Досуг в средней группе «Математическое приключение»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Ю.А. Степанова

Цель:  Развитие у детей математических способностей через физическое развитие.

Задачи:

Обучающие: Расширять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке.  Продолжать учить различать круг и квадрат. Сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Развивающие: Развивать активность, любознательность, быстроту, ловкость, внимание.

Воспитательные: Воспитывать у детей дружеские, партнерские отношения. Воспитывать самостоятельность, интерес и эмоциональную отзывчивость.

Атрибуты:  Шапка  машиниста,  круг, квадрат, кубики, мячики, обручи, плоскостной  Снеговик, магнитная   доска,  пирамидка,  две  доски  широкая  и узкая.

Оборудование: Ноутбук, музыкальное сопровождение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dosug_matematicheskoe_priklyuchenie.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЯ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛОБНЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

141730, Московская область, телефон/факс: (495)-577-10-45

г. Лобня, ул. Фестивальная, д.1А e-mail: class="c13"> www.

Досуг в средней группе

«Математическое приключение»

Подготовили:

воспитатель

Степанова Юлия Анатольевна

Инструктор по физической культуре

Коновалова Ирина Владимировна

Лобня 2021

Цель: Развитие у детей математических способностей через физическое развитие.

Задачи:

Обучающие: Расширять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Продолжать учить различать круг и квадрат. Сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Развивающие: Развивать активность, любознательность, быстроту, ловкость, внимание.

Воспитательные: Воспитывать у детей дружеские, партнерские отношения. Воспитывать самостоятельность, интерес и эмоциональную отзывчивость.

Атрибуты: Шапка машиниста, круг, квадрат, кубики, мячики, обручи, плоскостной Снеговик, магнитная доска, пирамидка, две доски широкая и узкая.

Оборудование: Ноутбук, музыкальное сопровождение.

Ход Досуга:

Дети заходят в спортивный зал. Строятся. Проводится разминка.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Поедем на поезде. Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали! Чух- чух! ( включается музыка). Дети еду на поезде.

Посмотрите, первая остановка « Квадратная». Сейчас мы из кубиков построим большой и маленький домик. Нужно будет построить куб на куб. Куб у нас квадратной формы. Показ! У квадрата четыре угла. А какие у нас кубики?

Большие и маленькие. Вызываются дети. Воспитатель предлагает построить большой домик, затем дети строят маленький домик . Сравниваем, у кого получился большой дом, у кого- маленький. Молодцы!

Поехали дальше. Включается музыка. Дети едут на поезде. Следующая остановка « Круглая». Дети рассматривают круг. Воспитатель предлагает детям собрать на магнитной доске плоскостного Снеговика. Уточнить, какой формы круг. Показ! Рассказать, что сначала крепится большой круг, затем средний, в конце маленький. Вызываются дети. Дополняем Снеговику ведро, морковку, ручки, ножки. Молодцы!

Задание: « Собери пирамидку».

Уточняем форму пирамидки и цвет. Вызывается ребенок. Молодцы!

Наш поезд продолжает движение. Включается музыка. Следующая остановка « Спортивная».

Задание: « Собери мячики и кубики в свои корзинки».

По сигналу дети собирают мячи в одну корзину, а кубики - в другую. Проверяем, как дети справились с заданием. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, поехали дальше. Включается музыка. Следующая остановка « Широкая - узкая».

Дети друг за другом проходят по широкой дорожке, затем - по узкой.

А сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру.

Проводится игра « Птички в гнездышках».

Дети бегают врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. По сигналу « Птички полетели» дети вылетают из своих гнездышек и летают. По сигналу « Птички, в гнездышки!» дети возвращаются на свои места. Для гнездышек используются обручи, положенные на пол.

Подводится итог.

Ребята, на чем мы сегодня с вами путешествовали?

На поезде!

Ездили в путешествие на остановку « Квадратная», « Круглая», « Спортивная». Выполняли задания, играли в подвижную игру. Вы такие сегодня молодцы! А теперь мы с вами сфотографируемся на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий математического досуга в средней группе "На арене математического цирка"

Этот досуг провожу в апреле; он помогает провести мониторинг усвоенного материала, закрепить его и развлечь детей.Использование игрушек-марионеток из шаров и кубиков,  анимационных картинок в пре...

Сценарий досуга для средней группы "Пиратские приключения"

Сценарий досуга в средней группе. День рождение летних именинников.«Пиратские приключения»...

Конспект физкультурно-математического досуга во второй младшей группе «Математические приключения»

Цель: Развитие у детей математических способностей через физическое развитие. Задачи: Обучающие: Расширять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Продолжать учить ...

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Математические приключения»

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Математические приключения»...

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Новогодние приключения»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения....

Сценарий экологического досуга для средней группы «Лесное приключение».

Сценарий экологического досуга для средней группы«Лесное приключение».Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (Приветствие детей) Вед: А теперь давайте встанем в кр...