Компенсация родительской платы
статья на тему
Предварительный просмотр:
Оформляемся в детский сад
Памятка для родителей
Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 17.30.
Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.30 до 8.00 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации).
Помните: своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.
О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.
Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период — справка о контактах, обследовании на гельминты.
Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.
Порядок взимания платы за содержание ребенка
Плата за содержание ребенка вносится в бухгалтерию детского сада по выписанной ДОУ квитанции за текущий месяц, не позднее 15 числа каждого месяца, если деньги не уплачены, ребенок подлежит отстранению от посещения ДОУ, в исключительных случаях отчислению в соответствии с условием Родительского договора
Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.
Родители обязаны отчитаться oб оплате перед воспитателем в течение трех дней, представив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребенка в ДОУ родители обязаны прийти за квитанцией, оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.
Требования к внешнему виду и одежде детей
Что свидетельствует об ухоженности ребенка:
- опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
- умытое лицо;
- чистые нос, руки, подстриженные ногти;
- подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
- отсутствие налета на зубах;
- чистое нижнее белье;
- опрятные половые органы и чистый анус;
- наличие достаточного количества носовых платков.
Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:
- не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам — шорты, трусики, колготки; девочкам — колготки, трусики, в теплое время — носки и гольфы);
- не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка);
- два пакета для хранения чистого и использованного белья;
- промаркировать белье, одежду и прочие вещи.
Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года, температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
В соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны:
- посещать общие и групповые родительские собрания;
- участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;
- отрабатывать субботники в строго отведенные сроки;
- внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ.
О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам.
Ребенок должен уметь
♦ в 1 год и 6 месяцев:
— держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая);
— отрицательно относиться к нарушению опрятности;
— сообщать о физиологических потребностях;
— спокойно относиться к умыванию;
♦ в 1 год и 9 месяцев:
— самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;
— самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли);
— обращать внимание на грязное лицо и руки;
— контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом);
— проявлять желание к самостоятельным действиям;
— знать места хранения одежды, игрушек и других вещей;
♦ в 2 года:
— есть аккуратно, не обливаясь;
— при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;
— самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;
— знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
— пользоваться носовым платком (при напоминании);
— контролировать физиологические потребности;
♦ в 2 года и 6 месяцев:
— одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;
— расстегивать и застегивать одну-две пуговицы;
♦ в 3 года:
— одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;
— складывать свою одежду перед сном;
— застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;
— знать назначение многих предметов и их местонахождение;
— выполнять поручения из 2— 3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);
— уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;
— замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;
— регулировать свои физиологические потребности;
— вытирать обувь при входе в квартиру;
— аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;
— не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;
— говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.
Примерный режим дня детского сада
7.30—8.00 — прием детей.
8.00—9.00 — умывание, завтрак, постепенное высаживание на горшок.
9.00—11.30 — игра, занятия, прогулка.
11.30—12.30 — обед.
12.30—15.00 — постепенное укладывание, сон.
15.00—16.00 — постепенный подъем, водные процедуры, полдник.
16.00—16.30 — занятия, игра,
16.30—17.30 —ужин, уход домой
Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка
Как вести себя с ребенком:
— показать ребенку его новый статус (он стал большим);
— не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;
— обратить внимание на положительный климат в семье;
— следует снизить нервно-психическую нагрузку;
— сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;
— при выраженных невротических реакциях не посещать учреждение несколько дней.
Как не надо:
— отрицательно отзываться об учреждении, его специалистах;
— не обращать внимания на видимые отклонения в поведении ребенка;
— препятствовать контактам с другими детьми;
— увеличивать нагрузку на нервную систему;
— одевать ребенка не по сезону;
— конфликтовать дома, наказывать ребенка за капризы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Постановление Администрации Варнавинского муниципального района №410 от 31.08.2015г. "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность..."
Установленная плата за ребенка, льготы....
Положение о родительской плате
Об утверждении Положения о плате родителей (законных представителей), взимаемой за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях...
Положение о родительской плате
Положение о порядке взимания и расходовании родительской платы за содержание ребенка...
Постановление администрации Варнавинского муниципального района "Об установлении родительской платы"
постановление...
постановление администрации Варнавинского муниципального района об установлении родительской платы №410 31.08.2015
о родительской плате...
Постановление на родительскую плату
Постановление на родительскую плату от 30.12.2015...