Конспект занятия во второй младшей группе «Один, много, мало»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Резаева Елена Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_femp.docx13.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Тема: «Один, много, мало»

Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Задачи:

Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало.

Развивающие: Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций. Развивать познавательный интерес в игре. Активизировать словарь детей: один, много, мало.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Материалы: кукла Катя, матрешки для детей на две больше чем детей.    

Ход:

- Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения.

- Кто приходит на день рождения? (Гости)

- Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки.  

- Посмотрите сколько матрешек пришло в гости? (Много)

- Верно, много пришло матрешек.

- Возьмите по одной матрешке.

- Наша Катя сегодня именинница.

- Что делают гости на дне рождения? (Поздравляют, дарят подарки, играют, водят хоровод)

- В день рождения все поздравляют именинника.

- Давайте что-то пожелаем нашей куколке.

- Я желаю, чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно, и она всегда была такой же красивой.

- Что пожелаете нашей куколке? (Дети говорят пожелания)

- Теперь мы будем водить хоровод.

- Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек. (Дети ставят матрёшек вокруг куклы)

- Возьмитесь за руки.  Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.

(Напомнить детям, что кукла и матрёшки маленькие, поэтому надо быт аккуратными и внимательными во время игры).

Физкультминутка – хоровод.

Как на Катин День рождения

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины

Вот такой пузатенький,

Вот такой горбатенький.

Каравай, каравай,

С днем рожденья поздравляй!

- Сколько у нас куколок-именинниц? (Одна)

 - Правильно! А сколько матрешек водили хоровод? (Много)

 - Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод? (Нет)

- Сколько их? (Мало)

- Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.

Рефлексия:

- Вы сегодня большие молодцы.

- Что мы сегодня делали? (Поздравляли куклу Катю)

- Сколько куколок сегодня празднует день рождения? (Одна)

- У кого сегодня был день рождения? (У куклы Кати)

- Кто приходил в гости к Кате? (Матрёшки)

- Что делали матрешки на дне рождении? (Водили хоровод)

- Сколько матрешек водили хоровод? (Много)

- Сколько матрешек не водили хоровод? (Мало)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Один, много, ни одного" с использованием здоровье - сберегающих технологий.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Один, много, ни одного" с использованием здоровье - сберегающих технологий....

Конспект занятия в 1 младшей группе "Один-много"

Цель занятия -закреплять умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения;  развитие навыков конструирования;  учить различать количество предметов: «много»...

Конспект занятий для второй младшей группе по Ф.Э.М.П. Тема: «Много, мало, один»

Цель: Развивать умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало».Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выдел...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» «Один - много»

Програмное содержание:Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.Задачи: Образовательные : -определять совоку...