Занятие по ФЭМП "Юный водитель"
план-конспект занятия по математике
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП
В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«ЮНЫЙ ВОДИТЕЛЬ»
Цель:
- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, определении предыдущего и последующего числа, соседей числа.
- Учить детей ориентироваться на ограниченной территории, на листе в клетку.
- Формировать умение сравнивать числа, подбирать нужный знак.
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
Оборудование: машины с номерами, веера, руль, номера машин, карандаш, листы, листы с заданием на сравнение чисел, прищепки, дорожка с числами, повязка для глаз, значок юного водителя.
Ход занятия.
1.Быстро ровно вы садитесь,
Да немного порезвитесь
Предлагаю вам сегодня
Я немножко поиграть.
- Я приглашаю вас пройти школу юного водителя. Для этого необходимо справится со всеми заданиями. Только тогда вы получите значок юного водителя. Итак я буду вашим инспектором, а вы моими учениками.
-Ребята, мы с вами попали на стоянку, где стоят машины.
-Посчитайте по порядку, сколько машин?
-На каком месте красный автомобиль? Синий? Черный?
-Какая по счету желтая машина? Зеленая? Коричневая?
2. Посмотрите на стоянку,
Нам сигналят с спозаранку.
- Сколько раз, посчитайте и покажите на веере нужную цифру.
3. Я вам предлагаю, перейти за столы.
-Ребята, посмотрите у нас тут номера машин, но в них не хватает одной цифры, подпишите нужную цифру.
4. - У вас на столах лежат листы, вам надо посчитать предметы поставить числа- количество предметов и сравнить. Поставить знаки больше, меньше и равно.
Физминутка
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем
Смотрим пристально мы в даль.
Дворники смывают капли,
Вправо-влево, Чистота!
Ветер волосы взъерошил
Мы шоферы-хоть куда!
5.– Ребята у каждого водителя должен быть транспорт на котором он будет ездить. Сейчас вы узнаете на каком транспорте вы будете ездить. Выполним с вами графический диктант .
-3 клетки вверх.
-4 клетки вправо.
-4 клетки вверх.
-4 клетки вправо.
-4 клетки вниз.
-10 клеток вправо.
-3 клетки вниз.
-18 клеток влево.
- Что получилось?
-Дорисуйте машине окно и колеса.
6. – А теперь прошу пройти к следующему заданию. Вы почти справились со всеми заданиями. Но самое важное, для каждого водителя это ориентация в сложной ситуации на дороге. Поэтому я разработала специальный маршрут, который вы должны пройти с закрытыми глазами.
Ребята, вы такие молодцы! Справились с заданиями.
-Какое задание было сложным для вас?
-Какое задание вам понравилось?
- Каждый из вас заслужил звание юного водителя. Я вам присваиваю этот значок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Труд водителя»
Воспитывать уважительные отношения к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам – машинам. Закреплять навыки культурного поведения «на дороге»....
Конспект занятия "Мы водители"
Конспект занятия по ПДД...
Уроки ПДД для водителей-родителей «ВОДИТЕЛЬ – СОХРАНИ РЕБЕНКУ ЖИЗНЬ»
Уважаемые родители!Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с мал...
Индивидуальное развивающее занятие "Профессия водитель"
Занятие ориентировано на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста....
Конспект занятия по ПДД «Мишутка - водитель»
Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста «Мишутка — водитель».Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....
Занятие "Профессия -Водитель"
Занятие...
План-конспект спортивно-познавательного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Пешеход – хорошо, а водитель – лучше. Я б в водители пошёл, пусть меня научат…»
Формирование безопасного поведения на улицах города...