Конспект интегрированного занятия геометрические фигуры "Круг и квадрат"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия геометрические фигуры «Круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 13.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия геометрические фигуры «Круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе
Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат.
Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.
- учить последовательно приклеивать фигуры на лист бумаги.
-уточнить названия цветов.
Воспитатель: По дороге в детский сад я нашла машинку. Посмотрите, чего нет у машинки?
Ответ детей: колеса
Воспитатель: А на какую фигуру похоже колесо?
Ответ детей: на круг.
Воспитатель: А сколько у машины не хватает колес?
Ответ детей: одного
Воспитатель: Правильно у машинки не хватает одного колёса. А на какую фигуру похож руль? Достаёт рули и раздаёт детям.
Ответ детей: на круг.
Воспитатель: Правильно. У меня в руке круглый руль и у вас в руках круглый руль. Тогда представим что мы на машине и отправимся к столам. Но нужно издавать звук как будто машина едет, покажите, что это будет за звук.
(дети издают разные звуки которые по их мнению издаёт машина и едут до столов).
На столе разложены круги и квадраты. Воспитатель берёт в руку фигуру и спрашивает. - Дети, какая это фигура?
Ответ детей: - Круг.
Воспитатель: - Какого цвета круг?
Дети: - Жёлтый круг.
Воспитатель: Давайте в воздухе нарисуем круг.
Затем достаёт квадрат, кладет рядом с кругом.
Воспитатель: -Это квадрат, у квадрата есть стороны и углы.
Воспитатель: - Что есть у квадрата?
Дети : -Стороны и углы.
Воспитатель: А какого цвета квадрат?
Ответ детей: красного.
Воспитатель: -Давайте в воздухе нарисуем квадрат. Покажите его стороны и углы.
Дети показывают.
Воспитатель: А что в нашей группе похоже на квадрат?
Ответ детей: стол, стул, картина и т. д
Воспитатель: Молодцы. Сейчас мы с вами послушаем песню про геометрические фигуры. Дети прослушивают песню.
Воспитатель: Скажите про какие фигуры пелось в песни.
Ответ детей.
Воспитатель: А давайте приклеим на лист бумаги поочередно квадрат и круг. Но сначала вы выложите на листе поочерёдно квадрат и круг, квадрат и круг. Если дети выкладывают не правильно воспитатель корректирует и направляет наводящими вопросами на нужный результат.
Воспитатель демонстрирует процесс наклеивания квадратов и кругов.
Говорит что вначале нужно взять красный квадрат, потом жёлтый круг. Теперь вы возьмите снова красный квадрат и жёлтый круг. Не забывает проговаривать правила работы с клеем и салфеткой. Как правильно держать клей карандаш. Как клей распределять на фигуре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК).
Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, правильно выполнять прыжки на месте (энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги), ориентироватьс...
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе, на тему: «В стране геометрических фигур»
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе, на тему: «В стране геометрических фигур» Цели:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили...
Конспект интегрированного занятия по художественному конструированию "Портрет друга" на тему: "В гостях у геометрических фигур"
Этот материал предназначен для воспитателей старших групп....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) НА ТЕМУ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) НА ТЕМУ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» В С...
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП (познавательное развитие) в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур»
Задачи:Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.Закрепить знание цвета: красный, желтый, зеленый;Совершенствовать навыки счёта до четырёх;Разви...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «Волшебная страна забавных геометрических фигур»
ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания детей по геометрических фигурахЗАДАЧИ:Образовательные:Закреплять представления детей о свойствах геометрических фигур.Закреплять знания детей о свойствах геом...
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»...