Конспект занятия во второй младшей группе «Один, много, мало»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Тема: «Один, много, мало»
Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
Задачи:
Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало.
Развивающие: Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций. Развивать познавательный интерес в игре. Активизировать словарь детей: один, много, мало.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Материалы: кукла Катя, матрешки для детей на две больше чем детей.
Ход:
- Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения.
- Кто приходит на день рождения? (Гости)
- Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки.
- Посмотрите сколько матрешек пришло в гости? (Много)
- Верно, много пришло матрешек.
- Возьмите по одной матрешке.
- Наша Катя сегодня именинница.
- Что делают гости на дне рождения? (Поздравляют, дарят подарки, играют, водят хоровод)
- В день рождения все поздравляют именинника.
- Давайте что-то пожелаем нашей куколке.
- Я желаю, чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно, и она всегда была такой же красивой.
- Что пожелаете нашей куколке? (Дети говорят пожелания)
- Теперь мы будем водить хоровод.
- Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек. (Дети ставят матрёшек вокруг куклы)
- Возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.
(Напомнить детям, что кукла и матрёшки маленькие, поэтому надо быт аккуратными и внимательными во время игры).
Физкультминутка – хоровод.
Как на Катин День рождения
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины
Вот такой пузатенький,
Вот такой горбатенький.
Каравай, каравай,
С днем рожденья поздравляй!
- Сколько у нас куколок-именинниц? (Одна)
- Правильно! А сколько матрешек водили хоровод? (Много)
- Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод? (Нет)
- Сколько их? (Мало)
- Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.
Рефлексия:
- Вы сегодня большие молодцы.
- Что мы сегодня делали? (Поздравляли куклу Катю)
- Сколько куколок сегодня празднует день рождения? (Одна)
- У кого сегодня был день рождения? (У куклы Кати)
- Кто приходил в гости к Кате? (Матрёшки)
- Что делали матрешки на дне рождении? (Водили хоровод)
- Сколько матрешек водили хоровод? (Много)
- Сколько матрешек не водили хоровод? (Мало)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Один, много, ни одного" с использованием здоровье - сберегающих технологий.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Один, много, ни одного" с использованием здоровье - сберегающих технологий....

Конспект занятия в 1 младшей группе "Один-много"
Цель занятия -закреплять умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; развитие навыков конструирования; учить различать количество предметов: «много»...

Конспект занятий для второй младшей группе по Ф.Э.М.П. Тема: «Много, мало, один»
Цель: Развивать умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало».Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выдел...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» «Один - много»
Програмное содержание:Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.Задачи: Образовательные : -определять совоку...
Конспект НОД во второй младшей группе "Один. Много"
Математика...