Дидактическая игра " Разноцветная посуда"
методическая разработка по математике (младшая группа)
Данная игра формирует у детей элементарные представления о предметах быта (посуда). В игре дети учатся различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жётлтый, зелёный и синий. Учатся узнавать предметы посуды по контурному изображению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 386.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила:
воспитатель
первой квалификационной категории
гр.№9
Ананьева И.Г.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
"РАЗНОЦВЕТНАЯ ПОСУДА".
Цель: формирование элементарных представлений о предметах быта (посуда).
Задачи:
1. Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий.
2. Учить узнавать предметы посуды по контурному изображению.
3. Закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными (красная чашка).
4. Активизировать употребление обобщающего слова «посуда».
5. Развивать память, внимание, мышление, речь.
6. Воспитывать интерес к окружающим предметам.
Варианты игры:
«Разложи посуду по цветам»
Ход игры: Педагог предлагает детям рассмотреть контурные изображения посуды, назвать её, определить цвет. Наложить картинки – посуду на соответствующие контурные изображения.
«Найди посуду по названию»
Ход игры: Предложить детям из нескольких карточек посуды выбрать и правильно наложить на игровые поля с контурным изображением предметы посуды, которые называет педагог. Например (найди только кастрюли; назови какого они цвета) и так далее.
«Вверху, внизу».
Ход игры: Педагог предлагает выбрать и наложить на цветовое поле с контурными изображениями посуды те картинки посуды, которые находятся вверху. Например (красная чашка, синяя тарелка) и так далее.
Правила игры
Детям раздаются карточки с контурными изображениями посуды и картинки - посуда разного цвета. Дети накладывают картинки – посуду:
- по цвету;
- по названию;
- вверху или внизу.
Ребёнок, который справится с заданием правильно и быстрее других детей, получает в качестве приза картинку с изображением посуды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Разноцветная гусеница".
Авторская разработка дидактической игры "Разноцветная гусеница" для детей 3-7 лет. Может быть использована в работе логопедов, воспитателей, психологов в ДОУ....

дидактическая игра"разноцветные цветочки" ранний возраст
Дидактическая игра для детей раннего возраста «Разноцветные цветочки».Цель: Учить воспринимать и различать цвета. Группировать цветы по цвету, находить соответствующие корзинки. Воспитывать инте...
Игры своими руками. Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»
Цель: Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение детей. Учить детей манипулировать по образцу, проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигур нужную. Способност...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "РАЗНОЦВЕТНАЯ ПОСУДА". для детей (3-4 лет)
Данная игра формирует у детей элементарные представления о предметах быта (посуда). В игре дети учатся различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жётлтый, зелёный и синий. Учатся узнава...

Дидактическая игра «Разноцветные ёжики» для детей 3-4 лет. Цель игры: Развивать у детей умение группировать предметы по цвету. Закрепить знание цветов (желтый, синий, зелёный, красный). Развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей доброжелательное отн
Цель игры: Развивать у детей умение группировать предметы по цвету. Закрепить знание цветов (желтый, синий, зелёный, красный). Развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей доброжелательное от...