Конспект ООД "Поможем маме-зайчихе" для первой младшей группы
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект ООД "Поможем маме-зайчихе" для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_mame-zaychihe_konspekt_nod.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область: Познавательное развитие
Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 года)
Тема: «Поможем маме-зайчихе»
Цель: побуждать детей помочь зайчихе переправиться к зайчатам.
Задачи:
Образовательная: формировать представление об овале, уточнить представление детей о таких качествах, как «широкий», «узкий»
Развивающая: развивать представление об эталонах цвета, закрепить знания о диких животных и их детенышах.
Воспитательная: воспитывать доброту, желание помочь в беде, чувство сострадания.
Тип занятия:
Оборудование: набор разноцветных полосок, силуэты зайчат, зайчихи, реки, трамвайчика с зайчатами, листы бумаги с изображением зайчонка и шарика овальной формы.
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением рек, ручейков, мостов.
Методические приемы: Использование игровых технологий. Беседа. Наглядный материал.
Формы организации работы на занятиях: индивидуальная, подгрупповая.
Ход занятия:
Организация | Время | Содержание |
1.Организационно-мотивационный этап. | 2мин | -Ребята, проходите, давайте встанем в круг Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Молодцы, вот как развеселились! Садитесь на стульчики -Вы слышите, ребята, кто-то плачет? Кто же это может быть? Откуда идет этот звук? (Воспитатель находит на стуле зайчиху). Зайчиха просит помочь ей переправиться через речку к своим деткам.-Поможем, ребята? Давайте, сначала повторим «Как называются детки у зайчихи? |
2.Основной этап. | 6 мин | Дети отправляются к переправе. -Ребята, по какой дороге мы пойдем? (по широкой), а сейчас (по узкой). Посмотрите, ребята, впереди речка, за рекой трамвайчик с зайчатами. Нам нужно построить мост через реку из полосочек. (Дети берут полоски и прикрепляют к ковролину). - Из каких полосок мы построили мост? (Зайчиха переправляется через реку к зайчатам). -Скажите, сколько зайчат7(Много)Сколько мам? (Зайчиха одна). -Зайчата маленькие или большие? (маленькие), а мама какая? (большая).Хвостик у зайчишек какой?(короткий?),а уши (длинные). -Подарим зайчатам шарики? (Воспитатель раздает детям веревочки) Подходите к столам, какого цвета веревочка-выберите такого же цвета шарик. -Агата, какого цвета твой шарик? Дима,а у тебя? -Какой формы ваши шарики? (овал). -Ребята, зайчиха с зайчатами радуются и благодарят вам за помощь. Вы молодцы! |
3.Заключительный этап. Рефлексия. | 2мин | -А мне понравилось, что вы сегодня были дружными, внимательными. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Конспект родительского собрания в первой младшей группе группе «Адаптация детей к детскому саду»
Конспект родительского собрания в первой младшей группе группе «Адаптация детей к детскому саду»...
Конспект родительского собрания в первой младшей группе ДОУ «Первый раз в детский сад»
Повестка дня:1. Сообщение цели и задач собрания2. Знакомство с родителями3. Адаптация детей к детскому саду, советы родителям4. Ознакомить родителей в вопросе формирования культурно-гигиенических навы...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...