Тема «Перевезем игрушки на машине»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Интеграция образовательных областей: «Социально-комуникативное развитие», «Позновательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: формировать умение обследовать предметы контрастных размеров и их обозначению в речи (большая карзина, маленькая карзина, большая машина, маленькая машина).
Задачи:
Образовательная:
Формировать умение узнавать в игрушках домашних животных (3-4 вида) и называть их.
Развивающая:
Развивать речь как средство общения, используя игрушки, для общения детей друг с другом и воспитателем.
Формировать умение отвечать на вопросы, повторять не сложные фразы.
Воспитательная:
Воспитывать желание слушать стихотворения, доброжелатеное взаимоотношение друг с другом
Материал и оборудование: коробка с игрушками больших и маленьких размеров виде домашних животных, большая и маленькая игрушечные машины, большая и маленькая корзинки.
Приемы работы: игровая ситуация,художественное слово,указания, помощь,вопросы, рассматривания игрушек, повтор ребенком слов, фраз за воспитателем,поощрение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perevezem_igrushki_na_mashine.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Позновательное развитие»
Тема «Перевезем игрушки на машине»
в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет
Интеграция образовательных областей: «Социально-комуникативное развитие», «Позновательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: формировать умение обследовать предметы контрастных размеров и их обозначению в речи (большая карзина, маленькая карзина, большая машина, маленькая машина).
Задачи:
Образовательная:
Формировать умение узнавать в игрушках домашних животных (3-4 вида) и называть их.
Развивающая:
Развивать речь как средство общения, используя игрушки, для общения детей друг с другом и воспитателем.
Формировать умение отвечать на вопросы, повторять не сложные фразы.
Воспитательная:
Воспитывать желание слушать стихотворения, доброжелатеное взаимоотношение друг с другом
Материал и оборудование: коробка с игрушками больших и маленьких размеров виде домашних животных, большая и маленькая игрушечные машины, большая и маленькая корзинки.
Приемы работы: игровая ситуация,художественное слово,указания, помощь,вопросы, рассматривания игрушек, повтор ребенком слов, фраз за воспитателем,поощрение.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Организационный момент:
Воспитатель приносит в группу коробку с игрушками ,привлекает к ней внимание детей, читает стихотворение.
Мои любимые игрушки
Зайчата, ежики, лягушки,
Жираф, бельчонок, бегемот,
Медведь, тигренок и енот
В моей коробке для игрушек.
Основная часть:
Хитети посмотреть, какие игрушки лежат в этой коробке? (Ответы детей.) Открывает коробку. Дети достает игрушки. Дети берут по одной игрушке, показывают другим и называют ее. Вместе со взрослым рассматривают игрушки выделяя их особенности, затем кладут на стол.
Воспитатель читает стихотворение, обращая внимание детей:
У Сережы и Таи
Есть разные игрушки:
Свинья с поросенком,
Корова с теленком,
Собака с щенком,
Курочка –хохлатка
И желтые цыплятки.
Практическая часть:
Воспитатель: Сережа найди игрушку –кошку. Покажи у кошке глаза, хвост, уши, лапы. (Ребенок выполняет задание) Посмотрите это игрушка как большая, а это маленькая. (Ответы детей). Большую кошаку я посажу в большую карзину, а маленьку в маленькую карзину.Найдите большую игрушку собаку.Большую игрушку – собаку посадите в большую карзину.Теперь найдите маленькую игрушку – собаку. Вкакую корзину по величене мы посадим маленькую игрушку - собаку?(Ответы детей.)
Воспитатель с детьми раскладывает игрушки в корзинки с учетом велечины. В ходе деятельность воспитатель уточняет и активизирует в речи детей слова названия и величины игрушек.
Физкультминутка (Любопытная Варвара)
Любопытная Варвара смотрит - влево повернуть корпус
Смотрит вправо повернуть корпус
Смотрит вверх наклон назад
Смотрит вниз наклон вперед
Чуть присела на карниз пружинистые полуприседания
А потом полетела вверх.
Воспитатель игрушки хотят жить в нашей группе. Давайте поставим их на полочки. Чтобы перевезти игрушки на полки, нам понадобятся машины. Привезите из гаража большую игрушечную грузовую машину, а потом маленькую игрушечную грузовую машину. Ребята на какой машине будем перевозить игрушки, (Ответы детей) на большой машине будеме перевозить большие игрушки, а на маленькой – маленькие.
Итог
Вомпитатель организует перевозку игрушек и размещает их на полочках, уточняя в ходе игры название велечину игрушек, активизируя слова и фразы в речи детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Спешат по дорогам машины, машины…»
Цель: Создание условия для формирования первоначальных представлений о видах транспорта и правилах дорожного движения.Задачи:• формировать умение различать по внешнему виду грузовой и лег...
НОД по безопасности дорожного движения в старшей группе Тема: « На улицах наши машины, машины…»
закрепить знания о различных видах транспортных средств, труде водителя, безопасном поведении на улицах и дорогах, сформировать положительный эмоциональный настрой....
Тема: ««На улице нашей машины, машины…»
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во IIмладшей группе...
«Рассказывание на тему: «Наши игрушки: легковая и грузовая машины» Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе
Образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе...
«Позновательное развитие» Тема «Перевезем игрушки на машине»
Цель: формировать умение обследовать предметы контрастных размеров и их обозначению в речи (большая карзина, маленькая карзина, большая машина, маленькая машина). Задачи:Образовательная: Формиров...
Конспект занятия по ПДД в старшей группе. Тема: "На улицах наших машины, машины..."
Цели: закрепить знания детей о различных видах транспортных средств, безопасном поведении на улицах и дорогах, о правилах поведения в общественном транспорте, дорожных знаках; развивать у детей азы до...