ДЕТИ И 4 СТИХИИ ПРИРОДЫ
занимательные факты по теме

Захарова Светлана Алексеевна
ДЕТИ И 4 СТИХИИ ПРИРОДЫ: вода, огонь, земля, воздух. Это интересно! Узнайте о Вашем малыше новое, занимательное, необычное!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon deti_i_4_stihii_prirody.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

           ДЕТИ И 4 СТИХИИ ПРИРОДЫ

Воздух

  1. Сообразительность, веселый живой характер, разговорчивость, общительность.
  2. Знаки Воздуха ассоциируются с мышлением, воображением. Живёт в мире идей, мыслей.  
  3. Воздух совместим и с Водой, если не боится ветра, и с Землей, если она не против ветра.

Домашние условия: Воздуху надо жить на открытых местах, где масса свежего воздуха, в крайнем случае, кондиционер. Невидимый дух, который покровительствует и защищает - сильф, который предпочитает места, где много воздуха - сады, поля.

Земля

  1. Воспринимает только то, что можете видеть, слышать, трогать, то, что может подтвердить материальными вещами.
  2. Друзья - из Земли и Воды: Земля нуждается в Воде, если не хотите стать пустыней. Земля также может существовать с Огнем, если не возражает против его случайных веселий, и с Воздухом при условии, что сможет время от времени переносить ураганы.

Домашние условия: должны жить на земле, крепко прижимая подошвы к своей стихии. Невидимый дух, приносящий удачу - гном, он живет в незаметной корке, в саду, может жить в парнике, в оконном ящике с растениями.

Огонь

  1. Горячий, вспыльчивый характер, живой ум, сообразительность, способность вспыхивать, как лесной пожар.
  2. Нетерпеливость в мелочах, не расположенность к длинным объяснениям, умение схватывать быстро, порывистость.
  3. Делает прежде, чем увидит.
  4. Отказывается раскаиваться в результатах стремительности или выражать недовольство.
  5. Огонь не совместим с водой. Либо испаряется вода, либо она тушит огонь.
  6. Огонь может ладить с Землей, но всегда существует опасность, что Земля остудит Огонь, а Огонь может обжечь Землю.

Домашние условия: следует жить в просторных местах с открытым камином, в котором потрескивает огонь. Ограниченные помещения, где недостаток воздуха подавляет огонь - противопоказаны. Символ стихии - саламандра, которая живет в огне (Дух огня, который приносит удачу).

Вода

  1. Непостоянство, эмоциональность, довольно острая чувствительность.
  2. Находит свой путь среди проблем, как вода среди препятствий.
  3. Водяным следует выбирать друзей также из воды или земли: воде необходима земля как вместилище.
  4. Вода не совместима с огнем, но может жить с воздухом, если не боится облаков в тумане.

Домашние условия - следует жить у воды: море, озеро, бассейн в саду или аквариум. Покровитель - ундина, русалка, которая любит открытые водоемы, но может поселиться и в аквариуме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети и 4 стихии природы

Информация интересна взрослым: как можно в ребёнке увидеть 4 природные стихии...

«Экологический калейдоскоп. 4 стихии природы»

Цель: расширение экологического кругозора учащихсяЗадачи:• формирование экологического сознания;• развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся;• расширение знаний и воспитание стремления к и...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «Четыре стихии природы».

В ходе занятия ознакомить детей с элементами стихии: Земля, Вода, Воздух,Огонь, с помощью обобщения, уточнения знаний детей о воздухе,воде, земле, огне.Способствовать расширению и углублению представл...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «Четыре стихии природы».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группеТема: «Четыре стихии природы».Подготовила Абдурагимова З.И.Цели и задачи:образовательные: ознакомить детей с элемен...

Конспект организации проектной деятельности детей в старшей группе по теме: «Четыре стихии природы»

В данном маиериале размещены материалы для проведения проекта для развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста....

Консультация для воспитателей Стихи как средство ознакомления детей с родной природой.

Ребёнок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому, испытывает радость от общения с природой, с поэтическим образом её в сказках, потешках, стихот...