Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом, посвящённого 9 мая. Тема: «Повторение и закрепление».
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Конспект открытого интегрированного занятия по математике с     ручным трудом,

посвящённого 9 мая.

 

Тема«Повторение и закрепление».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого интегрированного занятия по математике с     ручным трудом,

посвящённого 9 мая.

Тема«Повторение и закрепление».

Воспитатель: Литвин С. А.

Цели: Повторить и закрепить понятие числовой ряд, закрепить пространственные отношения, понятия «больше – меньше», закрепить состав числа 9, закрепить знание геометрических фигур, тел, навыков конструирования, закрепить умение составлять задачи; воспитывать нравственно – патриотические чувства.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Объявление темы.

(На экране салют, Воспитатель вместе с детьми некоторое время смотрят на салют).

- Ребята, как вы думаете, в какие дни мы можем увидеть салют?

- А какой праздник мы скоро будем отмечать?

- Что происходит в этот день на площадях нашей Родины?

- Мы с вами тоже сегодня отправимся на парад, но прежде нам нужно хорошенько подготовиться.

2. Повторение понятия «числовой ряд». Пространственные отношения.

- Ребята, как вы думаете, как военные готовятся к параду? (Учатся строится, маршировать). Сейчас и мы с вами будем строится, как военные на параде. Я вам раздам карточки с числами, вам нужно будет построиться по порядку слева направо. А теперь я вам задам несколько вопросов, а у кого окажется нужная цифра – будет делать шаг вперё д:

1. Какое число стоит слева от 5?

2. Какие числа больше числа 4?

3. Какое число слева от 8?

4. Какие числа меньше 3?

5. Какое число меньше 6 на 1?

6. Какое число больше 3 на 3?

3. Ручной труд. Изготовление открытки.

- Строиться мы с вами научились, а теперь нам нужно сделать подарок – открытку. А кому мы будем делать эту открытку? Правильно, ветеранам.

- Ребята, посмотрите, я уже начала её делать, но у меня не хватило времени её закончить. Что не хватает? Правильно бутонов. Сейчас мы с вами будем делать тюльпаны в технике оригами. У вас на столах лежит геометрическая фигура, какая? Как вы догадались, что это квадрат?

4. Открытку мы с вами сделали, можно отправляться в путь. На чём – же мы поедем (на машине). Но прежде нам нужно починить свои машины. Давайте пройдём в автомастерскую. Перед вами лежат геометрические фигуры и листы с примерами. Для того чтобы собрать машины нужно решить примеры и найти нужное число. Но будьте внимательны – не все фигуры подойдут для этого.

4. Состав числа 9.

- Наши машины готовы. Мы можем отправляться в путь. Сколько вас человек? (9). Как – же нам разместиться по двум машинам?

- Если в первой поедет 1 человек, то во второй? И так далее.

5. Конструирование.

- Теперь мы готовы ехать. Отправляемся в путь! Ребята, смотрите впереди река, а мостиков нет, они сломаны, давайте их починим. 1 группа делает мост только из кубов и параллепипедов, а вторая из цилиндров и кубов. Наши мостики готовы, едем дальше.

6. Составление простейших задач.

- Вот мы и на параде (запись парада).

- Посмотрите, стоит группа ветеранов, давайте их поздравим и подарим красные тюльпаны. Ребята, придумайте задачу.

- Идём дальше вон впереди ещё ветераны. Давайте подарим им жёлтые тюльпаны и придумаем ещё одну задачу.

7. Итог.

_ Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

- Как готовились к этому событию?

- Для кого делали открытку?

- Вам понравилось наше путешествие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группе

Государственное  Бюджетное  – образовательное учреждениеДетский сад  1495         Конспект открытого  интегрированного занятия по матем...

Конспект интегрированного занятия по математике и ручному труду в подготовительной группе. "Веселый фокусник"

В игровой форме "фокусник" повторяет с детьми числа, состав чисел, а затем воспитатель решает с детьми задачки инсценированные задачи в стихах....

Конспект открытого интегрированного занятия (по математике, развитию речи и грамоте) в старшей логопедической группе Тема: «В поисках сюрприза»

Конспектоткрытого интегрированного занятия(по математике, развитию речи и грамоте)в старшей логопедической группе  Тема: «В поисках сюрприза»...

Конспект открытого интегрированного занятия по математике на тему "Белочка-умница" (2-я младшая группа)

Данный конспект предназначен для занятий с детьми младшего дошкольного возраста....

Конспект открытого интегрированного занятия по математике с элементами развития речи для средней группы.

Конспект интегрированного занятия по математике с элементами развития речи для средней группы....

Конспект открытого интегрированного занятия по математике в подготовительной группе на тему: «Путешествие в математическое королевство»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».Цель: Формировать математические способност...

Открытое интегрирование занятие "Весна" (с элементами ручного труда).

6  апреля  2023 года мы провели  интегрированное занятие  посвященное красоте Весны. Весна пробуждает не только природу, но и чувства к прекрасному. Ребята  погрузились в...