А что делает мой ребенок в саду?
статья (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
А что делает мой ребенок в саду? Часто ли вы задаетесь этим вопросом? Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает |
взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. Чаще всего родителей не особо интересует, чем занимается их чадо, пребывая в детском садике, каких результатов достигает. Для большинства родителей ДОУ, место, где их ребенок проводит время пока «мама и папа на работе». Они даже не задумываются о том, что именно здесь ребенку дают необходимый «фундамент» знаний.
Такие родители "забегают" в детский сад привести и забрать ребёнка. И, в лучшем случае, объясняют своё поведение тем, что доверяют воспитателю! Разве не так? Многие родители знают о жизни ребёнка в детском учреждении только со слов своего чада и не считают нужным
"вмешиваться". В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте. Семья оказывает огромное значение в формировании личности ребенка. Семья — первичная ячейка общества, в которой появляется новый человек; эта малая социальная группа — |
первая школа жизни для ребенка. Родители — его первые учителя и воспитатели. Сила их воздействия на формирующуюся личность исключительно велика. Основой влияния родителей на ребенка является их бескорыстная любовь к нему, забота о нем в сочетании с требовательностью. На эту любовь и заботу ребенок отвечает чувством глубокой привязанности и любви к родителям, признанием их превосходст-ва и авторитета, стремлением следовать им, подражать во всем.
Воспитание подрастающего поколения в обществе является предметом особой заботы. Его успех определяется единством и согласованностью воспитывающих воздействий семьи и общественного воспитания.
Основа этого единства — полное совпадение интересов государства и семьи в воспитании нового поколения, заключающихся в формировании всесторонне и гармонично развитых, полезных обществу, преданных Родине граждан.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать, если ребенок не желает делиться своими игрушками
Ребенок от года до двух лет может еще не понимать и не помнить правил поведения в группе детей, поэтому взрослые, прежде всего должны научить его, как следует общаться, взаимодействовать с...
Консультация для родителей " Что делать когда ребенок не делится игрушками"
Ребенок двух лет не способен делиться своими игрушками искренне.Дети этого возраст, собственники по своей природе.Если кто-то покушается на его игрушку, то ребенок воспринимает это как угрозусобственн...
«Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста»
Рекомендации родителям при общении с ребенком....
«Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста»
ДЕЛАЙТЕ!Будьте всегда в форме, подтянуты и в хорошем настроенииРадуйтесь вашему сыну, дочке....
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ЖЕЛАЕТ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ИГРУШКАМИ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ?
Ребенок от года до полутора лет может еще не понимать и не помнить правил поведения в группе детей. Поэтому взрослые прежде всего должны научить его, как лучше общаться, взаимодействовать с окружающим...
Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста
Рекомендации для родителей...
Памятка родителям «Что делать и чего не делать, если ребенок сосет предметы или грызет ногти»
Памятка для педагогов и родителей«Что делать и чего не делать, если ребенок сосет предметы или грызет ногти» Сосание предметов Что нужно делать?Чего делать нельзя? 1. Наполн...