Интерактивная игра для детей 3-4 года, направленная на развитие логического мышления и внимания.
презентация урока для интерактивной доски по математике (младшая группа)
Цель: развитие логического мышления и внимания детей посредствам игровой деятельности, способствование интеллектуальному развитию личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra_dlya_detey_3-4_goda_1_chast.pptx | 1.86 МБ |
opisanie_interaktivnoy_igry_dlya_detey_3.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Описание интерактивной игры для детей 3-4 года, направленную на развитие логического мышления и внимания.
Цель: развитие логического мышления и внимания детей посредствам игровой деятельности, способствование интеллектуальному развитию личности.
Слайд 1. «Чья тень?» Цель: Развитие концентрации зрительного внимания.
- Рассмотрите внимательно тени животных.
- Какое животное прячется за этой тенью? (После того, как ребенок назовет верное животное, необходимо кликнуть по тени.)
- Назови домашних животных и птиц.
По завершению игры, кликнуть кнопку (с права в низу), после чего появится смайл, дающий понять ребенку о правильности выполнения условий игры.
Слайд 2. «Найди пару» Цель: развивать быстроту мышления, сообразительность, умение сравнивать предметы между собой.
- Что вы видите на рисунке?
- Каждому воздушному змею найди пару.
По завершению игры, кликнуть кнопку (с права в низу), после чего появится смайл, дающий понять ребенку о правильности выполнения условий игры.
Слайд 3. «Найди 5 отличий» Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их отличие и сходство.
- Что вы видите на рисунке?
- Найди отличия. (после того как ребенок назовет отличие, нажми на галочку с права. На место галочки выйдет порядковая цифра.)
По завершению игры, кликнуть кнопку (с права в низу), после чего появится смайл, дающий понять ребенку о правильности выполнения условий игры.
Слайд 4. «На что похож квадрат» Цель: развитие мышления, внимания, наблюдательности.
- На какие предметы похожа геометрическая фигура квадрат?
По завершению игры, кликнуть кнопку (с права в низу), после чего появится смайл, дающий понять ребенку о правильности выполнения условий игры.
Слайд 5. «На что похож треугольник» Цель: развитие мышления, внимания, наблюдательности.
- На какие предметы похожа геометрическая фигура треугольник?
По завершению игры, кликнуть кнопку (с права в низу), после чего появится смайл, дающий понять ребенку о правильности выполнения условий игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры, направленные на развитие логического мышления у дошкольников
Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует умственному развитию и необходимо для успешного перехода к школьному обучению....
Картотека игр и упражнений, направленных на развитие логического мышления,используемых для развития речи детей.
логические игры и упражнения для занятий по развитию речи. Средняя группа....
Карточки - схемы для детей, направленные на развитие логического мышления, ориентировки в пространстве.
Данный материал будет полезен для воспитателей старших групп ДОУ, родителей.Карточки-схемы могут быть использованы как в индивидуальной работе с детьми,так и в качестве дополнительных заданий на занят...
Развивающие игры математической направленности для развития логического мышления и закрепления представлений о форме предметов и о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
Возможности использования развивающих игр математической направленности для развитиялогического мышления и закрепления представлений оформе предметов и о геометрических фигурах у детейстаршего до...
Интерактивная игра для детей 3-4 года, направленная на развитие логического мышления и внимания.
Цель: развитие логического мышления и внимания детей посредствам игровой деятельности, способствование интеллектуальному развитию личности....
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе. Развитие логического мышления и внимания у детей 3–4 лет.
Тема: "Теремок".Программное содержание: развивать логическое мышление, внимание, память, фантазию, упражнять в счёте до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числ...