Конспект по математике"Большой-маленький.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Пикозина Ольга  Николаевна.

Цель:Учить группировать предметы разных вершин  (большой, маленький) путем добавления предмета к предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_femp_v_mladshey_gruppe.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе

Тема: «Большой — маленький»

Возраст детей 2-3 года

Образовательные задачи:

Обучающие

1. Учить группировать предметы разных величин (большой, маленький) путем добавления предмета к предмету.

2. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой-маленький», умения понимать словесные указания взрослого, активизировать словарный запас, память.

3. Воспитывать интерес и активные действия с предметами.

Методы и приемы:

– наглядные (рассматривание),

– словесные (рассказ педагога),

– игровые (физкультминутка).

Оборудование: стол, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 тарелки, 2 морковки - соответствующие зайкам по величине; мыльные пузыри.

Ход занятия:

Воспитатель.

Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Да, правильно, это зайка большой и сегодня он у нас в гостях на занятии. Но он пришёл не один он с собой взял маленького зайку.

Ребята, покажите мне большого зайца и маленького зайца (дети показывают).

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).

Этот заяц какой? (большой). Он будет жить в каком домике? Покажите (в большом).

А это зайчик какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите (в маленьком).

А давайте, зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот какой? (ответы детей).

Большой бантик какому зайцу подарим? (большому).

А маленький бантик какому зайцу подарим? (маленькому)(дети показывают).

Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.

А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны? Повторяйте за мной!

Физкультминутка.

Ну ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ну-ка зайка упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к ёлочке беги

И скорей назад скачи.

Зайцам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы- большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.

Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелку. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

Большую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на большого зайца).

Маленькую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на маленького).

Давайте вспомним что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку.

Угостим их морковкой. Это большая и маленькая морковки. Выбери большому зайцу морковку! А маленькую какому зайчику дадим?

Итог занятия: Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Молодцы ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия: "Большой-маленький"

Конспект итогового занятия: "Большой маленький"...

Конспект образовательной деятельности "Большой - маленький. Один - много"

Образовательная деятельность организована с целью   формирования умения детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию....

ООД по математике «Большой — маленький. Один — много» в первой младшей группе

ООД по математике «Большой — маленький. Один — много» в первой младшей группе...

Конспект дидактического упражнения"Большой-маленький" во второй младшей группе

Конспект дидактического упражнения"Большой-маленький" во второй младшей группе...

Конспект по ФЭМП. Большой- маленький.

Конспект занятия по  ФЭМП в младшей группеТема НОД : Большой - МаленькийЗадачи:1) Образовательная  – Познакомить детей с  предметами разной величины.2) Развивающие – Развива...