ДЕТИ И 4 СТИХИИ ПРИРОДЫ
занимательные факты по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_i_4_stihii_prirody.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕТИ И 4 СТИХИИ ПРИРОДЫ
Воздух
- Сообразительность, веселый живой характер, разговорчивость, общительность.
- Знаки Воздуха ассоциируются с мышлением, воображением. Живёт в мире идей, мыслей.
- Воздух совместим и с Водой, если не боится ветра, и с Землей, если она не против ветра.
Домашние условия: Воздуху надо жить на открытых местах, где масса свежего воздуха, в крайнем случае, кондиционер. Невидимый дух, который покровительствует и защищает - сильф, который предпочитает места, где много воздуха - сады, поля.
Земля
- Воспринимает только то, что можете видеть, слышать, трогать, то, что может подтвердить материальными вещами.
- Друзья - из Земли и Воды: Земля нуждается в Воде, если не хотите стать пустыней. Земля также может существовать с Огнем, если не возражает против его случайных веселий, и с Воздухом при условии, что сможет время от времени переносить ураганы.
Домашние условия: должны жить на земле, крепко прижимая подошвы к своей стихии. Невидимый дух, приносящий удачу - гном, он живет в незаметной корке, в саду, может жить в парнике, в оконном ящике с растениями.
Огонь
- Горячий, вспыльчивый характер, живой ум, сообразительность, способность вспыхивать, как лесной пожар.
- Нетерпеливость в мелочах, не расположенность к длинным объяснениям, умение схватывать быстро, порывистость.
- Делает прежде, чем увидит.
- Отказывается раскаиваться в результатах стремительности или выражать недовольство.
- Огонь не совместим с водой. Либо испаряется вода, либо она тушит огонь.
- Огонь может ладить с Землей, но всегда существует опасность, что Земля остудит Огонь, а Огонь может обжечь Землю.
Домашние условия: следует жить в просторных местах с открытым камином, в котором потрескивает огонь. Ограниченные помещения, где недостаток воздуха подавляет огонь - противопоказаны. Символ стихии - саламандра, которая живет в огне (Дух огня, который приносит удачу).
Вода
- Непостоянство, эмоциональность, довольно острая чувствительность.
- Находит свой путь среди проблем, как вода среди препятствий.
- Водяным следует выбирать друзей также из воды или земли: воде необходима земля как вместилище.
- Вода не совместима с огнем, но может жить с воздухом, если не боится облаков в тумане.
Домашние условия - следует жить у воды: море, озеро, бассейн в саду или аквариум. Покровитель - ундина, русалка, которая любит открытые водоемы, но может поселиться и в аквариуме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дети и 4 стихии природы
Информация интересна взрослым: как можно в ребёнке увидеть 4 природные стихии...
планирование опытно-исследовательской деятельности по теме "Стихия природы (вода) для детей старшего дошкольного возраста
Исследовательская деятельность с водой....
«Экологический калейдоскоп. 4 стихии природы»
Цель: расширение экологического кругозора учащихсяЗадачи:• формирование экологического сознания;• развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся;• расширение знаний и воспитание стремления к и...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «Четыре стихии природы».
В ходе занятия ознакомить детей с элементами стихии: Земля, Вода, Воздух,Огонь, с помощью обобщения, уточнения знаний детей о воздухе,воде, земле, огне.Способствовать расширению и углублению представл...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «Четыре стихии природы».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группеТема: «Четыре стихии природы».Подготовила Абдурагимова З.И.Цели и задачи:образовательные: ознакомить детей с элемен...
Конспект организации проектной деятельности детей в старшей группе по теме: «Четыре стихии природы»
В данном маиериале размещены материалы для проведения проекта для развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста....
Консультация для воспитателей Стихи как средство ознакомления детей с родной природой.
Ребёнок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому, испытывает радость от общения с природой, с поэтическим образом её в сказках, потешках, стихот...