Викторина "Геометрические фигуры"
презентация к уроку по математике (старшая, подготовительная группа)

Березина Наталья Анатольевна

Данная викторина "Геометрические фигуры" представлена в виде викторины, где дети с помощью весёлых и интересных заданий смогут закрепить знания о геометрических фигурах. Подойдёт для старшего дошкольного возраста на занятиях по ФЭМП.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д /с №3 «Сказка» ВИКТОРИНА «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» Выполнила воспитатель – Н.А.Березина г. Шахунья 2020 г.

Слайд 2

Мы встречаем их везде – На земле и на воде, В небесах и под землей. Нам они нужны с тобой! Будем их мы называть, В окружении искать. Треугольник, круг, квадрат, Тем фигурам каждый рад. Различать их с вами сможем. Мы без них никак не можем.

Слайд 3

Я приглашаю вас на тур, Заглянем вместе в мир фигур: Прямоугольник, ромб, квадрат Представить их я буду рад. Круг, треугольник и овал, Их рядом я нарисовал А вас хотел бы попросить Чуть – чуть внимательнее быть!

Слайд 4

Какую фигуру нужно вставить в пустую клетку? МОЛОДЦЫ!!!

Слайд 5

А теперь давай отгадаем загадки. Злая рыба хвост-лопата Откусила полквадрата – Целый угол, верь не верь! Кто ж он, бедненький, теперь? Вы подумайте, скажите ... Только помнить вы должны: Стороны фигуры этой Противоположные равны. Встал квадрат на уголок – Ткнулся носом в потолок. Вверх он рос еще дней пять. Как теперь его назвать? У батона колбасы Мы отрезали носы, Он теперь – мужская шляпа Удивительной красы. Треугольник с полукругом Круг дразнили «толстым другом». Круг, расстроившись до слез, Уже стал и вверх подрос. Кто же угадает тут, Как теперь его зовут. Шесть квадратов подружились И в него навек сложились. МОЛОДЦЫ!!!!

Слайд 6

Давай сосчитаем сколько кругов на картинке. А теперь сколько квадратов? И сколько треугольников? МОЛОДЦЫ!!!

Слайд 7

Сколько на картинке овалов? МОЛОДЦЫ!!!

Слайд 8

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА На носочки встанем потолок достанем! До пяти считаем гири поднимаем! Сколько раз ударю в бубен, столько раз дрова разрубим! Квадраты считаем, дружно приседаем! Сколько покажу кружков - столько выполни прыжков!

Слайд 9

Какую фигуру можно сделать из четырех палочек одинаковой длины? Треугольник Прямоугольник Многоугольник Квадрат МОЛОДЦЫ!!!

Слайд 10

Жили – были две фигурки: круг и треугольник, и стояли три домика: один домик с трубой и с окном, второй домик без трубы и с окном, третий домик с трубой и без окна. Каждая фигура жила в одном из трех домиков. Круг и треугольник жили в домиках с окнами, треугольник жил в одном из домиков с трубой. Кто где жил? МОЛОДЦЫ!!!

Слайд 11

Что лишнее: Прямоугольник; Треугольник; Квадрат; Круг; Пятиугольник Ромб? МОЛОДЦЫ!!!

Слайд 12

Кубик в краску окуни, Приложи и подними. Вася десять раз так сделал – Отпечатались они. Что отпечаталось?

Слайд 13

ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Интегрированное занятие в средней группе на тему  « Геометрические фигуры при обучении счету и  аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).

·         Закрепить знания о цифре 2:·         Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод

Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...

"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.

Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...