Конспект занятия по математике
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Конспект занятие по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_matematike_dlya_detey_6.docx | 13.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по математике для детей 6-7 лет
(Работа по тетради- автор Е.В.Колесникова – «Я считаю до 20»).
Занятие номер 25.
Программные задачи:
Количество и счет: число 19, состав числа из двух меньших чисел.
Величина: сравнение предметов по величине.
Логическая задача: установление последовательности событий.
Цели:
Знакомить с образование числа 19 и новой счетной единицей – десятком.
Учить:
-писать число 19
- решать логическую задачу
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно
-составлять число 10 из двух меньших чисел
- сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения
Воспитатель: Добрый день ребята, давайте мы с вами представим, что оказались в настоящей школе и превратились в учеников.
Дети: давайте
Воспитатель: для этого у нас должен прозвенеть звонок и мы попадем школу. (звенит звонок)
Воспитатель: Вот мы и попали в школу и урок у нас называется – математика. Откройте тетради и давайте скорее приступать к занятию, а в конце урока мы получим оценки как настоящие школьники.
1 задание. Знакомимся с образование числа 19?
Что надо сделать в этом задании? (написать, сколько палочек слева, справа, сколько всего палочек).
Задание и вопросы:
Сколько палочек слева?(10)
Сколько палочек справа (9)
Сколько палочек всего (19)
2.Пишем число 19.
Предлагаем детям написать число 19, как показано на рисунке, до конца строчки.
3. Игровое задание «Считай и записывай».
Задание и вопросы:
Напишите в кружки мальчику с номером 1, сколько в первом прямоугольнике фигур - треугольников и квадратов ( 9 и 1).
Напишите в кружки мальчику с номером 2, сколько во втором прямоугольнике фигур (6 и 4).
Напишите мальчику с номером три, сколько в третьем прямоугольнике фигур (5 и 5).
4. Физкультминутка
Мы писали, мы считали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем.
Сядем и считать начнем.
Мы писали, мы считали.
А теперь мы отдохнем-
Сядем и считать начнем.
5. Нарисуй правильно
Задание и вопросы:
Нарисуйте девять кружков в верхнем прямоугольнике.
Нарисуйте в нижнем прямоугольнике кружков на один больше, чем в верхнем.
Сколько и почему нарисовали в нижнем прямоугольнике кружков?
Сделайте внизу аналогичную запись и прочитайте ее.
6. Логическая задача « Скольким утятам принес сапожки ежик».
С детьми проводим экспериментальную деятельность. Предлагаем одному из детей взять 4 пары сандаликов и раздать своим друзьям. Таким образом проверить на себе ситуацию аналогичную с ежиком.
Задание и вопросы :
Обвести утят, которым хватит сапог, сшитых ежиком.
Сколько обвели утят и почему?
7.Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
Воспитатель: ребята вот и подошел к концу наш урок по математике. Прозвенел звонок и вы можете сдать тетрадочки, для того что бы я поставила вам оценки как в школе. А вы можете бежать на переменку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий по математике Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку»
Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник; выделить их свойства: форма, цвет, размер; структурные элементы: сторона, угол, их количество; закрепить...
Конспект занятия по математике. Занятие по математике в средней группе «Три медведя».
продолжать знакомить с числом 3;учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько;отгадывать загадку на основе зрительно воспринима...
Конспект занятия по математике в средней группе «Сказка «Репка» не простая, а математическая». (Закрепляющее интегрированное занятие по математике)
Цель: Развитие у детей познавательных интересов и интеллектуального развития.Задачи: 1.Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), цвете, величине предмета.2....
Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия: «Город математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия:«Город математики»Программное содержание:Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно...
Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10» Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»
Ведущая образовательная область: познавательнаяЦель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.Задачи:Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядковог...
«Сказочная история про Царицу Математику, Фею Музыку и Мадам-Минор » Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Занятие направлено на создание условий для формирования математических представлений, через интеграцию образовательных областей программы «Познавательное развитие» и «Музыка»....