Игра "Найди свой гараж" с использованием блоков денеша. Вторая младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Зубова Евгения Николаевна

Логические блоки Дьенеша, несомненно, приносят только пользу: улучшают память, внимание и концентрацию, способствуют формированию аналитического и логического ума, совершенствуют фантазийную грань сознания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игры с блоками Дьенеша122.34 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Найди свой гараж».https://sun9-11.userapi.com/impf/c-drtFd0UflN7ATd0dPoGYzqlTAme3TvKTgRaQ/Zjkbgb7vRhI.jpg?size=809x1080&quality=95&sign=d53dc1017160fdd1511909fe99473a05&type=album

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины.

Задача:

Образовательные:

  • Закрепить понятие: цвет (красный, синий, жёлтый,);  форма  (круг, квадрат, треугольник).
  • Закрепить умение определять и называть цвет предметов. Группировать предметы по цвету.
  • Закрепить умение ориентироваться на 2 признака одновременно (цвет, форма).

Развивающие:

  • Формировать внимание, мышление, воображение, память.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать связную речь.

Материал: Набор логических блоков, карточки с изображением дорожек к гаражам.

Ход занятия: Перед детьми карточки с изображением дорожек с гаражами. У каждого ребенка блоки (машины). Знаки с изображением фигур и цвета на развилке дорог показывают, на какую дорожку должна свернуть машина. Дети берут свои машины (блоки) и едут парковаться каждый   в свой гараж .

Дети играют в игру по-разному. У детей может быть одна карточка с изображением  гаража на всех: участники игры разбирают блоки- машины в поочередно ставят их в свой гараж.. Или у каждого ребенка может быть своя

карточка и набор логических фигур. Или же дети делятся на пары, и у каждой пары своя карточка и набор фигур. Дети делят фигуры и по очереди ищут гаражи для своих машин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Весна» (3-4года)

Обучение составлению рассказа, при помощи мультимедийного фильма. Знакомим детей с такими понятиями как:  проталинка, мать-и-мачеха, ручеек, грач, гнездо, светить, таять, распускаться, строить, в...

Конспект познавательной непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе

Цель: развивать познавательный интерес ребёнка в процессе экспериментирования с водой.Задачи:Познание:Учить проводить несложные опыты с водой, правильно обозначать ее словами; развивать тактильные ощу...

Перспективное планирование логико-математического развития с использованием блоков Дьенеша. Вторая младшая группа.

Перспективное планирование логико-математического развития с использованием нетрадиционного дидактического материала (блоки Дьенеша) во второй младшей группе...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «В гостях у Айгуль» (с использованием блоков Дьенеша) в младшей группе

Конспект по патриотическому воспитанию дошкольников в рамках регионального компонента через художественно-эстетическое развитие (театрализованная деятельность)...

Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Весна пришла» (с использованием блоков Дьенеша) в младшей группе

КОНСПЕКТорганизованной образовательной деятельностипо речевому развитию на тему:«Весна пришла»(с использованием блоков Дьенеша)в младшей группе...

Сенсорное развитие. Занятие по сказке репка с использованием блоков Дьенеша. Вторая младшая группа

Данная презентация разработана мной для реалицации и закрепления задач по сенсорному развитию. В занятии  используются  блоки Дьенеша, Работа с ними позволяет  улучшать память, вни...