Презентация основной общеобразовательной программы.
рабочая программа на тему

.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация основной общеобразовательной программы ГБДОУ № 390 Московского района Санкт-Петербурга. Презентацию подготовила: Старший воспитатель, Ярмоленко Д.Ю.

Слайд 2

Особенности контингента детей. Детский сад функционирует на 2 возрастные группы: ранний возраст (с 1 года до 2 лет) - 2 группы дневного пребывания; ранний возраст (с 1 года до 2 лет) – 1 группа кратковременного пребывания; I – младшая группа (с 2 до 3 лет) - 3 группы дневного пребывания.

Слайд 3

Особенности контингента родителей

Слайд 4

Сведения о квалификации педагогических кадров.

Слайд 7

Воспитательно-образовательный процесс Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями . Взаимодействие с детьми Социально-личностное развитие Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество, Музыка.* Социализация, Труд, Безопасность.* Здоровье, Физическая культура.* Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы.* Физкультурно-оздоровительная работа** Мониторинг Двигательная деятельность Организация вторых завтраков Профилактические мероприятия Закаливание Оказание педагогической помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с детьми КПК Обобщение, распространение передового опыта в работе ДОУ Аттестация Совместная деятельность детского сада и сем ьи . Консультирование родителей педагогами и специалистами ДОУ Обучение родителей . Информирование родителей . Изучение семьи. Просвещение родителей . Модель образовательного процесса.

Слайд 8

Система взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Изучение семьи: - Беседы (администрация, педагоги, специалисты) - Наблюдения за процессом общения членов семьи с ребенком -Анкетирование Информиро-вание родителей: -Личные беседы -Общение по телефону - Индивидуаль-ные записки -Родительские собрания -Сайт, электронная почта -Оформление наглядной информации: -Стенды -Объявления -Выставки детских работ -Фотогазеты -Памятки Совместная деятельность детского сада и семьи: -Выставки совместного семейного творчества -Семейные фотоколлажи -Праздники, досуги с активным вовлечением родителей Консульти-рование родителей педагогами и специалистами ДОУ: -Различная тематика - Индивидуаль-ное -Семейное -Очное -Дистанционное Просвещение родителей: -По запросу родителей -По выявленной проблеме -Направленность: педагогическая, психологическая, медицинская, семейно-образовательное право -Приглашение специалистов -Сайт Обучение родителей: -Творческие задания -Тренинги -Семинары

Слайд 9

Образовательная область «Здоровье»

Слайд 10

Образовательная область «Физическая культура»

Слайд 11

Образовательная область «Труд»

Слайд 12

Образовательная область «Социализация»

Слайд 13

Образовательная область «Безопасность»

Слайд 14

Образовательная область «Коммуникация»

Слайд 15

Образовательная область «Познание»

Слайд 16

Образовательная область «чтение художественной литературы»

Слайд 17

Образовательная область «Музыка »

Слайд 18

Образовательная область «Художественное творчество»

Слайд 19

Объект Содержание Форма метод \ методика Периодич-ность Сроки Ответствен-ный Физически развитый. Овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Основные физические качества(сила, ловкость, гибкость, выносливость) Методика определения физ.качеств и навыков 2 раза в год Сентябрь, май Физ.руководитель, медсестра Потребность в физической активности наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель, физ.руководитель Выполнение доступных возрасту гигиенических процедур наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель, физ.руководитель Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель, физ.руководитель Любознательный, активный. Интересуется новым неизвестным в окружающем мире М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина. Диагностика развития ребенка, стр. 53 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Принимает активное участие в продуктивной деятельности наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Проявляет интерес к игровым действиям сверстника наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Проявляет активность при подпевании. М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина. Диагностика развития ребенка, стр. 36 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Эмоционально отзывчивый Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные и музыкальные произведения, мир природы М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина. Диагностика развития ребенка, стр. 98 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Проявляет положительные эмоции в процессе совместно со взрослым двигательной деятельности. наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Проявляет интерес к сверстнику, может поделится игрушками М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина. Диагностика развития ребенка, стр.50 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Способен выполнить просьбу воспитателя. наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

Слайд 20

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Способен выполнить элементарные правила поведения.. наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Соблюдает правила элементарной вежливости наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Проявляет отрицательное отношение к грубости и жадности наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить самостоятельно. М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина. Диагностика развития ребенка, стр.45 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Ориентируется в помещениях группы и на участке детского сада наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Имеет представление о себе, знает свое имя, свой пол. М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина. Диагностика развития ребенка, стр.36 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Имеет представление о составе семьи, знает имена членов семьи. М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина. Диагностика развития ребенка, стр.61 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру. М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина. Диагностика развития ребенка, стр.38 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Отвечает на простейшие вопросы наблюдение 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций. М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина. Диагностика развития ребенка, стр.48 2 раза в год Октябрь, май Воспитатель

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Влияние театрализованной деятельности на адаптацию детей к условиям д/с и реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и  сем...

Презентация «Введение в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Консультация для педагогов ДОУ:   «Введение в действие Федеральных государственных требованийк структуре основной общеобразовательной программыдошкольного образования». Что такое ФГТ,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА МБДОУ№41 с учетом федеральных государственных общеобразовательных стандартов дошкольного образования (подготовительная группа) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От ро

Рабочая программа составлена с учетом интеграции образовательных областей, содержанием детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, расчитанную на один учебный год....

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС ДО и «Примерной адаптированной основной образовательной программой дл

Цель мониторинга: определить степень освоение ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе адаптированной основной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошк...

Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для груб общеобразовательной направленности детей от 2 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Программа направлена на формирование физических качеств дошкольников, имеет приоритет оздоровительной направленности, направлена на физическую  подготовку дошкольников к школе, на профилактику на...