Дидактическая игра по ФЭМП
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Почему художник рассеянный? Выясните это совместно с детьми, используя мой материал и старый телефон — дисковый телефон!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
дидактической игры по ФЭМП «Рассеянный художник»
в старшей группе
Дресвянкиной Дианы Алексеевны
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: упражнять в счете в пределах 10 с помощью дидактической игры
Задачи:
Обучающие: упражнять в порядковом счете, ориентироваться по вопросу «Какое?», «Сколько?» отвечая полным предложением
Развивающие: развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание
Развивать воображение, мышление
Формировать интерес и эмоционально положительный отклик на игровое действие
Воспитательные: воспитывать и прививать интерес к счетной деятельности
Игровая задача: помочь художнику найти его ошибки
Словарная работа: ввести в активный словарь слова счетной деятельности, слово «Рассеянный»
Планируемый результат: упражняла в счете предметов в пределах 10 с помощью дидактической игры
Подготовительная работа: подготовила конспект, выучила, подготовила необходимое оборудование
Материал и оборудование: картинка с заданием, цифры, картинка мастерской в коробке
Этап, методы и приемы руководства | Содержание организованной образовательной деятельности | Условия реализации предметно-пространственной среды | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
Организационно-мотивационный этап Игровая ситуация Вопрос | К нам пришел рассеянный художник, предлагаю отправиться в мастерскую посмотреть его рисунки. Посмотрите, что в этих рисунках не так? (они не дорисованные) Давайте вместе дорисуем их? Здорово, посмотрите, какой-то рисунок упал, а мы даже не заметили, я уже вижу, что тут много деталей упущено, давайте рассмотрим поближе и поможем художнику | Внимательно слушают воспитателя, готовы помочь | |
Основной этап Объяснение игровых правил Руководство игрой, вопросы | Нужно исправить ошибки художника, поместив у диска правильные цифры из набора. На каком из дисков телефона пропущенные цифры? Все ли цифры по порядку? Какой цифры не стало, возможно ли, что все художник нарисовал верно? Прошу кого-то из детей выйти и поставить цифры, которые художник не забыл, затем прошу выйти и дополнить другого ребенка. | Внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы, выполняют игровые действия | |
Заключительный этап Подведение итогов | Почему художник назывался рассеянным? Все ли мы сделали правильно? Помогли исправить ошибки? Художник говорит нам спасибо, давайте не будем ему мешать, может быть художник снова из-за нас совершит ошибку, спасибо за помощь. | Внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение дидактической игры в ФЭМП у детей дошкольного возраста
Данная статья рассказывает о значении дидактических игр в ФЭМП у детей дошкольного возраста...
Дидактические игры по ФЭМП во второй младшей группе
В данной статье представлены методы и приемы организации дидактических игр по ФЭМП во второй младшей группе...
Дидактические игры по ФЭМП в средней группе
Рекомендации по подбору и проведению дидактических игр в средней группе...
Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе
В данной статье даны методические рекомендации по подботу и проведению дидактических игр в старшей группе...
Дидактические игры по ФЭМП в подготовительной к школе группе
В этой статье я разместила игры и рекомендации для детей подготовительной группы...
Дидактические и обучающие игры «Дидактические игры по ФЭМП»
Дидактические и обучающие игры «Дидактические игры по ФЭМП» (подготовительная группа)...
Дидактическая игра по ФЭМП "Поезд" (словесная игра)
Дидактическая игра по ФЭМП "Поезд" для младшей группы (словесна игра)...