праздник знакомства
презентация к занятию (младшая группа) по теме
«Один день в детском саду» рассказать родителям о занятости детей в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_leto.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В этом зале Мы собрались О садике узнать. Ведь нам вы доверяете своих родных детей.
Как отблеск от заката Свеча здесь, в зале пляшет, Ты, что грустишь, дружище, А, ну-ка, улыбнись! Свое ты беспокойство Оставь там, за порогом, Ведь будет все отлично - Ты убедишься в том.
И вас мы заверяем, Что детки здесь привыкнут, И плакать перестанут, И сами побегут. А мы их не обидим, Полюбим, приголубим. И добротой, и лаской Согреем от души .
Уважаемые родители! Сегодня мы просим Вас прожить один день в д /с. Просим Вас на это время вернуться в мир детства и побыть детьми.
1. Утренний прием Вот пропел петушок - В детский сад пора, дружок. Приходи к нам скорей, Ждем тебя мы у дверей. Здравствуй, Владик, Вика, Саша!
Не хочет отпускать маму Дашенька.
Рано по утру Аня, Ангелина и Никита в барабан играют!!!
Собираются дети в младшую группу, а в это время мы продолжаем решать свои задачи. Мы учим их здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей, работников ДОУ по имени отчеству. Мы просим Вас тоже обращать внимание на это, помогать нам воспитывать у детей культуру общения.
По утрам мы делаем УТРЕННЕЮ ГИМНАСТИКУ
3.Умывание День наш продолжается. - Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.
В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое меняется после каждого вытирания рук. Мы учим детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место.
4. Завтрак обед Молодец наш Левушка Кушай кашку сладеньку Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую.
Формируем навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не доживав пищу, благодарить.
занятия Мы работаем по программе «Детство» На занятиях мы решаем следующие задачи: 1.Сенсорное воспитание: формируем понятие о цветах: синий, желтый, красный, зеленый, черный. 2.О геометрических формах; Квадрат, круг 3.О градациях величины: большой-маленький 4.Понятия один-много
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи: -рассказывание сказок, потешек ; чтение рассказов, стихов; заучивание стихов, потешек ; -формируем связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями.); -обогащаем словарь новыми словами: глаголами, прилагательными, наречиями; -ознакомление с природой, явлениями природы, трудом людей.
Физкультурные занятия мы проводим в группе и в спортивном зале.
На занятиях по рисованию дети учатся правильно держать карандаш.
Красками мы тоже любим рисовать.
На лепке дети учатся лепить колобка, божью коровку, поляну цветов.
Одевания и раздевание Вот они, сапожки, Этот - с правой ножки, Этот - с левой ножки. Вот и дождик пошел, Надевайте сапожки
Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались у порога! Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф. Расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки.
Уважаемые родители, раздевая детей сами, выворачивайте, пожалуйста, вещи. Давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.
Прогулка На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения.
СОН Баю-баю-байки , Прилетели чайки. Стали крыльями махать, Наших деток усыплять.
Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.
12 После сна - разные развлечения и игровая деятельность, дидактические игры (обучающие), закрепляются знания, полученные на занятиях. Это развивающие игры "На что это похоже", "Что это такое", "Лото" и т.п.
Строительные игры Учить детей строить простейшие постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на друга), машину (положить кубик на кирпичик), ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул).
Сюжетно-речевые В нашей группе дети знакомятся с профессиями врача, парикмахера. В группе оборудована больница, парикмахерская, дом. Здесь дети сами обыгрывают роли
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника знакомства "Здравствуй - детский сад!"
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. Волнуются воспи...
Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...
праздник знакомства
важным моментом при создании благоприятной атмосферы в группе является проведение праздника знакомств. ниже приводится примерный сценарий такого праздника....
Праздник знакомства
ПРАЗДНИК ЗНАКОМСТВА В празднике принимают участие дети, их родители и воспитатели. Воспитатели (встречают детей и родителей и приглашают всех в группу): Вот какой наш детский сад! Кто...
Конспект «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Детский сад - новый период в жизни ребенка, поэтому, большинство родителей испытывают опасения: не будет ли страдать ребенок вследствие резкого перехода из домашней неорганизованной среды в жестко стр...