Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Крокодилья считалка".
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Крокодилья считалка", помогают воспитателю без труда провести интересное занятие для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_tehkarta_krokodilya_schitalka.docx | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности ( занятия).
Группа: подготовительная
Тема: « Крокодилья считалка»( ФЭМП)
Цель: закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.
Задачи: Воспитательные: воспитывать желание добиваться результата, воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность.
Развивающие: развивать умение двигаться в заданном пространстве
Образовательные: закреплять умение составлять число 10 из единиц
Предварительная работа:, счет в пределах 20, дидактические игры « сравни», «Чего не стало», «Повтори», «Блоки Дьенеша»
Используемый материал: круги разного цвета( по 10 штук на каждого), счетные палочки, плоские геометрические фигуры.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие.
Этап/ продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | |
Педагог | Дети | ||
Вводная часть. Организационный момент 1 минута. Проблемная ситуация(Мотивация) 2 минуты. Основная часть. Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений 12минут. Динамическая пауза 2 минуты Заключительная часть Рефлексия 3 минуты | Воспитатель приглашает детей присесть на стульчики. Воспитатель предлагает детям послушать считалку « Крокодилья считалка»( Усачев) и говорит, что крокодил хочет узнать сколько он всего съел блюд. По мере называния блюд, воспитатель предлагает детям выложить на столы круги разного цвета. Воспитатель спрашивает у детей : «Какими числами в стихотворении обозначены блюда: количественными или порядковыми?». Затем задает вопросы по прочитанному. Далее воспитатель предлагает детям дидактическую игру «Конструктор»( воспитатель читает стихотворение , а дети из геометрических фигур и счетных палочек составляют описанные в тексте предметы). Затем воспитатель предлагает детям игровое упражнение «Чудесное правило».( дети встают полукругом, при помощи считалки выбирают двух ведущих, первый измеряет маленькими шагами ширину комнаты, а второй- большими шагами ). Воспитатель задает вопросы детям про то, что у них получилось при измерении и почему так получилось? Воспитатель предлагает детям физкультминутку ( звучит марш, дети идут по кругу, по указанию воспитателя они меняют направление движения и ведущего). Воспитатель спрашивает у детей что они сегодня делали? Благодарит за активное участие, побуждает к уборке раздаточного материала | Дети занимают свои места на стульчиках. Дети внимательно слушают считалку, хотят помочь крокодилу. Выкладывают круги . Отвечают на вопросы воспитателя. Из счетных палочек и геометрических фигур составляют предметы. Измеряют разными шагами ширину комнаты, отвечают на вопросы. Активно выполняют движения. Отвечают на вопросы, выражают свои эмоции. | Активный: хотят помочь крокодилу Словесный отвечают на вопросы. Активный : выкладывают круги, составляют предметы, измеряют ширину комнаты шагами. Активный: активно двигаются Словесный метод: выражают свои эмоции, отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: " Письмо от волшебника"
Технологическая карта помогает воспитателю быстрее подготовиться к занятию и успешно провести его....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по речевому развитию на тему : " Считалки и скороговорки".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по речевому развитию на тему : " Считалки и скороговорки" поможет воспитателям провести занятие с детьми....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Сосчитай-ка".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Сосчитай-ка" помогает воспитателям без труда провести занятие в по...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Цветик- семицветик".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Цветик- семицветик", помогают воспитателю без труда провести интер...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Реши задачки".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Реши задачки", помогает воспитателям без труда провести занятие....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Соблюдай ПДД"
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Соблюдай ПДД", помогает воспитателям без проблем провести интересн...
Конспект занятия для детей дошкольного возраста подготовительной группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Спасение трёх поросят"
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) на тему : " Спасение трёх поросят", с помощью этого конспекта можно провести открытое занятие в подготовительной группы...