Графические диктанты: Шаблоны для самостоятельных занятий ребёнка.
картотека по математике

Пелевина Наталия Витальевна

Цель графического диктанта по ФЭМП — развивать интерес к математике и закреплять полученные знания.

В процессе занятия решаются следующие задачи:

  1. Продолжать упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку.

  2. Учить выполнять задания по словесной инструкции.

  3. Упражнять в счёте в пределах 20, умении называть предыдущее и последующее числа.

  4. Развивать мышление, внимание.

  5. Воспитывать умение слушать.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon graficheskie_diktanti_novie_compressed.pdf740.54 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по программе "Мозаика, шаги к школе" для 3-го года обучения (дети 5-6 лет) "Графический диктант".

Конспект занятия адресован педагогам ШРР, работающим по программам подготовки к школе. Данное занятие проводится в рамках программы "Мозаика, шаги к школе", раздел "Формирование математ...

Конспект занятия с использованием графического диктанта в подготовительной группе Тема: «Весёлые соревнования»

Конспект занятия с использованием графического диктанта в подготовительной группе Тема: «Весёлые соревнования»...

Конспект занятия с использованием графического диктанта в подготовительной группе «Весёлые соревнования»

Конспект занятия с использованием графического диктанта в подготовительной группе «Весёлые соревнования»...

Конспект занятия по математике "Графический диктант - лягушонок"

Дошкольники 6-7 лет очень любят графические диктанты. Они с энтузиазмом и огромным желанием выполняют узоры по клеточкам. Это увлекательное занятие способствует: - развитию мелкой моторики рук ...

«Графический диктант на занятии с дошкольниками как основа каллиграфически правильного письма»

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, ...

13.02.2021 г. Занятие «Графический диктант «Заяц»

Цели: Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности,...