Занятие по ФЭМП "Юный водитель"
план-конспект занятия по математике

Богайчук Наталья Игоревна
ФЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyati_.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП

В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«ЮНЫЙ ВОДИТЕЛЬ»

Цель:

  1. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, определении предыдущего и последующего числа, соседей числа.
  2. Учить детей ориентироваться на ограниченной территории, на листе в клетку.
  3. Формировать умение сравнивать числа, подбирать нужный знак.
  4. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Оборудование: машины с номерами, веера, руль, номера машин, карандаш, листы, листы с заданием на сравнение чисел, прищепки, дорожка с числами, повязка для глаз, значок юного водителя.

Ход занятия.

1.Быстро ровно вы садитесь,

Да немного порезвитесь

Предлагаю вам сегодня

Я немножко поиграть.

- Я приглашаю вас пройти школу юного водителя. Для этого необходимо справится со всеми заданиями. Только тогда вы получите значок юного водителя. Итак я буду вашим инспектором, а вы моими учениками.

-Ребята, мы с вами попали на стоянку, где стоят машины.

-Посчитайте по порядку, сколько машин?

-На каком месте красный автомобиль? Синий? Черный?

-Какая по счету желтая машина? Зеленая? Коричневая?

2. Посмотрите на стоянку,

Нам сигналят с спозаранку.

- Сколько раз, посчитайте и покажите на веере нужную цифру.

3. Я вам предлагаю, перейти за столы.

-Ребята, посмотрите у нас тут номера машин, но в них не хватает одной цифры, подпишите нужную цифру.

4. - У вас на столах лежат листы, вам надо посчитать предметы поставить числа- количество предметов и сравнить. Поставить знаки больше, меньше  и равно.

Физминутка

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы в даль.

Дворники смывают капли,

Вправо-влево, Чистота!

Ветер волосы взъерошил

Мы шоферы-хоть куда!

5.– Ребята у каждого водителя должен быть транспорт на котором он будет ездить. Сейчас вы узнаете на каком транспорте вы будете ездить. Выполним с вами графический диктант .

-3 клетки вверх.

-4 клетки вправо.

-4 клетки вверх.

-4 клетки вправо.

-4 клетки вниз.

-10 клеток вправо.

-3 клетки вниз.

-18 клеток влево.

- Что получилось?

-Дорисуйте машине окно и колеса.

6. – А теперь прошу пройти к следующему заданию. Вы почти справились со всеми заданиями. Но самое важное,  для каждого водителя это  ориентация в сложной ситуации на дороге. Поэтому я разработала специальный маршрут, который вы должны пройти с закрытыми глазами.

Ребята, вы такие молодцы! Справились с заданиями.

 -Какое задание было сложным для вас?

-Какое задание вам понравилось?

- Каждый из вас заслужил звание юного водителя. Я вам присваиваю этот значок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Труд водителя»

Воспитывать уважительные отношения к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам – машинам. Закреплять навыки культурного поведения «на дороге»....

Конспект занятия "Мы водители"

Конспект занятия по ПДД...

Уроки ПДД для водителей-родителей «ВОДИТЕЛЬ – СОХРАНИ РЕБЕНКУ ЖИЗНЬ»

Уважаемые родители!Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую  часть дороги вместе с мал...

Индивидуальное развивающее занятие "Профессия водитель"

Занятие ориентировано на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста....

Конспект занятия по ПДД «Мишутка - водитель»

Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста «Мишутка — водитель».Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....