Консультация для родителей на тему "Игры по формированию лексико-грамматических представлений у дошкольников"
материал по теме
Описание игр на активизацию словаря, формирование лексико-грамматической стороны речи у дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_po_formirovaniyu_leksiko-_grammaticheskih_predstavleniy.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры по формированию лексико-грамматических представлений «Викторина» Цель: развивать речевое внимание и память детей, учить подбирать к предмету или объекту точное определение, строить полные и четкие предложения при ответе на вопрос. «Домашние птицы»: Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже? «Дикие животные» Слон выше бегемота, но ниже жирафа. Кто самый высокий? Кто самый низкий? А кто ниже жирафа? «Загадки – добавлялки» Цель: активизировать словарь, развивать внимание, мышление. Автоматизация звуков. «Мебель» Если ты захочешь спать дома ждет тебя ….(кровать). У чистюли Любочки всегда порядок в …(тумбочке). «Продукты питания» Скушай, Ванечка – дружок, очень вкусный …(пирожок). «Скажи наоборот» Цель: практическое употребление предлогов К и ОТ Мама подошла к столу. (Мама отошла от стола) «Я, ты, он, она» Цель. Изменение глаголов по лицам. Я пью сок. Ты пьешь сок. Они пьют сок. Вы пьете сок. Он пьет сок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников"
В настоящее время много детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии. Основные трудности проявляются при развернутых ответах на сложные вопросы, дети не могут по...
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
В статье рассмотрены особенности проведения фронтальных логопедических занятий,направленных на развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.Даются к...
Конспект подгруппового занятия-соревнования для детей с ТНР. Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников "Комнатные растения, звук и буква [П].
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» ЗВУК [П], БУКВА [П]ЗАНЯТИЕ – СОРЕВНОВАНИЕ Коррекцио...
Практические рекомендации для родителей по формированию лексико-грамматического строя речи у дошкольников.
В данных рекомендациях содержатся различные игры и задания для развития лексико-грамматической стороны речи у детей. Эта разработка может быть использована как воспитателями, так и родителями дошкольн...
Консультация для родителей. Тема: «Формирование лексико - грамматического строя речи у дошкольников»
При нормальном развитии речи дети к пяти годам овладевают всеми типами склонения существительных, т.е. правильно употребляют существительные, прилагательные во всех падежах единственного и множе...
Консультация для родителей «Формирование лексико – грамматического строя речи у дошкольников»
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружа...
Консультация для родителей «Формирование лексико - грамматического строя речи у дошкольников»
Грамматика — совокупность закономерностей какого-либо языка, регулирующих правильность построения значимых речевых отрезков (слов, высказываний, текстов).При нормальном развитии ...