Веселые истории от музыкальных руководителей
занимательные факты по теме
При общении с детьми возникают забавные ситуации, которыми хотелось бы поделиться со всеми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Веселые истории от музыкальных руководителей.
Иду я как-то по улице,а навстречу девочка из младшей группы с мамой. Увидела меня и радостно кричит:" Мама, мама смотри - наше музыкальное занятие идет!"
Ясельная группа называла меня: Тетя Музыка.
А я как-то пришла в группу, тогда она была 2 младшей, воспитательница спрашивает кто к нам пришёл, а мальчик: "Это та тётя, которая в зале живёт!"
Лиза, 5 лет, возмущается на музыкальном занятии:
- Опять петь? У меня от ваших песен уже руки и ноги устали!
На занятии в средней группе вспоминаем последовательность движений танца.
- Сначала мы побежим по кружочку, а что будем делать дальше? Кто помнит? (молчание)
Обращаюсь к самому толковому: - Сергей, вот ты сейчас побежишь по кружочку, а потом что ты будешь делать?
- Я? Пойду домой!
Думаю, пора бы детям рассказать, что у них будет осенний праздник. В старшей группе говорю: «Вот эти красивые листочки мы возьмем на праздник. А какой у вас будет праздник?»
- У меня шоколадный!
- У меня малиновый!
- Цветочный!
- Ёлочный!
- Красный!
-Желтый!
-Шарики!
- Осенный! (с ударением на о)
Вот оказывается сколько у нас праздников! А я и не знала...
А вот эту историю, которую я наблюдала собственными глазами, я всегда рассказываю своим детям перед праздничными утренниками.
Фестиваль детских танцевальных студий. Девочки (не мои)танцуют танец "Лапти". Соответственно в лаптях. У самой маленькой девочки вдруг ослабла на ноге ленточка, которая держит лапоть. Ленточка медленно съезжает вниз. Лапоть падает с ноги. Танец продолжается. Девочка танцует в одном лапте. Начинает съезжать ленточка на 2-м лапте. 2-й лапоть падает с ноги. Танец продолжается. Девочка танцует босиком. У нее начинает развязываться юбка, которая держится на атласном банте. Танец продолжается. Юбка медленно съезжает вниз. Девочка заканчивает танец босиком в одних колготках. Танцу "Лапти" хлопали громче всех. А этой девочке, когда она собирала по сцене свои вещи, кричали "браво".
Младшая группа.
Музрук: - А сейчас мы будем играть на бубнах.
Олег (удивленно смотрит по сторонам): - Ну и где они, ваши бомбы?
Средняя группа.
"Едем на поезде" (идем топающим шагом по кругу с круговыми движениями рук).
Я: - Матвей, ты что так отстал? Смотри, какая дырка в кругу получилась!
Матвей: - А у меня задний ход !
Захожу сегодня в младшую группу.
Ко мне подходит София.
- А к вам сегодня еще одна красавица пришла.
- Да? Кто же это?
- Это я! (с улыбкой, реверансом, раскрыв свою юбку)
Подходит Олег.
- А мы сегодня будем на поезде кататься?
- Будем.
- Тогда я буду пассажиром, буду всех возить!
Говорю я детишкам средней группы, что если они будут себя плохо вести у меня на занятии дедушка Мороз не придет к ним на праздник, а мальчик мне выдает: "Так все уже оплачено!!!"
Средняя группа.
Дети встают в круг. Максим хочет встать рядом с Лизой. Но та крепко держит за руку Петю.
Максим: «Я хочу встать с Лизой, а она с Петей. Она говорит , что он принц.
Я: «Петя, ты принц?»
Петя (гордо, с достоинством): «Да! И когда я вырасту, я на Лизе женюсь!»
В прошлом году на елке.
Дед Мороз: «А елка-то, красавица! Или вам не нравится?»
Дети: «Нравится!».
Дед Мороз: «А что же огоньки на вашей елочке не горят?»
1-й детский голос: «А лампочки не включили!»
2-й детский голос: «Надо кнопочку нажать!»
Находчивый Дед Мороз в ответ сказал: «Сейчас мы скажем волшебные слова и все кнопочки нажмутся и все лампочки зажгутся!»
Средняя группа.
Решила поучить с детьми танец с белыми атласными ленточками. Но ленточки не нашла - куда-то они за год запропастились. Даю желтые из нарезанной гофрированной бумаги.
Глеб: «Это туалетная бумага?»
Я: «Нет, это волшебная бумага. Она была белой, но солнышко на нее посветило и она превратилась в желтую.»
Та же группа на следующем занятии. Опять белые ленточки не успела найти, даю желтые. Дети берут, приговаривают "волшебная бумага", "волшебная бумага"...
Глеб: «Что-то ваша волшебная бумага очень на туалетную похожа…»
Идет новогодний утренник в младшей группе. В зал заходит Зима (гость праздника) и говорит слова, что "…она пришла...снега намела...холод принесла!" Вдруг неожиданно слышим голос Саши, такой с обидой.
- Эх ты, зима, врунья ты. Нет ни снега, ни мороза, плохая ты! Где его девала???"
К слову, за окном и впрямь была оттепель и дождь.
Сегодня учились со старшей группой правильно держать ложки деревянные. Егор кряхтел и сопел, а затем выдал: "Да, кушать ими намного легче!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-535343-1416564632.jpg)
Мы играем и поем - весело живем! Памятка с играми для сотрудников ДОУ (воспитателей, младших воспитателей, музыкальных руководителей)
Буклет с подобранными играми, которые можно использовать в работе с детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-199304-1485008569.jpg)
Конспект утренника, посвященного празднику «8 Марта» для детей 3-4 лет (младшая группа) «Веселье с Матрешкой»» Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
Мы здесь сегодня собралисьЧтобы поздравить наших мам!Большого счастья и здоровьяМы от души желаем Вам!Нежный, очень милый,И веселый, и красивыйПраздник – добрый самый!С праздником Вас, мамы!...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-885049-1485612004.jpg)
Занятие по логоритмике «Веселые овощи» для детей старшего дошкольного возраста (совместно с музыкальный руководителем)
Занятие по логоритмике «Веселые овощи» для детей старшего дошкольного возраста (совместно с музыкальный руководителем)Краткая аннотация: В ходе занятия по логоритмике дети закрепляют знания по теме «О...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/18/picture-1032081-1524078782.jpg)
Методические рекомендации родителям от музыкального руководителя «Как устроить веселый праздник для ребенка»
Методические рекомендации родителям от музыкального руководителя «Как устроить веселый праздник для ребенка»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-708904-1447570000.jpg)
Рабочая программа совместной деятельности музыкального руководителя (воспитателя) «ВЕСЕЛАЯ ЛОГОРИТМИКА» с детьми 3-4 лет на 2018 – 2019 учебный год
Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки. Они включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально – двигательные и коммуникативные игры, упражнения ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/12/picture-1417335-1663004356.jpg)
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ НАШЕЙ СЕМЬИ» КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
laquo;ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ НАШЕЙ СЕМЬИ» КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В современном мире, важным аспектом деятельности музыка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/07/picture-167108-1578417383.jpg)
"Новогодняя история с маленькой ёлочкой" в средней группе №3. Подготовила музыкальный руководитель: Азизова С.Г. 26.12.2024.
quot;Новогодняя история с маленькой ёлочкой"....