Открытое занятие "Подбери чашку к блюдцу"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПОДБЕРИ ЧАШКУ К БЛЮДЦУ».
ЦЕЛЬ: закрепить знания о цвете предметов.
ЗАДАЧИ:
Образовательная:
-упражнять детей различать и называть основные цвета (красный, желтый ,синий ,зеленый)
-различать и соотносить чашки и блюдца по цвету и величине.
-учить отвечать на вопросы.
Развивающая : развивать наблюдательность, память ,мышление, глазомер, обогащать словарный запас детей.
Воспитательная : формировать уважение к труду взрослых.
Материалы :Мольберт, чашки и блюдца разные по цвету, размеру и фактуре, игрушка-мишка.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках. К ним приходит в гости Мишка. (У Мишки в пакете чашки и блюдца)
-Здравствуй ,Мишка.
-Здравствуйте ,ребята.
-Мишка ,а почему ты такой грустный?
-Я в гости пригласил своих друзей, но у меня перепуталась вся посуда. А я не знаю цветов.
Ребята, вы мне поможете разобрать чашки и блюдца по цветам и размерам.
-Ребята, давайте поможем Мишки.
Воспитатель на мольберт приклеивает чашки ,а ребятам предлагает подобрать блюдца.
При этом закрепляя цвета и размер .
-Ребята, какие вы молодцы. Теперь я тоже знаю цвета.
-Мишка, а еще ребята знают пальчиковую гимнастику про посуду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_lopatyuk.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПОДБЕРИ ЧАШКУ К БЛЮДЦУ».
ЦЕЛЬ: закрепить знания о цвете предметов.
ЗАДАЧИ:
Образовательная:
-упражнять детей различать и называть основные цвета (красный, желтый ,синий ,зеленый)
-различать и соотносить чашки и блюдца по цвету и величине.
-учить отвечать на вопросы.
Развивающая : развивать наблюдательность, память ,мышление, глазомер, обогащать словарный запас детей.
Воспитательная : формировать уважение к труду взрослых.
Материалы :Мольберт, чашки и блюдца разные по цвету, размеру и фактуре, игрушка-мишка.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках. К ним приходит в гости Мишка. (У Мишки в пакете чашки и блюдца)
-Здравствуй ,Мишка.
-Здравствуйте ,ребята.
-Мишка ,а почему ты такой грустный?
-Я в гости пригласил своих друзей, но у меня перепуталась вся посуда. А я не знаю цветов.
Ребята, вы мне поможете разобрать чашки и блюдца по цветам и размерам.
-Ребята, давайте поможем Мишки.
Воспитатель на мольберт приклеивает чашки ,а ребятам предлагает подобрать блюдца.
При этом закрепляя цвета и размер .
-Ребята, какие вы молодцы. Теперь я тоже знаю цвета.
-Мишка, а еще ребята знают пальчиковую гимнастику про посуду.
"Посуда"
Раз, два, три, четыре, хлопки в ладоши и удары кулачков друг о друга
Мы посуду перемыли: одна ладонь скользит по другой по кругу
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. загибать пальчики по одному, начиная с большого
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился. разгибать пальчики по одному, начиная с большого
Ложку мы чуть-чуть сломали
Так мы маме помогали! удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши
-Ребята, как вы много всего знаете.
-А у меня в пакете столько посуды, что мне одному не справиться.
-Ребята ,давайте Мишке поможет.
Дети на столе подбирают чашки и блюдца по цвету, размеру и фактуре.
-Ребята, спасибо вам большое.
Я у вас многому научился и теперь я могу встречать гостей.
До свидания, ребята.
- До свидания ,Мишка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра «Чашки и блюдца».
Цель:1. Закреплять понятия большой – маленький,2. Закреплять умение употреблять существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.3....
Методическая разработка: конспект занятия по аппликации «Чашка с блюдцем».
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Чашка с блюдцем»....
Дидактическая игра "Подбери чашки к блюдцам".Задачи:учить подбирать чашки и блюдца по размеру,цвету,использовать название цветов в речи.Развивать цветовое восприятие.Материал:чашки и блюдца разных цветов и размеров.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5827963","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Игра "Подбери чашку к блюдцу"
Цель: развивать зрительное восприятие, память и образное мышление; закреплять название цветов и геометрических фигур; воспитывать усидчивость....
Чашка с блюдцем
Конспект.Организованная образовательная деятельность.(Образовательная область - "художественное творчество", лепка)для детей среднего возраста....
Конспект открытого занятия по лепке Тема :«Чашка с блюдцем»
Цель :продолжать учить детей лепить посуду из пластилина, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы.Задачи:Образовательные:- упражнять в соединении частей прие...
Открытое занятие по лепке на тему "Чашка с блюдцем"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)...