Итоговые диагностические задания по ФЭМП в подготовительной группе
методическая разработка по математике (подготовительная группа)
Цель: выявление степени усвоения ребёнком программного материала по формированию элементарных математических представлений на конец учебного года в подготовительной группе и подведение итогов образовательной деятельности по математическому развитию.
Материал подобран с учётом задач программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://disk.yandex.ru/i/KehdxhJQOBk4NA | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5 4 Результат: _________________________________________________________________ Результат: _________________________________________________________________ Предыдущее и последующее число: Увеличение и уменьшение числа на один: -обведи в синий круг число больше трёх на один; -обведи в жёлтый круг число меньше шести на один; -обведи в красный круг число больше девяти на один; -обведи в зелёный круг число меньше восьми на один; -обведи в оранжевый круг число больше пяти на один; -обведи в розовый круг число меньше двух на один; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6 Порядковый счёт: (назови и раскрась первый, пятый, восьмой по счёту предмет) Результат: _________________________________________________________________
8 7 Состав числа из двух меньших: дорисуй точки в пустых клетках так, чтобы их общее количество равнялось числу, обозначенному цифрой 6 7 8 3 2 4 5 10 9 Результат: _________________________________________________________________ Монеты: раскрась те монеты, которые ты дашь продавцу, чтобы купить игрушки (для покупки мяча раскрась монеты синим цветом, для покупки пирамидки – красным цветом) 8 р. 10 р.
10 9 Величина: высота (Чем различаются?) Величина: ширина (Чем различаются?) Величина: длина (Чем различаются?) 11 Результат: _________________________________________________________________ Результат: _________________________________________________________________ Результат: _________________________________________________________________ 12 Величина: толщина (Чем различаются?) Результат: _________________________________________________________________
15 14 13 Величина: вес (Чем различаются?) Результат: _________________________________________________________________ Деление целого на части: раздели круг и квадрат на 2, 4 равные части. Раскрась половину круга (квадрата), четверть куга (квадрата) Результат: _________________________________________________________________ Форма: назови фигуры, раскрась все многоугольники. Результат: _________________________________________________________________ 16 Точка, линии, отрезок: нарисуй в первом квадрате 3 точки, во втором – отрезок, в третьем – прямую линию, в четвёртом – кривую линию, в пятом – ломаную линию. Результат: _________________________________________________________________
17 Ориентировка в пространстве: Результат: ___________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ ______________________________ ______________________________
18 19 Ориентировка на листе в клетку: графический диктант (собака) Результат: ___________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ ______________________________ ______________________________ Ориентировка во времени: Части суток Времена года Дни недели Результат: ___________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ___________________ ______________________________________ ______________________________________ Часы
20 Решение арифметических задач: составление задачи по картинке, запись примера, выделение частей задачи (условие, вопрос, решение, ответ) Результат:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 21 Сравнение чисел. Знаки «больше», «меньше», «равно».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Фея математики"
Программное содержание.1. Закрепить и систематизировать навыки прямого счета (до 20), обратного счета (от 10).2. Обрабатываем умение решать примеры путе...
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе
Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Труд&raq...
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе
Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Труд&raq...
Итоговое открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе " Удивительный мир математики"
Задачи: Упражнять в счете в пределах 10; учить: пользоваться цифрами и знаками; составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; закрепить понятие -числовой ряд; найти лишнее слово в рядах с...
Конспект итогового занятия." Задания Мудрой Совы" для подготовительной группы
Рекомендован для воспитателей детского сада....
Математические задания по ФЭМП в подготовительной группе
закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений.Обучающие задачи:- Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение в пределах 10; учит...
Домашнее задание по ФЭМП для подготовительной группы по темам недели
Домашнее задание разработано на основе пройденного материала с использованием определенной темы недели....