«Пять ключей»
план-конспект занятия по математике
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
Непосредственно образовательная деятельность Комплексное занятие по ФЭМП «Пять ключей».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Здоровье».
Тема занятия: «Пять ключей».
Цель: Развитие интересов детей любознательности познавательной активности
Задачи:
Образовательная: закреплять знания о цифрах от 1 до 5; знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник); умение ориентироваться на листе бумаги; развивать конструктивные навыки (собирать пазлы с героями сказок).
Развивающая: развивать интересы детей, логическое мышление, любознательность.
Воспитательная: развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками.
Демонстрационный материал:
Сундучок, пять ключей, небольшая стеклянная баночка с прозрачной водой, голубой таз (озеро), удочка, пять рыбок с цифрами от 1 до 5, телефон.
Раздаточный материал:
Набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шестиугольник), пазлы с героями сказок.
Методические приёмы:
Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, речевые игры, конструктивная деятельность, эксперимент с водой в баночке, анализ, показ картинок к заданиям с помощью ИКТ, подведение итогов.
Секретный эксперимент с водой. Чтобы в баночке после прозрачной воды появилась цветная, нужно нанести на крышку от банки густую гуашь. После того, как вы встряхнёте или поболтаете закрытую баночку, в ней появится цветная вода.
Ход НОД:
Воспитатель. Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Скажите, а вы, любите когда к вам приходят гости?
Дети. Да.
Воспитатель. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети. Здравствуйте.
Воспитатель. К нам хотел прийти еще один гость, но не смог. Он из знакомой вам сказки…послушайте и сами догадаетесь
Печальный Гиппопо.
Он в Африке, он в Африке
Под пальмою сидит
И на море из Африки
Без отдыха глядит:
Не едет ли в кораблике
Доктор ….правильно и зовут его – Доктор Айболит.
Айболит написал нам письмо. Ребята, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все зверята. Я взял волшебную воду и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали у меня волшебную воду! Они закрыли её в сундук, а ключ бросили в глубокое озеро.
Вам предстоит выполнить пять заданий. За каждое правильно выполненное задание вы от рыбки получите ключ. Если наберёте пять ключей, то сможете открыть ларец с волшебной водой. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут другие больные зверята. Помогите мне, пожалуйста
Воспитатель. Поможем, ребята?
Дети. Да
Воспитатель. Надо отправляться в путь.
Но сначала мы проверим, сможете ли вы помочь Айболиту. Я предлагаю поиграть вам в игру, которая называется «Части суток». Я буду читать предложение, а вы постарайтесь его закончить.
Игра «Части суток» («Закончи предложение»)
- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)
- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)
- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)
- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)
- Сколько частей в сутках?
Дети. (4).
Воспитатель. Назовите их.
Дети. (утро, день, вечер, ночь).
Воспитатель. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток? Дети. (Утром.)
Воспитатель. А какое сейчас время года?
Дети. (зима)
Воспитатель. Назовите зимние месяцы
Дети. (декабрь, январь, февраль).
Воспитатель. Молодцы!
Игра «В какое время года?»
- В какое время года все купаются и загорают?(Лето).
- В какое время года птички улетают на юг?(Осень).
- В какое время года тает снег?(Весной)
- В какое время года с деревьев опадают листья?(Осенью)
- В какое время года играют в снежки?(Зимой)
Молодцы! Я думаю, что вы справитесь и достанете все ключи и поможете Айболиту спасти зверят.
Воспитатель. Тогда отправляемся в путь к озеру. Идём по дорожке. Посмотрите, в озере плавают рыбки. Но рыки не простые, на них написаны цифры. Каждая цифра – это новое задание. Давайте приступим! Найдите рыбку с цифрой 1. Сейчас вы сядете на стульчики и мы посмотрим какое задание приготовила нам эта рыбка.
- Молодцы! Вот первая рыбка и задание 1.
1 ЗАДАНИЕ - Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.
- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).
- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).
- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).
- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).
- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).
- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).
- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).
- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).
Игра «Из чего сделаны предметы?»
- Мяч из резины – … резиновый.
- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.
- Стакан из стекла – … стеклянный.
- Матрёшка из дерева – … деревянная.
- Утка из резины – … резиновая.
- Игрушка из меха – … меховая.
- Поделка из бумаги – … бумажная.
- Гвоздь из железа – … железный.
Воспитатель. Молодцы! Вот от рыбки ключик за правильные ответы. Найдите рыбку с цифрой 2. Молодцы.
Дети садятся полукругом возле телевизора.
2 ЗАДАНИЕ - Игра «Описываем животное».
Воспитатель. Если отгадаете животное, то оно появится на экране.
- У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом (заяц).
- Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (ёж).
- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину (медведь).
- Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев (лиса).
- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк).
- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка).
Воспитатель. Ребята, а как называются эти животные? Правильно, дикие животные. За правильные ответы рыбка даёт нам второй ключ. А где третья рыбка? (Дети находят рыбку с цифрой 3).
Задание 3. Она предлагает нам просто отдохнуть.
Физминутка:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (дети показывают).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть (дети показывают).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать (дети скачут).
Кто-то зайку напугал —
Зайка — прыг — и убежал (дети садятся).
Воспитатель. Молодцы! От рыбки получаем ещё один ключ. Следующее задание 4. (Садятся за столы).
4 ЗАДАНИЕ - Игра «Что где находится?»
Это задание на развитие памяти. Детям предлагается внимательно наблюдать и запоминать где расположены геометрические фигуры. Затем расположить на альбомном листе геометрические фигуры.
Воспитатель.
В середине – кружок.
В правом верхнем углу – квадрат.
В левом нижнем углу – шестиугольник.
В правом нижнем углу – треугольник.
В левом верхнем углу – прямоугольник.
Воспитатель. Хорошо. Все правильно сделали? Рыбка даёт нам четвёртый ключ. И посмотрим последнее задание. Осталась одна рыбка. Какая цифра? Правильно, 5.
5 ЗАДАНИЕ – Собери героев знакомых сказок с помощью пазлов.
Дети собирают пазлы и называют сказку.(музыка)
Воспитатель. Молодцы! Рыбка даёт нам ещё один ключ. Итак, сколько у нас ключей? (Пять).
Ребята у вас 5 ключей, а замок один, поэтому, вам предстоит подобрать ключ к ларцу, открыть его и достать волшебную воду.
Дети с воспитателем подбирают ключ. Открывают и достают волшебную воду. (Она прозрачная).
Воспитатель. По-моему, это обыкновенная вода или нет?! Смотрите. (болтает, получается цветная вода.) Самая настоящая волшебная вода!
Как вы считаете, мы помогли Айболиту?
- Тяжело было Айболиту помогать?
- Ребята, что было самым интересным? Весёлым?
- А какое было самым лёгким?
- Какое задание вам показалось самым сложным?
- А как вы думаете, почему вы справились со всеми заданиями?
Дети: ответы детей (Потому что мы очень дружные, умеем отгадывать сложные задания, помогаем друг другу. Работали в команде.)
- Я вас всех благодарю за активное участие.
- А теперь каждый из вас похвалите себя, скажите я – Молодец!
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Здоровье».
Тема занятия: Непосредственно образовательная деятельность Открытое занятие по формированию математических представлений «Пять ключей» в старшей группе.
Цель: Развитие интересов детей любознательности познавательной активности
Задачи:
Образовательная: закреплять знания о цифрах от 1 до 5; знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник); умение ориентироваться на листе бумаги; развивать конструктивные навыки (собирать пазлы с героями сказок).
Развивающая: развивать интересы детей, логическое мышление, любознательность.
Воспитательная: развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками.
Структура НОД
Непосредственно- образовательная деятельность (далее по тексту НОД) Проводилась с группой детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет. в соответствии с ФГОС
Непосредственно образовательная деятельность состояла из взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно- образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.
На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено выполнить пять заданий. Если дети наберут пять ключей, то смогут открыть ларец с волшебной водой. Первое задание - игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом, и игра «Из чего сделаны предметы?». Второе задание - игра «Описываем животное». Третье задание - физминутка «зайка». Четвертое задание - Игра «Что где находится?» и пятое задание - Собрать героев знакомых сказок с помощью пазлов.
За каждое правильно выполненное задание дети от рыбки получили ключи.
Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.
В ходе всего НОД создавала проблемные ситуации, для решения поставленных задач.
В заключительной части НОД необходимо было подобрать ключ к ларцу из пяти предложенных в котором находилась волшебная вода. Был сюрпризный момент (конфеты). Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением, с помощью вручения сладостей.
Для реализации каждой задачи я подобрала приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности.
В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям на сообразительность и логическое мышление-все это способствовало эффективности НОД, мыслительной деятельности и развитию речи детей.
Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.
Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой.
Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам.
Деятельность на НОД характеризуется как совместная, индивидуальная.
Я применяла следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую.
Методы:
1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение) ;
2. Наглядно-демонстрационный (презентации «Скажи одним словом», «Описываем животное».) ;
3. Практический (складывание героев знакомых сказок с помощью пазлов.)
4. Игровой (игры «Части суток», «В какое время года?», «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом, «Из чего сделаны предметы?», «Описываем животное», «Что где находится?»
Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения обучающих задач. Приемы (пояснения, указания, показ, команды, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа) направлены на оптимизацию индивидуальное развитие каждого ребенка.
Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены! НОД своей цели достигло!
Основные методы, которые я использовала, при проведении НОД были: словесные, наглядные, игровые.
Все эти методы были использованы для достижения поставленной цели. Я считаю, что структура НОД методически верно составлена:
Вводная часть направлена на заинтересованность детей предстоящей деятельности.
Основная часть построена на выполнение различных заданий.
Заключительная часть основана на подведение итога и результата НОД.
Считаю, что дети с заданием справились: Все дети были активны и положительно настроены на совместную деятельность. По высказыванием детей стало понятно, что занятие прошло продуктивно и понравилась детям
Поставленные цели достигнуты, задачи выполнены.
Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Здоровья»
Цель: Сформировать представление у детей о валеологии, как наука о здоровом образе жизни; повысить интерес детей к своему здоровью.
Задачи:
- Закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о пользе зарядки и физических упражнений для здоровья человека
- Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания и их значении для здоровья человека
- В игровой и исследовательской деятельности, через простейшие опыты, дать представление детям о микробах и их вреде для здоровья человека
- Учить применять правила сохранения и укрепления здоровья в повседневной жизни, используя знания умения, навыки, полученные на занятии
- Воспитывать у детей любовь к спорту и физическим упражнениям; интерес к здоровому питанию и здоровому образу жизни; бережное отношение к своему здоровью,, как к главной ценности человека.
Дети входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, сейчас вы, как воспитанные люди, поздоровались с нашими гостями.
Воспитатель: А что вы сделали, когда сказали «здравствуйте»?
Ответы детей: Пожелали быть здоровым.
Воспитатель: Что значит, «быть здоровым»?
Ответы детей: Когда ничего не болит, руки – сильные, ноги – быстрые, зубы – крепкие, волосы – красивые.
Воспитатель: Какое настроение у здоровых людей?
Ответы детей: Веселое, радостное.
Воспитатель: А какие пословицы и поговорки вы знаете о здоровье?
Дети: Здоровье- дороже золота!
Чистота –залог здоровья!
Масло коровье- кушай на здоровье!
Здоровье в порядке- спасибо зарядке!
В здоровом теле- здоровый дух!
Если хочешь быть здоров- закаляйся!
Воспитатель: Вы уже многое знаете о том, что нужно делать, чтобы быть по-настоящему здоровыми. Предлагаю вам сегодня отправиться в необычную страну – Страну Здоровья.
- Хотите узнать, что там необычного? Тогда давайте посмотрим карту «Страны Здоровья» (на доске)
Дети подходят к карте "Страны Здоровья".
Воспитатель: Как и во всех странах, в "Стране Здоровья" есть города. Мы с вами погостим во всех.
Воспитатель: Чтобы нам попасть в эту страну, нужно сказать волшебные слова:" Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!"
-Вот мы с вами и оказались в Стране Здоровья и перед нами город «Зарядкино».
Воспитатель: Жители этого городка очень любят делать зарядку. А умеете ли вы отгадывать загадки про спорт и здоровый образ жизни? Отгадайте мои загадки.
Тяну в право, гляну в лево,
Вижу полку и цветы,
Выполняю я отлично
Повороты… (головы)
А теперь я подлетаю,
Достаю до потолка,
Утром часто выполняю
Ровно 22… (прыжка)
Наш Борис играл в футбол
И забив в ворота… (гол)
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно- это… (мяч)
Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня? … (коньки)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног- два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (велосипед)
Воспитатель: Как вы думаете, зачем нужно делать зарядку?
Ответы детей: чтобы быть сильными, выносливыми, быстрыми, гибкими, а значит здоровыми.
Воспитатель: Жители города "Зарядкино" любят, чтобы зарядка была веселая, задорная. Давайте, покажем им нашу зарядку.
Музыка из малышариков.
Воспитатель: Жители "Зарядкино" вам благодарны за новые упражнения и на прощанье дарят вам такое пожелание:
"Чтобы вы никогда и ничем не болели,
Чтобы щеки здоровым румянцем горели,
Чтобы было здоровье в отличном порядке,
Всем нужно с утра заниматься (зарядкой)!"
Воспитатель: Но нам пора отправляться дальше. Следующий наш город называется «Чистюлькино».
Воспитатель: Какое интересное название! Как вы думаете, что любят жители "Чистюлькина"?
Ответы детей: Чистоту, порядок, мыться, чистить зубы.
Воспитатель: А зачем нужно соблюдать чистоту?
Ответы детей: Чтобы не было грязи.
Воспитатель: А чем опасна грязь?
Ответы детей: В ней живут микробы.
Воспитатель: Кто такие «микробы»?
Ответы детей
Воспитателями проводятся два опыта.
Опыт «Мучные микробы»
Рассыпьте 100 грамм муки на тарелке и попросите своих детей крепко прижать руки к муке, предлагая представить, что мука- это микробы. Затем, дайте им потрогать и поиграть пару простых для мытья пластмассовых или деревянных игрушек (кусочки Лего, деревянные игрушки и т.д.) в течение нескольких минут. Теперь попросите их оставить и изучить, сколько муки осталось на игрушках. Это отличная деятельность, чтобы визуально продемонстрировать, насколько легко нам распространять микробы, когда мы чихаем и кашляем в наши руки и не моем их потом.
Опыт «Блестящие микробы»
Добавьте блестки в чашу с водой. Пусть дети играют с водой, а попутно просим их представить, что блестки- это микробы. Затем просим их вымыть руки только водой, чтобы посмотреть, сможет ли смыться блеск. Вряд ли у них это получится. Тогда просим их вымыть руки во второй раз с помощью мыла и при этом досчитать до 20, пока они моют руки. Разница будет очень заметна.
Воспитатель: Так как же можно победить грязь, а значит, и микробов?
Ответы детей: Нужно мыть руки с мылом.
Воспитатель: От простой воды и мыла
У микробов тает сила!
Воспитатель: А сейчас присаживайтесь за столы.
Дидактическая игра «Найди опасную ситуацию и обозначь ее микробом»
Дети работают в паре. На листе 4 картинки. Дети находят картинку с опасной ситуацией и отмечают ее микробом.
Воспитатель: Но ведь не только мыло поможет избавиться от микробов. Есть и другие предметы – предметы личной гигиены. Назовите их.
Ответы детей: Полотенце, мочалка, расческа, зубная паста, носовой платок.
Воспитатель: Почему говорят, что предметы эти гигиеничные, очень-очень личные?
Ответы детей: У них должен быть один хозяин.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Жители города «Чистюлькино» дарят вам на прощание такое напутствие:
«Наш совет совсем несложный:
Будьте с грязью осторожней!»
Воспитатель: Следующий наш город «Вкусняшкино».
Воспитатель: М-м-м, как тут вкусно пахнет! Я чувствую, как пахнет булочками! А вы какие запахи чувствуете?
Ответы детей: (дети фантазируют).
Воспитатель: Жители города "Вкусняшкино" любят угощать гостей. Но они хорошо знают, какие продукты полезны для нас, а какие вредны. А вы – знаете? Проверим?
Дидактическая игра «Полезно- вредно»
(на магнитных досках висят пиктограммы- графическое изображение эмоций «грусть» и «веселье». Дети берут карточки с изображением продуктов питания. Подходят к нужному и встают по сигналу с ним.
Дидактическая игра «Да-Нет»
Каша — вкусная еда, это нам полезно? — Да
Лук зеленый иногда, нам полезен дети? – Да
В луже грязная вода нам полезна иногда? — Нет
Творог, сыр, кефир и масло, нам приносят пользу? — Да
Фрукты — просто красота! Это нам полезно? — Да
Грязных ягод иногда, съесть полезно, детвора? — Нет
Овощей растет гряда. Овощи полезны? — Да
Съесть мешок большой конфет. Это нам полезно? – Нет!
Объедаться иногда, нам полезно дети? – Нет!
Лишь полезная еда на столе у нас всегда? — Да
А раз полезная еда, будем мы здоровы? – Да!
Игра «Правильно- неправильно)
Если совет правильный, дети хлопают в ладоши. Если не правильный- дети топают.
- Постоянно нужно есть, для здоровья важно: фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
- Не грызите лист капустный. Он совсем, совсем невкусный. Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.
- Зубы вы почистили и идите спать. Захватите булочку сладкую в кровать.
- Очень важно с спозаранку есть за завтраком овсянку.
- Лучше видит только тот, кто жует морковь сырую или сок морковный пьет.
- Надо кушать кириешки и соленые орешки.
- Фрукты, овощи полезней, защищают от болезней.
- Марсы, чипсы и Пикник- я к такой еде привык.
- В мире лучшая награда- это плитка шоколада.
- Стать здоровым мне помог с красным кетчупом хот-дог.
- Пейте соки, ешьте фрукты- вот полезные продукты!
- С детства пью я молоко, в нем и сила, и тепло.
Воспитатель: Жителям города «Вкусняшкино» понравились ваши ответы и они на память вам дарят такое напутствие:
«Прежде чем за стол вам сесть,
Вы подумайте, что есть!»
Воспитатель: А сейчас мы с вами побываем в другом городе страны Здоровья- это город «Здоровьесберегалкино». Что это может означать?
Дети: Здоровье сберегать.
Воспитатель: Как мы можем это делать?
Дети: Надо закаливаться – полоскание рта и горла прохладной водой, прогулки на свежем воздухе, спать без маек, ходить по мокрым дорожкам, спать с открытой форточкой, проветривать помещение.
Воспитатель: А еще как мы можем здоровье сберегать?
Дети: Есть витамины.
Воспитатель: Что такое витамины? Витамины- это солдаты, которые охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. А вы знаете, где живут витамины?
Дети: Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.
Игра «Передай мяч и назови продукт, в котором много витаминов»
(дети встают в круг и передают мяч по кругу, называя полезные продукты)
Воспитатель: Ребята, как мы должны дышать в зимнее время года?
Дети: Дышать нужно носом.
Воспитатель: А жители города "Здоровьесберегалкино" могут научить нас дышать с пользой, чтобы человек был здоровым. Я покажу вам несколько упражнений и расскажу, для чего они. Мы будем дышать со звуками.
Упражнение на укрепление здоровья.
- «Самолеты» — со звуком «В» — от насморка. Дети произносят на длительном выдохе звук «В», руки в стороны, покачиваются, будто в полете.
- «Комарики» — со звуком «З» — когда болит горло. Ладонь на шее, произносить звук «З» на длительном выдохе.
- «Жуки» — со звуком «Ж» — при кашле. Ладонь на груди, произносить звук «Ж» на выдохе.
- «Львята» — со звуком «Р» — когда плохое настроение и хочется с кем-нибудь поссориться.
- «Водичка» — со звуком «С» — когда устали и хочется отдохнуть.
- Очень хорошие упражнения. Мы их запомним и обязательно будем их использовать.
Воспитатель: А как вы думаете, отдых для здоровья полезен?
Ответы детей
Воспитатель: Отдохнете ли вы, если будете играть на компьютере? Долго смотреть мультики по телевизору? Лежать с раскрасками на диване?
Ответы детей.
Воспитатель: А как мы тогда будем правильно отдыхать, чтобы не навредить своему здоровью?
Дети: Ходить гулять в парк, на детскую площадку.
Воспитатель: Выходите все сюда, чтобы нам с вами активно отдохнуть.
Физминутка (В перед 4 шага, назад 4 шага…)
Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш город. Сейчас нам надо повторить все, о чем мы сегодня говорили, что узнали. Я буду начинать, а вы продолжайте.
Чтоб здоровым, чистым быть нужно руки … (мылом мыть)
Здоровье в порядке спасибо … (зарядке)
Ежедневно закаляйся водой холодной … (обливайся)
Не болеет только тот, кто здоров и … (любит спорт)
Защититься от ангины нам помогут… (витамины)
Воспитатель: Молодцы, все правильно! Жители страны здоровья дарят вам на память о нашем путешествии яблоки, в которых много витаминов.
Давайте всем гостям скажем важные слова
Дети: Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний сценарий "Пять ключей от сундука"
Увлекательные путешествия и встречи с героями сказок...
конспект занятия "Пять ключей Доброграда"
Закрепление знаний о сказках и сказочных героях, укреплять сознании детей понятие доброты, как необходимого компонента в жизни человека....
"Пять ключей" Сценарий новогоднего развлечения для детей старшего возраста
Сценарий конкурсной елки для детей старшего дошкольного возраста, занявшей первое место в городском конкурсе новогодних представлений....
Конспект НОД по Познанию( ФЦКМ )в средней группе на тему «Пять ключей»
Итоговое занятие для детей в средней гркппе по образовательной области Познание (ФЦКМ), для определения знаний детей на конец учебного года....
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Пять ключей»
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Пять ключей»...
Конспект аттестационного занятия Непосредственно образовательная деятельность Открытое занятие по формированию математических представлений «Пять ключей» в старшей группе. Выполнила: Воспитатель старшей группы «Очаровашки» Григорьева Ольга Ивановна
Конспект аттестационного занятияНепосредственно образовательная деятельность Открытое занятие по формированию математических представлений «Пять ключей» в старшей группе.Выполнила: Воспитатель старшей...
План - конспект итогового занятия ( средняя группа) на тему: " Пять ключей"
Конспект НОД итогового занятия для средней группы....