что снежинка — крохотный пушистый комочек, а она оказалась красивой, ровной звёздочкой. Ты наклонился, чтобы лучше рассмотреть белую звёздочку, дохнул на неё, и звёздочка исчезла. На варежке осталась капелька воды.

Первую снежинку помогла тебе увидеть мама.

        Мама всегда была рядом с тобой. И всё, что ты увидел, всё, что окружало тебя, как бы началось с мамы.

        С чего начинается Родина?

        Я задаю себе этот вопрос и сам отвечаю на него: Родина начинается с мамы.

___________________________________________________________

        Побеседуйте с ребенком о прочитанном. Скажите, какие слова автора о маме можно отнести и к Вашей маме. Помогите автору ответить на вопрос: «С чего начинается Родина?» подведите ребенка к пониманию, что мама первая открывает маленькому человеку мир, учит видеть красоту, восхищается им. А мир начинается с родного края, с земли, где он родился. Любовь к родному краю перерастёт в любовь к Родине.

ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

За что ты любишь свою маму?

Женя О.

«…за то, что она красивая, ласково говорит».

Виталя Т.

«…за то, что она дает мне конфеты, ухаживает за мной, я ее любил всегда и буду любить».

Саша П.

«… за то, что она нас кормит, одевает, ухаживает за нами».

Никита Ф.

«…за то, что она покупает мне теплую одежду».

Маша Т.

«… за то, что она меня растит».

Чем любит заниматься твоя мама?

Женя О.

«…отдыхать, ездить в гости, цветы, целовать меня».

Илья М.

«…готовить, ухаживать за цветами, ездить в Англию».

Виталя Т.

«…играть на компьютере в паровозики».

Саша П.

«… заниматься на тренажере».

Никита Ф.

«…шить, у нее для этого целых две швейные машинки».

Паша З.

«… делать уроки на компьютере, целовать меня».

Настя Р.

«… мыть посуду, готовить, ходить в гости со мной».

Влад О.

«… делать уборку, краситься».

Вероника Р.

«… в компьютере сидеть, стирать».

Полина Б.

«…куда-нибудь собираться, приводить себя в порядок».

Саша А.

«… смотреть со мной мультики».

         

ГАЗЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО САДА

Издательский орган: МКДОУ «Лесниковский детский сад общеразвивающего вида № 1»

№ 1

2012 – 2013 учебного года

Выходит четыре раза в учебном году

Издаётся  с 2006 года

ТЕМА НОМЕРА: День матери.

Администрация МКДОУ «Лесниковский детский сад общеразвивающего вида № 1» поздравляет всех родительниц с Днем Матери!



Предварительный просмотр:

  Май. Не за горами и долгожданное лето – пора отпусков, поездок на море, на «малую Родину», к бабушкам в деревню. Основное желание родителей – дать возможность своему ребёнку получить порцию солнышка, свежего воздуха, приятных впечатлений на долгую будущую зиму. Это прекрасное время можно провести весело и конечно же с пользой для ребёнка. Где же хотят провести это лето дети нашего детского сада? Своими мечтами с нами поделились дети подготовительной и старшей группы.

ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Где ты хочешь провести это лето?

«…в деревне, хочу ездить с друзьями на Тобол, играть с собакой. В деревне хорошо, есть разные растения и не надо ничего покупать»

Каргаполов Егор

«…на море, там можно собирать ракушки, играть с дельфинами, купаться, плескаться»

Крашакова Агата

«…в лагере, на речке, в деревне у бабушки »

Клевцур Юля

«…хочу отдохнуть со всей семьёй в Москве»

Моисеева Лера

«…в деревне, на стройке -  чтобы есть шашлыки»

Кокин Костя

«…хочу провести лето на океане, чтобы ловить с папой рыбу и всю её поймать»

Шевцов Максим

Чем ты любишь заниматься летом?

«…гоняться за бабочками, бегать по лужайке голыми ножками, купаться, играть»

Полякова Катя

«…кататься на коньках в Ледовом дворце»

Рябова Лариса

«…люблю пить сок, спокойно отдыхать и рыбачить»

Шевцов Максим

«…купаться, кататься на велосипеде, бегать босиком, поливать грядки»

Москаленко Паша

«…люблю цветы собирать, купаться, гулять, грядки поливать»

Половинкина Надя

КОЛОНКА  РЕДАКТОРА

   Любознательность – естественное свойство ребёнка. О чём только не спрашивают малыши у окружающих! Куда днём звёзды прячутся? Как рыбы спят? А у бездомного котёнка есть мама? У каждого, кто заинтересованно общается с дошкольниками, в памяти немало подобных вопросов. Легко заметить, что их количество и настойчивость, с которой наши почемучки ищут на них ответы, постепенно уменьшаются. А повинны в этом взрослые – мы с вами! Оставляя ребячьи вопросы без ответов (то не досуг, то не знаем, как просто и доходчиво на вопрос ответить), мы день за днём гасим в детской душе искры любознательности.

  Нет более удивительного и благодатного времени для общения с природой, чем лето. Фенологи, например, делят лето на три периода: начало лета – от зацветания шиповника и мелколистной липы; полное лето – от созревания садовой земляники и лесной черники; спад лета – от созревания озимой ржи. Каждый из этих периодов интересен. Каждый открывает перед ребёнком новые тайны, одаривает его замечательными открытиями, обогащает его разум и чувства. Это всё открывается ребёнку, конечно же, через наблюдение. Наблюдать можно окружающую природу: живую и неживую. И стараться не просто дать ребёнку новые знания, а научить его наблюдать, делать на основе собственных наблюдений правильные выводы, а главное, не переставать смотреть на мир широко открытыми глазами.

Главный редактор

Седых А.А.

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТА

Летние наблюдения

Дети дошкольного возраста активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Помочь им в этом, направить и развить их любознательность – одна из задач, стоящих перед взрослыми.

Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Как же правильно выбрать объекты для наблюдения? Во – первых, желательно ориентироваться на интерес, который проявляет ребёнок. Во – вторых, нужно избегать неточной информации. Лучше прямо сказать малышу, что вам нужно обдумать, как объяснить ему, чтобы было правильно, понятно и интересно. В – третьих, желательно взять под наблюдение доступные объекты, до которых легко добраться и которые удобно наблюдать. Неважно, что это окажется: молоденькие посадки во дворе новостройки или настоящий лес, парк, поляна…

Летние грозы

Это яркое природное явление вызывает у детей разные эмоции: от страха до восторга. Обратите внимание ребёнка на те природные явления, которые предвещают грозу: ветер сгоняет тучи, небо внезапно и очень быстро темнеет. Сначала слышны громовые раскаты, потом небо освещают яркие вспышки – молнии.

   Летние ливни коротки, совсем не то, что осенние затяжные дожди. Водяные струи с силой бьют по лужам. А под осенним дождём поверхность воды едва заметно вздрагивает, поёживается.

Выглянуло солнышко

Предложите ребёнку прогуляться. Обратите его внимание на то, как пахнет воздух после грозы. Может быть, именно сегодня удастся увидеть другое потрясающее явление природы – радугу на фоне ярко – синего неба. Обратите внимание ребёнка на цвета радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый…Как получается такая красота? Лучи света проходят через водяную пыль, висящую в воздухе после дождя. Можно и самому в любой солнечный день устроить такое же чудо. Струю воды из обычного шланга для полива направить вверх, навстречу солнечным лучам. На мгновенье вспыхнет всеми цветами радуга и погаснет через несколько секунд, как только осядет водяная пыль.

Солнечный путь

А может быть, вам случится провести с малышом в поле, в лесу, у речки весь день? Предложите ребёнку понаблюдать видимое движение солнца. Не забудьте заметить, что движение это можно наблюдать потому, что Земля вращается вокруг своей оси. Смоделировать это движение, если вы захотите убедиться, что ребёнок вас правильно понял, можно на примере карусели или в тёмной комнате, используя настольную лампу без абажура. А высота солнца над головой? Чем выше источник света, тем короче тень. Чем ближе к вечеру, тем тень длиннее.

  Можно предложить ребёнку вот такое наблюдение. На широкой поляне, на опушке или на берегу речки разровняйте или утрамбуйте небольшой участок. В центре подготовленной площадки воткните колышек. Предложите ребёнку набрать мелких камешков и отметить ими то место, где лежит тень от колышка –зафиксировать длину и направление тени. Запишите время, когда выполнено это наблюдение. В полдень (между 12 – 13 часами) повторите наблюдение – снова отметьте направление и длину тени. То же самое проделайте незадолго до заката. Спросите почему в течение дня длина и направление тени постоянно меняются.

Разнотравье

Разнообразные летние наблюдения можно провести на лугу. Разнотравье таит немало интересного и ранним утром, когда на зелени сверкает роса, а в небе поёт жаворонок, и днём, когда пахнет нагретая солнцем земля, а мохнатые шмели дремлют под оглушительное стрекотание кузнечиков.

  Травянистые растения – один из объектов летних наблюдений на лугу. На виду все части растения: стебель, листья, цветки, семена, а порой и корень. В 4-5 лет большинство детей знают названия нескольких травянистых растений: ромашка, одуванчик, василёк, колокольчик… Из признаков растений называют только цвет цветков: белый, жёлтый, синий, лиловый. Обратите внимание ребёнка на то, что у ромашки только лепестки белые, а глазок жёлтый, у одуванчика не один цветок, а целая корзиночка, наполненная цветами, а васильки бывают не только синие, но и голубые, розоватые и даже совсем белые. К тому же отличать одно травянистое растение от другого ребёнок может не только по цветкам, но и по листьям, стеблю, семенам. С каждым днём малыш будет запоминать всё большее количество признаков одного и того же предмета. Сравним два растения, которые известны каждому: одуванчик и подорожник. Листья у них расположены одинаково: розетка плотно прижата к земле. Только у подорожника листья тёмно – зелёные, округлые, с гладкими краями, а у одуванчика – более светлые, удлинённые, с красивыми зубчиками по краю. Цветки одного растения – ярко – жёлтые язычки в зелёной корзиночке, у другого – собраны в сиреневый колосок. Налицо и различия, и сходство.

  На протяжении лета цвет луга несколько раз меняется – цветущие травы сменяют друг друга. Ярко – зелёный в начале лета, в июле он белый от распустившихся ромашек, на спаде лета становится жёлтым от зверобоя и пижмы.

   Много интересного можно увидеть и услышать летом в лесу, если точно выполнять одно правило: много видит и слышит здесь тот, кто разговаривает шёпотом и ступает неслышно. Даже в городском парке можно увидеть, как крошечный бельчонок, поднявшись на задние лапки, лакомится спелой ягодкой, как птицы кормят вылетевших из гнезда птенцов, как цепочкой друг за другом путешествует колючая семейка: мама-ежиха и трое ежат.

Старший воспитатель Руденко А.А.

НАША ИГРОТЕКА

Как загораются глаза у малышей, какое нетерпеливое ожидание чего – то приятного и радостного светится в них, когда мы говорим: «А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в одну интересную игру!» Здесь даже не нужно быть тонким психологом, чтобы понять, какое место занимает игра в жизни ребёнка. В этом номере газеты мы предлагаем вам словесные дидактические игры экологического содержания:

«Договори слово»

Когда это бывает?

Снег идёт…(зимой); радуга на небе…(летом); жёлтые и красные листья на деревьях…(осенью); скворец несёт веточку в скворечник…(весной); птичка несёт в клюве червяка…(летом).

Что бывает круглым в природе?

(Солнце, луна, апельсин, яблоко и т.д.)

Что бывает в природе жёлтым?

(Одуванчик, лимон, груша, яблоко и т.д.)

Назови, одним словом

Тигр, крокодил, лев…(хищники);

Собака, кошка, корова…(домашние животные);

Фикус, бегония, кактус… (комнатные растения);

Земля, вода, воздух…(неживая природа).

У кого кто есть

У верблюда есть горбатый…(верблюжонок)

У серой мышки – маленький…(мышонок),

У кошки – пушистые…(котята),

У белки – рыжие…(бельчата),

У собаки – шаловливые…(щенята),

У коровы – ласковый …(телёнок),

У свиньи – розовый…(поросёнок),

У лошади есть…(жеребёнок),

У козы – смешной …(козлёнок),

У овцы – кудрявые… (ягнята),

А у мамы – конопатые… (ребята).

Что третье?

Взрослый называет два исходных предмета, ребёнок должен подобрать третий.

Ромашка, колокольчик…

Ворона, голубь…

Берёза, осина…

Солнце, облако…

Цветок, лист…

Кто как передвигается?

Птица над рекой…(летит),

Лошадь, фыркая,…(бежит),

По тропинке уж…(ползёт),

А карась в реке …(плывёт),

Кошка …(прыгает) с забора,

(скачет) серый воробей,

Гусь по лугу… (ходит) гордо,

В магазин …(идёт) Андрей.

Наш Андрей умеет плавать,

Ползать, прыгать и скакать,

По деревьям ловко …(лазать),

Бегать, в озере …(нырять).

Что это такое?

Взрослый называет растение или животное, ребёнок – общую группу, к которой они относятся.

Воробей …(птица),

Олень…(зверь),

Ёлка … (дерево),

Яблоко … (фрукт).

БЕЗОПАСНОСТЬ

«Ребёнок на даче»

ОГОНЬ

Открытый огонь привлекает всех деток без исключения. Им очень хочется познать эту стихию, а взрослые боятся, что это знакомство состоится. Вам не удастся убедить малыша, что огонь – это не интересно. Даже если вы будете запрещать ребёнку приближаться к нему, малыш всё равно познакомится с огнём, но уже без вас.

Поэтому и вам, и ребёнку будет спокойнее. Если вы научите его правилам безопасности и способам тушения огня. Договоритесь с малышом, что подходить к огню он будет только в вашем присутствии. Объясните, что главная опасность костра заключается не в ожогах (обжечься проще у плиты), а в том, что над открытым огнём очень легко потерять контроль, так как пламя может запросто перекинуться от костра на сухую траву и дачный домик. Можете показать в безопасной обстановке, как моментально вспыхивает и сгорает, например, лист бумаги. У всех людей, в том числе и маленьких, есть природный страх перед огнём. Но у людей, в отличие от животных, есть власть над ним. Обязательно держите рядом с костром ведро воды, а в доме – огнетушитель.

СТРАСТЬ К ЛАЗАНИЮ

Почему-то все дети время от времени стремятся забраться куда-нибудь повыше. Лучший способ обеспечить себе спокойную (а малышу интересную) жизнь – обучить его технике безопасности. Не запрещайте ребёнку лазать по деревьям, а учите его правильно это делать: ставить ноги на ветви как можно ближе к стволу и не забывать о том, что когда-нибудь придётся спускаться… Если у вас есть возможность, попробуйте вместе подняться на крышу. Малыш станет больше вам доверять, узнав, что и взрослым совсем не чуждо желание взглянуть на мир с непривычной высоты и почувствовать небо над самой головой. Попросите ребёнка позвать вас, когда он захочет залезть на дерево, мотивируя это тем, что вам тоже это интересно, - так вы спокойно можете подстраховать юного верхолаза.

ОПАСНЫЕ РАСТЕНИЯ

Обязательно позаботьтесь о том, чтобы на участке не было ядовитых растений, таких как морозник, безвременник, молочай, аконит, клещевик, борщевник, волчий ягодник, бобовник. Ядовитые вещества содержат олеандр, дурман, майский ландыш, глициния. Помните, что к «агрессивным» относятся растения, которые выделяют много пыльцы, ведь пыльца – один из самых распространённых аллергенов. В этом списке астры, хризантемы, кореопсисы, маргаритки, бархатцы, ноготки, а также ива, сирень, берёза, клён. Даже у младших школьников эти растения могут вызвать серьёзные отравления. Кстати, если даже на вашем дачном участке они не растут, полезно пройтись по дачам соседей (с их разрешения, конечно!) и показать ребёнку, каких растений стоит опасаться.

ПАРАЗИТЫ

Почти все дети любят пробовать природу на вкус: то яблочко зелёное пожевать, то листик, то травинку… Но мы-то, взрослые, знаем, что это опасно: на природе проще простого подцепить кишечных паразитов. Объясните ребёнку, что в принципе в этом нет ничего плохого (если, конечно, растение не ядовито), но всё, что ему захочется попробовать, нужно обязательно помыть. Следите за тем, чтобы ваш малыш как можно чаще мыл руки, пусть даже через несколько минут он снова испачкается.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Для деток, которые только научились ходить, нужно постараться максимально обезопасить дачный домик: так же, как и в городской квартире, закрыть розетки заглушками, на углы мебели прикрепить специальные накладки (или хотя бы замотать углы поролоном и закрепить скотчем) и загородить лестницы и подвал, чтобы малыш случайно не упал.

Топить печку и жечь костёр нужно очень осторожно, следя за тем, чтобы дым не попал в комнату, где будет спать ребёнок.

Храните садовые инструменты в сарае за закрытой дверью, чтобы малыш случайно о них не поранился.

Любые ёмкости с водой закрывайте тяжёлыми щитами. Маленькому ребёнку достаточно и миски с водой, чтобы утонуть. В связи с этим же не забывайте и о надувных бассейнах: никогда не оставляйте малыша, играющего с водой, без присмотра.

если вы привезли на дачу маленького ребёнка, на всё время его пребывания забудьте о ядовитых химикатах! Кроме того, следите, чтобы ваше чадо не смогло добраться до ядовитых (чистотел) или колючих (роза, шиповник) растений.

ст. медсестра

Суровяткина Ирина Владимировна

НОВОСТИ ДЕТСКОГО САДА

   2010 год ознаменован славным юбилеем – 65-летием Великой Победы. Дети нашего детского сада достойно встретили этот день. В канун праздника прошёл утренник, посвящённый этому дню, а также дети подготовительной группы возложили живые цветы к вечному огню у Обелиска Славы в г. Кургане. Торжественная атмосфера, строгая красота и величественность мемориала с именами павших героев поведала детям о той дорогой цене, которой досталась победа нашему народу.

   Также 9 мая дети посетили Обелиск в

с. Лесниково, подарили ветеранам поздравительные открытки, почтили память героев минутой молчания.

   Ветераны войны и труженики тыла – желанные гости в нашем детском саду. Один из них, Меркулов В.Е., побывал у нас в гостях и поделился с ребятами своими воспоминаниями о войне.

   5 мая прошёл фестиваль семейного творчества «Любимые песни и стихи военной поры». Родители, дети и педагоги представили 23 номера художественной самодеятельности. Было спето и рассказано очень много песен и стихов военных лет, они звучали так проникновенно, что у зрителей зала на глазах появлялись слёзы. Мы благодарим всех родителей, детей и педагогов, принявших активное участие в фестивале.

    12 и 14 мая в детском саду состоялась встреча детей с артистами Чебоксарского театра кукол. Дети с удовольствием посмотрели спектакли «Белая кошка» и «Серая шейка». Волшебные декорации и хорошая игра актёров окунула детей в этот загадочный и сказочный мир.

    В ДОУ идёт постоянная работа с родителями и детьми, которые только готовятся пойти в детский сад. Одно из мероприятий, которое прошло в мае – это работа адаптационной группы. На таких встречах родители получают необходимую консультативную помощь от специалистов детского сада по вопросам воспитания, а дети – первый опыт общения с воспитателем и другими детьми.

   Уже 9 лет в нашем детском саду существует добрая традиция – в «День детства» принимать у себя в гостях выпускников– одиннадцатиклассников. Мы решили не отступать от этой традиции и 24 мая дети порадовали гостей своими песнями, стихами и играми. Выпускники вновь побывали в атмосфере детства, любви и добра и были растроганы до слёз.

   25 мая детский сад посетили учащиеся Детской Музыкальной школы, которые рассказали детям о музыкальных инструментах и также показали как они звучат.

    Вот и отшумел выпускной бал. 22 выпускника уже 1 сентября пойдут в 1 класс. На празднике педагоги с грустью проводили своих воспитанников. Дети попрощались с любимыми воспитателями: Ермаковой Татьяной Николаевной и Изместьевой Татьяной Геннадьевной, а родители поблагодарили педагогический коллектив трогательными стихами и песнями.

  Поздравляем с присвоением ΙΙ квалификационной категории воспитателя Ι младшей группы Беляеву Наталью Витальевну и

Ι квалификационной категории педагога – психолога Седых Анну Александровну и желаем им дальнейших творческих успехов.

Заведующая детским садом

Мокина Татьяна Ивановна

         

ГАЗЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО САДА

Издательский орган: МДОУ «Лесниковский детский сад общеразвивающего вида № 1»

№ 4

2009 – 2010 учебного года

Издаётся  с 2006 года

Выходит четыре раза в учебном году

ТЕМА НОМЕРА: Скоро лето. Всё о мире мы узнаем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация в газете детского сада на тему « Туристско-краеведческая работа с детьми»

Туристско-краеведческая работа - надежное подспорье в разнообразнойвоспитательной работе, которую мы должны вести мы с вами. Участие в походах расширяет кругозор детей, знакомит их с хозяйственной дея...

Газета детского сада

Газета детского сада...

Социально-личностный проект "Издание газеты детского сада, как один из способов повышения информированности родителей". Составитель старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна

Повышению уровня информированности  родителей о деятельности  детского сада способствует использование в практике работы учреждения малотиражной газеты  для родителей. Газета...

Газета детского сада "Радуга"

В нашем детском саду газета издается с 1999 года. Каждая семья имеет возможность получить свой экземпляр газеты. Материалы подбираем разнообразные, исходя из значимых событий в жизни детского сада....

Газета детского сада "Радуга", октябрь 2013

В газете размещены материалы в рубриках: "Наши педагоги", "Говорим о важном", "О важности выполнения рекомендаций педагогов" и многое другое....

Газета детского сада

Нетрадиционная форма работы с родителями детского сада....

Газета детского сада "Радуга", март 2014

В газете представлены традиционные рубрики: "Наши педагоги", "Родителям о здоровье", "Новости" и другое. В рубрике "Говорят дети" можно познакомиться с трогательными высказываниями детей о мамах....