Конспект интегрированного занятия геометрические фигуры "Круг и квадрат"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Молчанова Оксана Николаевна

Конспект интегрированного занятия геометрические фигуры «Круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия геометрические фигуры «Круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе

Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат.

Задачиактивизации словаря: стороны, угол, квадрат.

- учить последовательно приклеивать фигуры на лист бумаги.

-уточнить названия цветов.

Воспитатель: По дороге в детский сад я нашла машинку. Посмотрите, чего нет у машинки?

Ответ детей: колеса

Воспитатель: А на какую фигуру похоже колесо?

Ответ детей: на круг.

Воспитатель: А сколько у машины не хватает колес?

Ответ детей: одного

Воспитатель: Правильно у машинки не хватает одного колёса. А на какую фигуру похож руль? Достаёт рули и раздаёт детям.

Ответ детей: на круг.

Воспитатель: Правильно. У меня в руке круглый руль и у вас в руках круглый руль. Тогда представим что мы на машине и отправимся к столам. Но нужно издавать звук как будто машина едет, покажите, что это будет за звук.

(дети издают разные звуки которые по их мнению издаёт машина и едут до столов).

На столе разложены круги и квадраты. Воспитатель берёт в руку фигуру и спрашивает. - Дети, какая это фигура?

Ответ детей: - Круг.

Воспитатель: - Какого цвета круг?

Дети: - Жёлтый круг.

Воспитатель: Давайте в воздухе нарисуем круг.

Затем достаёт квадрат, кладет рядом с кругом.

Воспитатель: -Это квадрат, у квадрата есть стороны и углы.

Воспитатель: - Что есть у квадрата?

Дети : -Стороны и углы.

Воспитатель: А какого цвета квадрат?

Ответ детей: красного.

Воспитатель: -Давайте в воздухе нарисуем квадрат. Покажите его стороны и углы.

Дети показывают.

Воспитатель: А что в нашей группе похоже на квадрат?

Ответ детей: стол, стул, картина и т. д

Воспитатель: Молодцы. Сейчас мы с вами послушаем песню про геометрические фигуры. Дети прослушивают песню.

Воспитатель: Скажите про какие фигуры пелось в песни.

Ответ детей.

Воспитатель: А давайте приклеим на лист бумаги поочередно квадрат и круг. Но сначала вы выложите на листе поочерёдно квадрат и кругквадрат и круг. Если дети выкладывают не правильно воспитатель корректирует и направляет наводящими вопросами на нужный результат.

Воспитатель демонстрирует процесс наклеивания квадратов и кругов.

Говорит что вначале нужно взять красный квадрат, потом жёлтый круг. Теперь вы возьмите снова красный квадрат и жёлтый круг. Не забывает проговаривать правила работы с клеем и салфеткой. Как правильно держать клей карандаш. Как клей распределять на фигуре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК).

Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, правильно выполнять прыжки на месте (энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги), ориентироватьс...

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе, на тему: «В стране геометрических фигур»

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе, на тему: «В стране геометрических фигур» Цели:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) НА ТЕМУ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) НА ТЕМУ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» В С...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП (познавательное развитие) в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур»

Задачи:Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.Закрепить знание цвета: красный, желтый, зеленый;Совершенствовать навыки счёта до четырёх;Разви...

ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «Волшебная страна забавных геометрических фигур»

ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания детей по геометрических фигурахЗАДАЧИ:Образовательные:Закреплять представления детей о свойствах геометрических фигур.Закреплять знания детей о свойствах геом...

Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»...