Математическое развитие по теме "Строим дорожки".
материал по математике (средняя группа)
Ребята упражнялись в счете звуков в пределах 5. Продолжили учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Упражнялись в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/06/dor.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/06/dor2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/06/dor3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/06/dor4.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-434586-1397368576.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию на тему"Дорожка в Теремок "
На занятии использован сюрпризный момент...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/29/picture-442945-1398748780.jpg)
Проект занятия по математическому развитию в старшей группе Тема: «Игровые занимательные задачи, как одно из средств формирования математических представлений и развитие логического мышления и воображения».
Задачи:Закрепить умение работы с планом.Умение строить из палочек логическую дорогу по зрительной памяти.Умение определять место числа среди других чисел ряда.Состав чисел из двух меньшихРешение...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829262-1476209447.jpg)
Отчет в подготовительной группы «Теремок» о работе пилоткой площадке развития математического образования на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс. Математика в детском саду», за 2017-2018 учебный год.
Отчет в подготовительной группы «Теремок» о работе пилоткой площадке развития математического образования на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс. Матема...
Районный семинар-практикум Тема: «Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате:
14 декабря 2017 г. на семинаре - практикуме сотрудники детского сада им.Ю.А.Гагарина поделились промежуточными результатами своей деятельности с п...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/04/picture-1183945-1572878943.png)
Конспект интегрированной НОД по речевому развитию с элементами художественно – эстетического развития «По сказочным дорожкам».
Дети учатся драматизировать сказку....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/07/picture-1375767-1641565548.jpg)
Математическое развитие по теме "Посадим цветочки вдоль дорожки".
В сказочной стране, случилась беда. Злая колдунья заколдовала всех жителей, в результате все разучились считать, сравнивать, забыли названия геометрических фигур. Освободить их могут только смелые, др...