Компенсация родительской платы
статья на тему

Тарасова Нина Владимировна

В помощь родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Kompensaciya_roditelskoy_platy.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оформляемся в детский сад

Памятка для родителей

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 17.30.

Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.30 до 8.00 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации).

 Помните: своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

 О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

 Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период — справка о контактах, обследовании на гельминты.

 Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

Порядок взимания платы за содержание ребенка

 Плата за содержание ребенка вносится в бухгалтерию детского сада по выписанной ДОУ квитанции за текущий месяц, не позднее 15 числа каждого месяца, если деньги не уплачены, ребенок подлежит отстранению от посещения ДОУ, в исключительных случаях отчислению в соответствии с условием Родительского договора

 Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

 Родители обязаны отчитаться oб оплате перед воспитателем в течение трех дней, представив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребенка в ДОУ родители обязаны прийти за квитанцией, оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.

Требования к внешнему виду и одежде детей

 Что свидетельствует об ухоженности ребенка:

 - опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

 - умытое лицо;

 - чистые нос, руки, подстриженные ногти;

 - подстриженные и тщательно расчесанные волосы;

 - отсутствие налета на зубах;

 - чистое нижнее белье;

 - опрятные половые органы и чистый анус;

 - наличие достаточного количества носовых платков.

 Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

 - не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам — шорты, трусики, колготки; девочкам — колготки, трусики, в теплое время — носки и гольфы);

 - не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка);

 - два пакета для хранения чистого и использованного белья;

 - промаркировать белье, одежду и прочие вещи.

 Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года, температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

 Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

 В соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны:

 - посещать общие и групповые родительские собрания;

 - участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;

 - отрабатывать субботники в строго отведенные сроки;

 - внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ.

 О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам.

 Ребенок должен уметь

 ♦ в 1 год и 6 месяцев:

 — держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая);

 — отрицательно относиться к нарушению опрятности;

 — сообщать о физиологических потребностях;

 — спокойно относиться к умыванию;

 ♦ в 1 год и 9 месяцев:

 — самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;

 — самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли);

 — обращать внимание на грязное лицо и руки;

 — контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом);

 — проявлять желание к самостоятельным действиям;

 — знать места хранения одежды, игрушек и других вещей;

 ♦ в 2 года:

 — есть аккуратно, не обливаясь;

 — при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;

 — самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;

 — знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;

 — пользоваться носовым платком (при напоминании);

 — контролировать физиологические потребности;

 ♦ в 2 года и 6 месяцев:

 — одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;

 — расстегивать и застегивать одну-две пуговицы;

 ♦  в 3 года:

 — одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;

 — складывать свою одежду перед сном;

 — застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;

 — знать назначение многих предметов и их местонахождение;

 — выполнять поручения из 2— 3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);

 — уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;

 — замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;

 — регулировать свои физиологические потребности;

 — вытирать обувь при входе в квартиру;

 — аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;

 — не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;

 — говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

Примерный режим дня детского сада

 7.30—8.00 — прием детей.

 8.00—9.00 — умывание, завтрак, постепенное высаживание на горшок.

 9.00—11.30 — игра, занятия, прогулка.

 11.30—12.30 — обед.

 12.30—15.00 — постепенное укладывание, сон.

 15.00—16.00 — постепенный подъем, водные процедуры, полдник.

 16.00—16.30 — занятия, игра,

 16.30—17.30 —ужин, уход домой

Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка

 Как вести себя с ребенком:

 — показать ребенку его новый статус (он стал большим);

 — не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;

 — обратить внимание на положительный климат в семье;

 — следует снизить нервно-психическую нагрузку;

 — сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;

 — при выраженных невротических реакциях не посещать учреждение несколько дней.

 Как не надо:

 — отрицательно отзываться об учреждении, его специалистах;

 — не обращать внимания на видимые отклонения в поведении ребенка;

 — препятствовать контактам с другими детьми;

 — увеличивать нагрузку на нервную систему;

 — одевать ребенка не по сезону;

 — конфликтовать дома, наказывать ребенка за капризы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о родительской плате

Об утверждении Положения о плате родителей (законных представителей), взимаемой за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях...

Положение о родительской плате

Положение о порядке взимания и расходовании родительской платы за содержание ребенка...

Постановление на родительскую плату

Постановление на родительскую плату от 30.12.2015...