Тема «Перевезем игрушки на машине»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Интеграция образовательных областей: «Социально-комуникативное развитие», «Позновательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: формировать умение обследовать предметы контрастных размеров и их обозначению в речи (большая карзина, маленькая карзина, большая машина, маленькая машина).

Задачи:

Образовательная:

Формировать умение узнавать в игрушках домашних животных (3-4 вида) и называть их.

Развивающая:

Развивать речь как средство общения, используя игрушки, для общения детей друг с другом и воспитателем.

Формировать умение отвечать на вопросы, повторять не сложные фразы.

Воспитательная:

Воспитывать желание слушать стихотворения, доброжелатеное взаимоотношение друг с другом

Материал и оборудование: коробка с игрушками больших и маленьких размеров виде домашних животных, большая и маленькая игрушечные машины, большая и маленькая корзинки.

Приемы работы: игровая ситуация,художественное слово,указания, помощь,вопросы, рассматривания игрушек, повтор ребенком слов, фраз за воспитателем,поощрение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perevezem_igrushki_na_mashine.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Позновательное развитие»

Тема «Перевезем игрушки на машине»

в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет

Интеграция образовательных областей: «Социально-комуникативное развитие», «Позновательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: формировать умение обследовать предметы контрастных размеров и их обозначению в речи (большая карзина, маленькая карзина, большая машина, маленькая машина).

Задачи:

Образовательная:

Формировать умение узнавать в игрушках домашних животных (3-4 вида) и называть их.

Развивающая:

Развивать речь как средство общения, используя игрушки, для общения детей друг с другом и воспитателем.

Формировать умение отвечать на вопросы, повторять не сложные фразы.

Воспитательная:

Воспитывать желание слушать стихотворения, доброжелатеное взаимоотношение друг с другом

Материал и оборудование: коробка с игрушками больших и маленьких размеров виде домашних животных, большая и маленькая игрушечные машины, большая и маленькая корзинки.

Приемы работы: игровая ситуация,художественное слово,указания, помощь,вопросы, рассматривания игрушек, повтор ребенком слов, фраз за воспитателем,поощрение.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Организационный момент:

Воспитатель приносит в группу коробку с игрушками ,привлекает к ней внимание детей, читает стихотворение.

Мои любимые игрушки

Зайчата, ежики, лягушки,

Жираф, бельчонок, бегемот,

Медведь, тигренок и енот

В моей коробке для игрушек.

Основная часть:

 Хитети посмотреть, какие игрушки лежат в этой коробке? (Ответы детей.) Открывает коробку. Дети достает игрушки. Дети берут по одной игрушке, показывают другим и называют ее. Вместе со взрослым рассматривают игрушки выделяя их особенности, затем кладут на стол.

Воспитатель читает стихотворение, обращая внимание детей:

У Сережы и Таи

Есть разные игрушки:

Свинья с поросенком,

Корова с теленком,

Собака с щенком,

Курочка –хохлатка

И желтые цыплятки.

Практическая часть:

Воспитатель: Сережа найди игрушку –кошку. Покажи у кошке глаза, хвост, уши, лапы. (Ребенок выполняет задание) Посмотрите это игрушка как  большая, а это маленькая. (Ответы детей). Большую кошаку я посажу в большую карзину, а маленьку в маленькую карзину.Найдите большую игрушку собаку.Большую игрушку – собаку посадите в большую карзину.Теперь найдите маленькую игрушку – собаку. Вкакую корзину по величене мы посадим маленькую игрушку - собаку?(Ответы детей.)

Воспитатель с детьми раскладывает игрушки в корзинки с учетом велечины. В ходе деятельность воспитатель уточняет и активизирует в речи детей слова названия и величины игрушек.

Физкультминутка (Любопытная Варвара)

Любопытная Варвара смотрит - влево повернуть корпус

Смотрит вправо повернуть корпус

Смотрит вверх наклон назад

Смотрит вниз наклон вперед

Чуть присела на карниз пружинистые полуприседания

А потом полетела вверх.

Воспитатель игрушки хотят жить в нашей группе. Давайте поставим их на полочки. Чтобы перевезти игрушки на полки, нам понадобятся машины. Привезите из гаража большую игрушечную грузовую машину, а потом маленькую игрушечную грузовую машину. Ребята на какой машине будем перевозить игрушки, (Ответы детей) на большой машине  будеме перевозить большие игрушки, а на маленькой – маленькие.

Итог

Вомпитатель организует перевозку игрушек и размещает их на полочках, уточняя в ходе игры название велечину игрушек, активизируя слова и фразы в речи детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Спешат по дорогам машины, машины…»

Цель: Создание условия для формирования первоначальных представлений о видах транспорта и правилах дорожного движения.Задачи:•    формировать умение различать по внешнему виду грузовой и лег...

НОД по безопасности дорожного движения в старшей группе Тема: « На улицах наши машины, машины…»

закрепить знания о различных видах транспортных средств, труде водителя, безопасном поведении на улицах и дорогах, сформировать положительный эмоциональный настрой....

Тема: ««На улице нашей машины, машины…»

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во IIмладшей группе...

«Позновательное развитие» Тема «Перевезем игрушки на машине»

Цель: формировать умение обследовать предметы контрастных размеров и их обозначению в речи (большая карзина, маленькая карзина, большая машина, маленькая машина). Задачи:Образовательная: Формиров...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе. Тема: "На улицах наших машины, машины..."

Цели: закрепить знания детей о различных видах транспортных средств, безопасном поведении на улицах и дорогах, о правилах поведения в общественном транспорте, дорожных знаках; развивать у детей азы до...