Мастер-класс «Логико-математические игры, как средство развития логического мышления у дошкольников»
презентация по математике

Мастер-класс

«Логико-математические игры,

как средство развития логического

мышления у дошкольников»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_master_klass.pptx2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Логико-математические игры, как средство развития логического мышления у дошкольников» Выполнила: воспитатель Гайнутдинова М.В

Слайд 2

Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога – мастера с дошкольниками по формированию умственных способностей и творческой активности в процессе игровой деятельности. Задачи: Познакомить педагогов с опытом работы по использованию логико – математических игр в работе с детьми дошкольного возраста. Обучить участников мастер – класса методам и приемам использования развивающих игр в педагогическом процессе. Развивать интерес к оригинальной образовательной игровой технологии, инициативу, желание применять на практике данную технологию. Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.

Слайд 3

План: Вступительное слово: Актуальность темы. Ознакомление участников мастер-класса с основными методами и приемами по использованию игр. Викторина. Физкультминутка. Практическое занятие с участниками мастер-класса Рефлексия ( синквейн ). Итог.

Слайд 4

Палочки Кюизенера.

Слайд 7

Блоки Дьенеша.

Слайд 10

«Развивающие игры Никитиных» или «Никитинский материал».

Слайд 11

«Сложи узор».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов: "Плоскостное моделирование-как средство развития творческого мышления дошкольников"

Выступление+мастер-класс для педагогов: "Плоскостное моделирование-как средство развития творческого мышления дошкольников"...

Мастер- класс с педагогами ДОУ «Мнемотехника - как средство развития связной речи дошкольников»

Содержание мнемотаблицы - это графическое или частично графическое изображение персонажей сказки, явлений природы, некоторых действий и др. путем выделения главных смысловых звеньев сюжета расск...

Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений дошкольников».

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений дошкольников»....

Мастер-класс «Техника нетрадиционного рисования «Эбру» как средство развития творческих способностей дошкольников»

Эбру (воздушные облака) — техника рисования на поверхности воды с последующим переносом изображения на бумагу или другую твёрдую основу (дерево, ткань, керамику, кожу).В мире это искус...

Мастер - класс для педагогов «Квест-игра» как средство развития социально-коммуникативных качеств дошкольника в образовательном процессе»

Мастер – класс для педагогов «Квест-игра» как средство развития социально-коммуникативных качеств дошкольника в образовательном процессе»Цель: поделиться с педагогами имеющимся...

Мастер – класс по теме: «Дидактические игры как средство развития речи дошкольников»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс на тему: «Дидактические игры как средство развития речи дошкольников с ОНР»....

Мастер-класс для педагогов коммуникативные игры, как средство развития личности ребенка «Давайте учиться играть вместе с детьми»

Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса, так как формирование ли...