Карты-схемы для работы с палочками Кюизенера.
картотека по математике
Палочки Кюизенера — это набор счётных палочек, которые также называют «числами в цвете», «цветными палочками», «цветными числами», «цветными линеечками».
В наборе содержатся четырёхгранные палочки десяти цветов длиной от 1 до 10 см. Палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определённое число. Чем больше длина палочки, тем большее числовое значение она выражает.
Палочки Кюизенера предназначены для занятий с детьми от 1 года до 7 лет. Они позволяют формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше — меньше», «право — лево», «между», «длиннее», «выше» и многое другое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по работе с палочками Кюизенера
Для Мо города делала презентацию по работе с палочками Кюизенера...
Перспективный план дидактических игр по работе с палочками Кюизенера для старшего дошкольного возраста.
Перспективный план дидактических игр по работе с палочками Кюизенера для старшего дошкольного возраста....
Работа с палочками Кюизенера
Палочки Кюизенера просты и понятны, работу с ними малыши воспринимают как игру.Эта методика универсальна. Ее применение не противоречит никаким другим методиками, а потому она может быть использована ...
Как работать с палочками кюизенера
Как работать с палочками кюизенера...
Консультация для воспитателей “Как работать с палочками Кюизенера”
Консультация для воспитателей “Как работать с палочками Кюизенера”...
Карты-схемы для работы с палочками Кюизенера
СХЕМЫ для палочек КЮИЗЕНЕРА Счетные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, сост...
Обобщение опыта работы. "Использование палочек Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста"
Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть ...