Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Гномики и их домики».
план-конспект занятия по математике
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад "ВИШЕНКА" г. Волгодонска, Ростовская область, конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста №1 "Карапузики".
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Гномики и их домики».
Цель: закреплять умение и навыки детей узнавать и называть основные цвета, находить цвет по образцу и названию. Способствовать закреплению знания основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).
Задачи:
Развивающие: закреплять умения различать и называть знания геометрических фигур: квадрат, треугольник; ориентироваться в пространстве;
Воспитательные: воспитывать желание помогать и сопереживать.
Образовательные области:
- «Познавательное развитие»
- закрепить полученные знания о геометрических фигурах;
- закрепить полученные знания о цветах;
«Социально – коммуникативное развитие».
- учить высказывать свои впечатления о проделанной работе;
- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам
взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
«Речевое развитие».
- активизировать речь детей;
«Физическое развитие».
- Закреплять умение выполнять движения вслед за воспитателем.
Оборудование: карточки с домиками 4 цветов и гномики (красный, синий, зеленый, желтый); елочки.
ХОД:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Давайте поздороваемся с нашими гостями?
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, помните к нам приходили в гости гномики? Когда я сегодня шла на работу, по дороге встретила зайчика и он мне сказал, что наши гномики заблудились в лесу.
Давайте, мы с вами на наших самолетах полетим в лес и поможем нашим гномикам?
Дети: да.
Воспитатель: Вот мы и прилетели в наш волшебный лес. А вот и домики наших гномиков, давайте посмотрим, есть кто в домиках? Нет никого. Пойдемте искать наших друзей гномиков?
Дети: Да.
Воспитатель: Где же наши гномики? Куда они спрятались?
Дети: Вот они.
Воспитатель: Ой, вот куда вы спрятались.
Гномики: Мы заблудились и спрятались под елочкой, что бы не замерзнуть.
Воспитатель: Ребята, давайте отведем наших гномикам к их домикам?
Воспитатель: А вот и домики. Давайте посмотрим на домики и скажите какого цвета? А какого цвета наши гномики?
Каждый гномик живет в домике такого цвета, как его курточка и колпачок. Давайте посмотрим у кого какой гномик и положим гномика на тот домик, какого он цвета.
Воспитатели: Какие вы молодцы! Гномики нашли свои домики и говорят вам большое спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ПДД в группе раннего возраста
Как познакомить малышей с ПДД...
Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна.
Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна....
Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста.
Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна....
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего развития "Поиграем с матрешками".
Предлагаю конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего развития....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»
Цель: формирование элементарных математических представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "МАТРЕШКИ-КРОШКИ"
Цель: формирование элементарных математических представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере. Задачи:- совершенствовать умение видеть общи...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста на тему: «Мишутка и ребята»
Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи:Образовательные:- привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большой ...