Мастер-класс «Логико-математические игры, как средство развития логического мышления у дошкольников»
презентация по математике
Мастер-класс
«Логико-математические игры,
как средство развития логического
мышления у дошкольников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога – мастера с дошкольниками по формированию умственных способностей и творческой активности в процессе игровой деятельности. Задачи: Познакомить педагогов с опытом работы по использованию логико – математических игр в работе с детьми дошкольного возраста. Обучить участников мастер – класса методам и приемам использования развивающих игр в педагогическом процессе. Развивать интерес к оригинальной образовательной игровой технологии, инициативу, желание применять на практике данную технологию. Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.
План: Вступительное слово: Актуальность темы. Ознакомление участников мастер-класса с основными методами и приемами по использованию игр. Викторина. Физкультминутка. Практическое занятие с участниками мастер-класса Рефлексия ( синквейн ). Итог.
Палочки Кюизенера.
Блоки Дьенеша.
«Развивающие игры Никитиных» или «Никитинский материал».
«Сложи узор».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов: "Плоскостное моделирование-как средство развития творческого мышления дошкольников"
Выступление+мастер-класс для педагогов: "Плоскостное моделирование-как средство развития творческого мышления дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/28/picture-1045521-1530204985.jpg)
Мастер- класс с педагогами ДОУ «Мнемотехника - как средство развития связной речи дошкольников»
Содержание мнемотаблицы - это графическое или частично графическое изображение персонажей сказки, явлений природы, некоторых действий и др. путем выделения главных смысловых звеньев сюжета расск...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/18/picture-518964-1429336921.jpg)
Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений дошкольников».
Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений дошкольников»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/20/picture-1333763-1632117531.jpg)
Мастер-класс «Техника нетрадиционного рисования «Эбру» как средство развития творческих способностей дошкольников»
Эбру (воздушные облака) — техника рисования на поверхности воды с последующим переносом изображения на бумагу или другую твёрдую основу (дерево, ткань, керамику, кожу).В мире это искус...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-558697-1453550083.jpg)
Мастер - класс для педагогов «Квест-игра» как средство развития социально-коммуникативных качеств дошкольника в образовательном процессе»
Мастер – класс для педагогов «Квест-игра» как средство развития социально-коммуникативных качеств дошкольника в образовательном процессе»Цель: поделиться с педагогами имеющимся...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/06/picture-833307-1673008528.jpg)
Мастер – класс по теме: «Дидактические игры как средство развития речи дошкольников»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс на тему: «Дидактические игры как средство развития речи дошкольников с ОНР»....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/24/picture-1396177-1648116783.jpg)
Мастер-класс для педагогов коммуникативные игры, как средство развития личности ребенка «Давайте учиться играть вместе с детьми»
Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса, так как формирование ли...