Варианты развивающих игр математической направленности для развития логического мышления и закрепления представлений о форме предметов и о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
картотека по математике (подготовительная группа)

Веселова Анна Сергеевна
Варианты развивающих игр математической направленности для развития логического мышления и закрепления представлений о форме предметов и о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon forma_razvivayushchie_igry_ozo.doc684.5 КБ

Предварительный просмотр:

Варианты развивающих игр

 математической направленности

для развития логического мышления

и закрепления представлений о форме предметов

и о геометрических фигурах

у детей старшего дошкольного возраста

Развивающие игры математической направленности  для развития логического мышления и закрепления представлений  о форме предметов и о геометрических фигурах  у детей старшего дошкольного возраста

Развивающие игры – это игры, специально составленные с целью активизации различных способностей ребёнка

Развивающие игры математической направленности - игры, в которых смоделированы математические построения, отношения, закономерности.

 Логическое мышление – это вид мышления, сущность которого заключается в оперировании понятиями, суждениями, умозаключениями на основе законов логики. 

 Систематическое использование специально созданных развивающих игр математической направленности возможно использовать для развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста и закрепления у них представлений о форме предметов и о геометрических фигурах.

        1. Что лишнее?        

Признак отличия может быть разный: форма, количество, цвет, величина, ориентировка в пространстве и т.д.

2. Найди отличие?

Выявление сходства и различия между признаками различных объектов. Найди различия, назови фигуры.

3.Найди одинаковое!

Выявление сходства и различия между признаками различных объектов.

        4. Найди пару!        

Необходимо заметить, что изменилось в первой паре, и этот принцип изменения использовать для другой пары.

        

                                

        

        

        

5. Продолжи ряд фигур!

6. Чего не хватает?

Описание: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1623506/ff28e5bc-458a-4be0-8127-43fd1f72e123/s1200?webp=false


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности представлений о взаимодействии человека и природы у детей старшего дошкольного возраста

Представлены выводы об особенностях представлений о человеке, ценностных ориентаций детей по отношению к природе, взаимодействии человека и природы у детей старшего дошкольного возраста...

Рекомендации учителя-дефектолога по закреплению пройденного материала «Повторение-мать учения!» для родителей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Успех  коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя-дефектолога,  логопеда,  воспитателей и родителей. У ребенка с з...

Cценарий театрализованного представления русской народной сказки "Заюшкина избушка" для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности

Одним из центральных вопросов процесса воспитания ребенка является развитие его способностей видеть, слышать, чувствовать, понимать. Как достигну...

Сценарий театрализованного представления русской народной сказки "Заюшкина избушка" для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности

Одним из центральных вопросов процесса воспитания ребенка является развитие его способностей видеть, слышать, чувствовать, понимать. ...