Памятка для родителей "С чего начинается личность"
методическая разработка по теме

Прибыльнова Ирина Александровна

 

С чего начинается личность...

Как способствовать развитию положительного самоощущения у ребёнка раннего возраста?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon glavnyy_smysl_i_cel_semeynoy_zhizni.doc658 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Мы готовы к сотрудничеству!

Для Вас открыт консультативный пункт.

Часы работы: с 15-00 до 16-00 ежедневно,

кроме субботы и воскресенья

Наш адрес:

г. Гусь-Хрустальный,

Микрорайон, дом 52

Телефон: 2-27-75

Наш сайт: www.mdou31.caduk.ru

Выпуск подготовила: Прибыльнова И. А. воспитатель МБДОУ №31

Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей. Главная школа воспитания детей – это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

В. А. Сухомлинский

Где любят нас – лишь там очаг родимый.

Д. Н. Байрон

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример всему…

Себастьян Брант

Народные пословицы о воспитании

Доброе слово – половина счастья.

Хорошее воспитание – лучшее наследство.

Если дано с любовью – хватит и горсточки.

Семья – ключ к счастью.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное

Образовательное Учреждение

«Детский сад №31»

   

       

           ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«С чего начинается ЛИЧНОСТЬ…»

                 г. Гусь-Хрустальный

2012 год

С чего начинается личность...

Как способствовать развитию положительного самоощущения у ребёнка раннего возраста?

Практикуйте бережное, доброжелательное отношение к малышу. Тем самым вы укрепите его положительное самоощущение, чувство своего «Я». А это, в свою очередь, позволит ребенку проявить большую личностную активность, инициативу, интерес в освоении окружающего мира.

Подчеркивайте значимость, ценность малыша: называйте его по имени, используйте ласковые слова, говорите приветливым голосом, обращайтесь к нему нежно, ласково, чаще хвалите.

Следует предоставить ребенку возможность пользоваться зеркалом: повесьте его так, чтобы малыш мог видеть себя во весь рост.

Учите малыша находить и показывать различные части лица  (у себя, мамы, куклы, мишки):  лоб, нос, глаза, губы, щёки, уши. Подобным образом знакомьте ребёнка с различными частями тела.

Как избежать негативных проявлений в поведении ребёнка?

Проявляйте уважение к личности ребенка, учитывайте его потребности и желания, не насмехайтесь над ним, не поддразнивайте.

Старайтесь поменьше пользоваться запретами и порицаниями. Запрещайте только то, что опасно для жизни и здоровья самого ребенка и окружающих. Лучше убрать подальше запретные предметы и предоставить ему свободу исследований окружающего пространства и остальных вещей, чем постоянно огранивать в действиях.

Следите, чтобы похвал и поощрений было больше, чем запретов и порицаний.

Не допускайте ощущения собственной несостоятельности у малыша: после порицания обязательно дайте образец правильного действия, не предлагайте ему выполнять непосильные действия, при  затруднениях окажите помощь.

Ежедневно отводите время для совместных игр и занятий.

В процессе совместной деятельности поощряйте, хвалите, оказывайте поддержку ребенку, но не вмешивайтесь в его самостоятельную деятельность.

Порицания адресуйте действиям малыша, но не его личности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по патриотическому воспитанию "С чего начинается Родина?"

Данная программа предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию в детском саду....

Конспект занятия по изодеятельности "С чего начинается Родина"

Конспект по изобразительной деятельности на тему "С чего начинается Родина"....

папка - передвижка: "С чего начинается воспитание"

Воспитание -это формирование личности с определённым мировоззрением, морально-этическими принципами, системой духовной и материальных ценностей и чёткими поведенческими навыками....

Рабочая программа социальной реабилитации детей посредством формирования и развития патриотических качеств личности воспитанников "С чего начинается Родина?"

В последнее время увеличилось количество детей нуждающихся в услугах социальног учреждения для несовершеннолетних. Дети поступившие в приют, характеризуются неадекватными формами общения и поведения -...

С чего начинается Личность?

Размышления о детско-родительских отношениях....

Памятка для педагогов " С чего начинается Родина у дошкольников"

Начиная работу по патриотическому воспитанию, педагог должен, прежде всего, сам хорошо знать природные, культурные, социальные и экономические особенности города....