"Я И ДВИЖЕНИЕ"
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
«Я И ДВИЖЕНИЕ»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ПАМЯТКА
• Не лениться выполнять трудовые поручения дома, в детском саду, школе.
• Ежедневно делать утреннюю гимнастику, заниматься физическими упражнениями.
• Правильно сидеть за столом на стуле, не горбиться, не наклонять голову низко.
• Спать на жёсткой постели с невысокой подушкой.
• При письме, чтении менять позу, потягиваться, двигаться, делать физкультминутки.
• Больше гулять на свежем воздухе, играть в спортивные игры, кататься на велосипеде, на лыжах, санках, коньках, играть со скакалкой, обручами, мячами.
• Каждый день смотреть на себя в зеркало и следить за осанкой.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Главная задача родителей – научить ребёнка наблюдать. Сделайте ваши прогулки интересными, старайтесь больше показать, объяснить. После прогулки можно предложить нарисовать то, что ребёнку больше всего запомнилось. Чаще играйте вместе, фантазируйте, развивайте воображение, творчество.
Важно учить ребёнка анализировать свои поступки, научить сопереживать. При этом больше говорите, что у него получается хорошо, а лишь потом предлагайте исправить то, что пока ещё не удаётся. Чаще рассказывайте о себе, своём детстве, дети ведь хотят быть похожими на вас.
Обязательно читайте познавательную литературу. По ходу чтения объясняйте непонятное, уточняйте, выражайте своё отношение к содержанию.
Мир противоречив, поэтому и оценка может быть разной - и положительной и негативной. Ребёнок прислушивается к вам. Будьте осторожны в выражении чувств и в оценках. Ребёнок должен вырасти со светлой душой, с надеждой, с оптимистическим мироощущением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий тетарализованной игры с детьми старшей группы по правилам дорожного движения “Изучая правила движения к Нюше мы идём на днём рождения”
Цели: - организовать досуг детей; - развивать творческие способности детей; - закрепить знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности; - развивать эмоциональную сферу личности ребё...
Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе "Обучим Карлсона Правилам дорожного движения" (из опыта работы).
Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора; совершенствование знаний детей о дорожных знаках "Пешеход...
Конспект досуга по ознакомлению детей с правилами дорожного движения на тему:"Знаешь ли ты правила дорожного движения".
Кто же лучше Дяди Стёпы расскажет о правилах дорожного движения. Поиграет с детьми и даст нужные советы....
ФОТОРЕПОРТАЖ " Движение — радость, Движение — развитие, Движение - здоровье"
Ювигаясъ, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движение - первые истоки смелости, выносливости, решительности, творчества ребёнка младшего дошкольного...
Движение - Здоровье, Движение - Радость, Движение - Развитие
Заверяют врачи, психологи, педагоги - все, кто общается с малышами, учит и лечит их, научно обосновывает возрастные, физиологические, психологические особенности. Двигательная активность - необходимое...
Проект "Движение- здоровье, движение- радость, движение-жизнь"
Систематизация физкультурно-оздоровительной деятельности в группе...
Сценарий театрализованное представление по безопасности дорожного движения Тема выступления: «У дорожного движения не случится осложнения – если сам ты в то движение не добавишь осложнение!»
Дружный наш отряд ЮИД«Здравствуйте» вам говорит!Скажем авариям нетСлужбе пропаганды 90 лет!...