Конспект по математике № 8 в младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель. Продолжать учить детей находить много предметов и один в специально в подготовленной обстановке; учить рассказывать о том, сколько и каких предметов стоит на столе, пользоваться предложениями с союзами и или а; учить детей указывать направления: вверх, вниз, вперед, назад – и пользоваться соответствующими словами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematia_8.docx | 13.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по математике № 8 в младшей группе.
Цель. Продолжать учить детей находить много предметов и один в специально в подготовленной обстановке; учить рассказывать о том, сколько и каких предметов стоит на столе, пользоваться предложениями с союзами и или а; учить детей указывать направления: вверх, вниз, вперед, назад – и пользоваться соответствующими словами.
Демонстрационный материал. Разные игрушки (6 – 7 видов) в количестве 4 – 5 штук; Петрушка; разноцветные флажки (по числу детей в группе).
Подготовка к занятию. До занятия педагог расставляет игрушки. На один и тот же стол он ставит игрушки двух видов, например одного зайчика и много мишек, одну собачку и много зайчиков, одного мишку и много матрёшек, несколько собачек и одну матрёшку и т. д.
Ход занятия.
1 часть. Детей рассаживают полукругом перед столом с игрушками. Воспитатель привлекает внимание малышей к игрушкам и объясняет задания: «Дети, посмотрите на столы. На них разные игрушки. Тот, кого я назову, подойдет к столу и расскажет всем детям, каких игрушек много и каких только одна. (На столе одна собачка и много зайчиков.) Эмилия, подойди сюда, посмотри кто тебя здесь ждёт». Детям, которые затрудняются называть количество игрушек, воспитатель задаёт вопросы раздельно: «Сколько ты нашёл зайчиков? А собачек? Скажи теперь, сколько зайчиков и сколько собачек». Педагог вопросами побуждает детей уточнять ответы друг друга. «А как можно лучше сказать? Как поправить Ибрахима?» (Вызывает 6 – 7 детей.)
2 часть. Воспитатель предлагает малышам встать в круг. Петрушка раздаёт им по одному флажку, учит их брать флажок в правую (левую) руку, показывает и называет направления вверх, вниз, вперед, назад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по математике в младшей группе " Мы идём в лес"
На этом занятии я закрепляю использование кубиков Никитина " Сложи узор" детьми, закрепить счёт в пределах 5....
Конспект по математике в младшей группе "Путешествие на цветочную полянку"
Ориентировка в пространстве, широкий -узкий...
Конспект по математике в младшей группе "В гости к Солнышку"
младшая группа...
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
laquo;Весёлое путешествие». Конспект по математике (младшая группа) Программное содержание: Познакомить с треугольником: формировать умение различать и называть фигуру. Совершенствовать умение ...
Конспект по математике 2 младшая группа.
quot;В гости белочка пришла и задания принесла"...
Конспект по математике в младшей группе "Приключения по сказкам"
Конспект занятия по математике в младшей группе...
Конспект по математике в младшей группе «В гости к Тетушке Математике».
Формировать у детей интерес к математике посредством игрового материала....