Веселые истории от музыкальных руководителей
занимательные факты по теме

При общении с детьми возникают забавные ситуации, которыми хотелось бы поделиться со всеми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_istorii_ot_muz._rukov..docx17.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Веселые истории от музыкальных руководителей.

Иду я как-то по улице,а навстречу девочка из младшей группы с мамой. Увидела меня и радостно кричит:" Мама, мама смотри - наше музыкальное занятие идет!"

Ясельная группа называла меня: Тетя Музыка.

А я как-то пришла в группу, тогда она была 2 младшей, воспитательница спрашивает кто к нам пришёл, а мальчик: "Это та тётя, которая в зале живёт!"

Лиза, 5 лет, возмущается на музыкальном занятии:
- Опять петь? У меня от ваших песен уже руки и ноги устали!

На занятии в средней группе вспоминаем последовательность движений танца.
- Сначала мы побежим по кружочку, а что будем делать дальше? Кто помнит? (молчание)
Обращаюсь к самому толковому: - Сергей, вот ты сейчас побежишь по кружочку, а потом что ты будешь делать?
- Я? Пойду домой!

Думаю, пора бы детям рассказать, что у них будет осенний праздник. В старшей группе говорю: «Вот эти красивые листочки мы возьмем на праздник. А какой у вас будет праздник?»
- У меня шоколадный!
- У меня малиновый!
- Цветочный!
- Ёлочный!
- Красный!
-Желтый!
-Шарики!
- Осенный! (с ударением на о)
Вот оказывается сколько у нас праздников! А я и не знала...

А вот эту историю, которую я наблюдала собственными глазами, я всегда рассказываю своим детям перед праздничными утренниками.
Фестиваль детских танцевальных студий. Девочки (не мои)танцуют танец "Лапти". Соответственно в лаптях. У самой маленькой девочки вдруг ослабла на ноге ленточка, которая держит лапоть. Ленточка медленно съезжает вниз. Лапоть падает с ноги. Танец продолжается. Девочка танцует в одном лапте. Начинает съезжать ленточка на 2-м лапте. 2-й лапоть падает с ноги. Танец продолжается. Девочка танцует босиком. У нее начинает развязываться юбка, которая держится на атласном банте. Танец продолжается. Юбка медленно съезжает вниз. Девочка заканчивает танец босиком в одних колготках. Танцу "Лапти" хлопали громче всех. А этой девочке, когда она собирала по сцене свои вещи, кричали "браво".

Младшая группа.
Музрук: - А сейчас мы будем играть на бубнах.
Олег (удивленно смотрит по сторонам): - Ну и где они, ваши бомбы?

Средняя группа.
"Едем на поезде" (идем топающим шагом по кругу с круговыми движениями рук).
Я: - Матвей, ты что так отстал? Смотри, какая дырка в кругу получилась!
Матвей: - А у меня задний ход !

Захожу сегодня в младшую группу.
Ко мне подходит София.
- А к вам сегодня еще одна красавица пришла.
- Да? Кто же это?
- Это я! (с улыбкой, реверансом, раскрыв свою юбку)
Подходит Олег.
- А мы сегодня будем на поезде кататься?
- Будем.
- Тогда я буду пассажиром, буду всех возить!

Говорю я детишкам средней группы, что если они будут себя плохо вести у меня на занятии дедушка Мороз не придет к ним на праздник, а мальчик мне выдает: "Так все уже оплачено!!!"

Средняя группа.
Дети встают в круг. Максим хочет встать рядом с Лизой. Но та крепко держит за руку Петю.
Максим: «Я хочу встать с Лизой, а она с Петей. Она говорит , что он принц.
Я: «Петя, ты принц?»
Петя (гордо, с достоинством): «Да! И когда я вырасту, я на Лизе женюсь!»

В прошлом году на елке.
Дед Мороз: «А елка-то, красавица! Или вам не нравится?»
Дети: «Нравится!».
Дед Мороз: «А что же огоньки на вашей елочке не горят?»
1-й детский голос: «А лампочки не включили!»
2-й детский голос:  «Надо кнопочку нажать!»

Находчивый Дед Мороз в ответ сказал: «Сейчас мы скажем волшебные слова и все кнопочки нажмутся и все лампочки зажгутся!»

Средняя группа.

Решила поучить с детьми танец с белыми атласными ленточками. Но ленточки не нашла - куда-то они за год запропастились. Даю желтые из нарезанной гофрированной бумаги.
Глеб: «Это туалетная бумага?»
Я: «Нет, это волшебная бумага. Она была белой, но солнышко на нее посветило и она превратилась в желтую.»
Та же группа на следующем занятии. Опять белые ленточки не успела найти, даю желтые. Дети берут, приговаривают "волшебная бумага", "волшебная бумага"...
Глеб: «Что-то ваша волшебная бумага очень на туалетную похожа…»

Идет новогодний утренник в младшей группе. В зал заходит Зима (гость праздника) и говорит слова, что "…она пришла...снега намела...холод принесла!"  Вдруг неожиданно слышим голос Саши, такой с обидой.

- Эх ты, зима, врунья ты. Нет ни снега, ни мороза, плохая ты! Где его девала???"

К слову, за окном и впрямь была оттепель и дождь.

Сегодня учились со старшей группой правильно держать ложки деревянные. Егор кряхтел и сопел, а затем выдал: "Да, кушать ими намного легче!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утренника, посвященного празднику «8 Марта» для детей 3-4 лет (младшая группа) «Веселье с Матрешкой»» Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна

Мы здесь сегодня собралисьЧтобы поздравить наших мам!Большого счастья и здоровьяМы от души желаем Вам!Нежный, очень милый,И веселый, и красивыйПраздник – добрый самый!С праздником Вас, мамы!...

Занятие по логоритмике «Веселые овощи» для детей старшего дошкольного возраста (совместно с музыкальный руководителем)

Занятие по логоритмике «Веселые овощи» для детей старшего дошкольного возраста (совместно с музыкальный руководителем)Краткая аннотация: В ходе занятия по логоритмике дети закрепляют знания по теме «О...

Методические рекомендации родителям от музыкального руководителя «Как устроить веселый праздник для ребенка»

Методические рекомендации родителям от музыкального руководителя «Как устроить веселый праздник для ребенка»...

Рабочая программа совместной деятельности музыкального руководителя (воспитателя) «ВЕСЕЛАЯ ЛОГОРИТМИКА» с детьми 3-4 лет на 2018 – 2019 учебный год

Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки. Они включают в себя пальчиковые,  речевые, музыкально – двигательные и коммуникативные игры, упражнения ...

Бизиборд «История волка и трёх поросят на новый лад» составители: учитель - логопед Вахотина О.В., воспитатель Сунгурова И.А., музыкальный - руководитель Крюкова И.Л.

На обложке бизиборда находятся следующие изображения: части ключей, замок, синтезатор (пианино) и набор сменных картинок, для смены кода (мелодии)Игра «Подбери ключ» - на карточке изображе...

ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ НАШЕЙ СЕМЬИ» КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

laquo;ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ НАШЕЙ СЕМЬИ» КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ     В современном мире, важным аспектом деятельности музыка...