Конспект занятия с детьми подготовительной группы Квест-игра: «Путешествие в город профессий»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Конспект занятия с детьми подготовительной группы
Квест-игра: «Путешествие в город профессий»
Цель: формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий.
Задачи:
- расширять представления детей о профессиях;
- формировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий в жизни общества (врач, швея, повар, полицейский);
- создавать оптимальные условия, позволяющие дошкольникам реализовать свои творческие способности;
- обучать детей способам взаимодействия со сверстниками в командных играх;
- обогащать и активизировать словарь детей по теме: «Профессии»;
- развивать познавательный интерес, творческие способности детей;
- воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда.
Оборудование: карта «Города Мастеров», маршрутный лист, картинки с изображением швеи, повара, доктора, полицейского; набор предметов, использующихся в определенных профессиях; конверт с письмом, посылка.
Предварительная работа: Знакомство с различными профессиями. Загадывание загадок о профессиях; рассматривание с детьми иллюстраций о разных профессиях, дидактические игры: «Кому, что нужно для работы», «Потерянный инструмент», «Для чего и из чего», беседы о профессиях».
Ход занятия:
Воспитатель приветствует детей
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)
Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо от доброй волшебницы из страны Трудолюбия. Сейчас я открою конверт и причитаю, что она нам пишет..
Воспитатель читает письмо: «Ребята, я волшебница из страны Трудолюбия. В моей стране живут люди разных профессий, которые не знают, что такое лень. Они с удовольствием трудятся, помогают друг другу. Но злая волшебница Лень решила заколдовать нашу страну. Чтобы остановить ее колдовство, надо произнести волшебные слова, но я их забыла. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Чтобы найти эти волшебные слова, вы должны отправиться в путешествие в Город Профессий. На вашем пути будут встречаться люди разных профессий, которые помогут вам найти волшебные слова. Постарайтесь правильно выполнять их задания и тогда вы сможете найти заклинание, которое снимет заклятие с жителей моей страны. А в помощь вам я даю карту маршрута, по которому вы должны пройти».
Воспитатель: Ребята, поможем жителям страны Трудолюбия?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята а вот и карта, которая нам передала добрая Волшебница. Давайте ее рассмотрим.
Воспитатель: На нашей карте на первой станции нарисованы нитки. Как вы думаете, люди какой профессии используют в своей работе нитки? (швея)
Правильно, значит, нам надо держать курс на станцию «Швейная».
Отправляемся в поход,
Мир профессий нас зовет
Все профессии нужны
Все профессии важны
Воспитатель: Вот мы с вами и подошли к Станции «Швейная»
Станция «Швейная»:
Детей встречает ребенок в красивом фартуке
Шью, крою, снимаю мерки,
Приглашаю на примерки.
Мне в работе помогла
Не поверите-игла!
Без нее не будет толку,
Берегу свою иголку.
Ребенок: Как вы думаете, кем я работаю? (Швеей).
Воспитатель: Ребята, а кого называют швеей?
Дети: Человека, который кроит, шьет одежду.
Воспитатель: Ребята посмотрите и назовите предметы, которая использует в своей работе швея. (нитки, иголки, ткань, швейная машинка, выкройки, ножницы, и т.д.)
Воспитатель: Благодаря им у всех людей есть красивая, удобная, модная одежда. Дети, нам надо поторопится, выполнить задание. Швея сшила куклам много сезонной одежды: зимнюю, весеннюю, летнюю и осеннюю. Но они перепутали свою одежду, вам надо помочь одеть первого мальчика в зимнюю одежду, девочке подобрать весенний наряд, ее сестричку одеть летнюю одежду, а второго мальчика - в осеннюю.
Дети делятся на четыре команды. На столах разложены ориентиры (картинки времен года), вырезанная одежда и вырезанные куклы. Дети подбирают мальчику мужскую зимнюю одежду, девочке - женскую демисезонную, второй девочке – женскую летнюю и второму мальчику - мужскую демисезонную одежду.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Все куклы одеты по сезону.
Ребенок: Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Держите первую подсказку: слово «ПЕРЕТРУТ».
Воспитатель: Давайте подойдем к нашей карте и посмотрим, куда же нам следовать дальше. А на карте нарисован шприц, что бы это могло значить?
Дети: Мы попали в больницу
Воспитатель: Правильно, ребята, вторая станция «Медицинская».
Воспитатель: Ребята ну тогда отправляемся в путь.
Отправляемся в поход,
Мир профессий нас зовет
Все профессии нужны
Все профессии важны
Воспитатель: Ребята посмотрите и назовите предметы, которая использует в своей работе врач. (бинт, градусник, вата, стетоскоп, витамины, шприц и т.д.)
Воспитатель: Вот мы с вами подошли к станция «Медицинская»
Детей встречает ребенок в медицинском халате
Ребенок: Здравствуйте!
Послушайте мою загадку:
Кто халат белый надел,
Градусник поставил,
Всем пилюли пить велел,
И рецепт оставил? (Врач)
Воспитатель: Ребята, ну раз мы попали на Медицинскую станцию, значит придется ответить на вопросы. Готовы? (Да)
Воспитатель:
• Какие органы помогают нам узнать, что трава зеленая, а помидор красный?
(Органы зрения – глаза)
• С помощью каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать?
(С помощью органов слуха – ушей)
• По каким признакам можно определить, что человек простудился?
(Кашель, чихание, насморк, боль в горле,
першение, высокая температура, слабость)
• По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено?
(Течет кровь, колено опухло, болит,
повреждена кожа, трудно наступать на ногу)
• Как вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм?
(Соблюдать гигиену чистоту,
часто проветривать помещение, закаляться)
• Как правильно ухаживать за зубами?
(Чистить утром и вечером перед сном.
После еды полоскать рот водой)
• Как нужно готовиться ко сну?
(Перед сном почистить зубы, принять душ,
одеть пижаму и лечь спать)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы можете стать, когда вырастите, отличными врачами. Но мы ищем слово для заклинания?
Я знаю, где оно может быть. Но вы должны выполнить еще одно задание.
Проводится игра: «Первая медицинская помощь при ушибах»
Дети оказывают друг другу первую медицинскую помощь, перебинтовывают ушибленные места (рука, нога, голова и т.д.)
Ребенок: Ребята, вот вторая подсказка: слово «ТЕРПЕНИЕ»
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и второе слово найдено.
Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к нашей карте и посмотрим, куда же нам идти дальше? А карте нарисован половник. Куда же нам отправляться? На станцию «Кулинарная».
Воспитатель: Ребята отправляемся в путь?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда в путь!
Отправляемся в поход,
Мир профессий нас зовет
Все профессии нужны
Все профессии важны
Воспитатель: Вот мы с вами и подошли к Станции «Кулинарная»
Станция «Кулинарная»
Детей встречает ребенок в форме повара
Ребенок: Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Румяные котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки обеды?
Дети: Повар.
Воспитатель: Где работает повар?
Дети: В детском саду, школе, столовой, кафе.
Воспитатель: Ребята посмотрите, и назовите предметы, которая использует в своей работе повар.(кастрюля, половник, ножи, сковороды, и т.д.)
Воспитатель: Каким должен быть повар?
Дети: Знать много рецептов, любить свою профессию, опрятным и уметь вкусно готовить.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же нам приготовил повар?
Дети: Яичница, пицца, салаты, бутерброды и т.д.)
Повар: Нам с вами сейчас предстоит приготовить обед из овощей и фруктов. Чем полезны овощи и фрукты?
Дети: В них есть витамины.
Воспитатель: Какие продукты необходимы для того, чтобы сварить борщ?
Дети: Овощи
Воспитатель: Какие продукты необходимы для того, чтобы сварить компот?
Дети: Фрукты
Воспитатель: Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Вкусный обед». Ребята, помогите повару отобрать овощи для борща и фрукты для компота.
Воспитатель: Я напоминаю вам правила игры:
1. Под музыку скачем подскоками. С окончанием музыки из большой коробки берите по одному овощу или фрукту и бегите к своим кастрюлям - обручам: красный обруч – в нем варится борщ, синий обруч – в нем готовится компот.
2. Во время бега соблюдайте дистанцию друг с другом, не наталкивайтесь друг на друга, не создавайте опасных ситуаций;
3. А когда вы разложите все овощи и фрукты, должна появится подсказка - третье слово из заклинания.
Дети выполняют задание
Ребенок: Ребята, вы молодцы! Третье слово из заклинания «ВСЁ».
Воспитатель: Молодцы ребята, три слова из волшебного заклинания мы уже собрали, но на нашей карте есть еще одна последняя станция, которую мы должны посетить. А давайте подойдем к карте и посмотрим, куда же на следует идти дальше?
И на последней станции нарисованы наручники. Значит, нам следует идти на Станцию «Полицейских».
Станция «Полицейских».
Детей встречает ребенок в костюме полицейского
Ребенок: Здравствуйте, ребята, я инспектор полиции. А вы знаете, чем занимается полицейский на своей работе?
Дети: следит за порядком, ловит преступников.
Воспитатель: Ребята посмотрите, и назовите предметы, которая использует в своей работе полицейский.(наручники, свисток, оружие).
Воспитатель: Ребята, а какими качествами должен обладать полицейский?
Дети: Он должен быть храбрым, смелым и отважным.
Воспитатель: Ребята, чтобы помочь жителям страны трудолюбия нам нужно выполнить два последних задания. Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Замечательно! В первой игре вы должны проявить внимание и выдержку.
Игра: «Не пропусти профессию»
Воспитатель: Сейчас я вам буду называть слова, среди которых встречаются названия профессий. Как только вы услышите название профессии - хлопните в ладоши.
Машина, водитель, лётчик, книга, переплётчик, небо, океан, моряк, трава, дворник, дерево, цветы, садовник, учитель, собака, ветеринар, дом, дорога, строитель, сцена, актёр, портной, цирк, акробат, парикмахер, облако, врач, почтальон.
Воспитатель: А теперь последнее задание
Игра «Угадай профессию»
Дети по очереди вытаскивают карточку с названием профессии и с помощью мимики и жестов изображают её. Остальные должны угадать, что это за профессия.
СЛОВА НА КАРТОЧКАХ: парикмахер, повар, швея, врач, балерина, водитель.
Ребенок: Отлично, вы настоящие сыщики, держите последнее слово - «ТРУД».
Воспитатель: Ребята, на нашей карте больше не нарисовано никаких станций, значит все слова мы собрали. Теперь осталось нам понять, что же это за заклинание, которое состоит из слов: ПЕРЕТРУТ, ТЕРПЕНИЕ, ВСЕ, ТРУД?
Дети называют пословицу: ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ!
Воспитатель: Ребята, если мы хором проговорим эти волшебные слова, заклятие злой волшебницы исчезнет!
Дети повторяют слова
Воспитатель: Ребята, мы спасли жителей страны Трудолюбия, они, как и прежде будут трудиться, и приносить друг другу пользу и радость.
Сюрпризный момент: в группу заходит помощник воспитателя с коробкой. Воспитатель читает надпись: «Огромное спасибо от жителей страны Трудолюбия!». В коробке сладкие подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_igra.docx | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с детьми подготовительной группы
Квест-игра: «Путешествие в город профессий»
Цель: формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий.
Задачи:
- расширять представления детей о профессиях;
- формировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий в жизни общества (врач, швея, повар, полицейский);
- создавать оптимальные условия, позволяющие дошкольникам реализовать свои творческие способности;
- обучать детей способам взаимодействия со сверстниками в командных играх;
- обогащать и активизировать словарь детей по теме: «Профессии»;
- развивать познавательный интерес, творческие способности детей;
- воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда.
Оборудование: карта «Города Мастеров», маршрутный лист, картинки с изображением швеи, повара, доктора, полицейского; набор предметов, использующихся в определенных профессиях; конверт с письмом, посылка.
Предварительная работа: Знакомство с различными профессиями. Загадывание загадок о профессиях; рассматривание с детьми иллюстраций о разных профессиях, дидактические игры: «Кому, что нужно для работы», «Потерянный инструмент», «Для чего и из чего», беседы о профессиях».
Ход занятия:
Воспитатель приветствует детей
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)
Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо от доброй волшебницы из страны Трудолюбия. Сейчас я открою конверт и причитаю, что она нам пишет..
Воспитатель читает письмо: «Ребята, я волшебница из страны Трудолюбия. В моей стране живут люди разных профессий, которые не знают, что такое лень. Они с удовольствием трудятся, помогают друг другу. Но злая волшебница Лень решила заколдовать нашу страну. Чтобы остановить ее колдовство, надо произнести волшебные слова, но я их забыла. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Чтобы найти эти волшебные слова, вы должны отправиться в путешествие в Город Профессий. На вашем пути будут встречаться люди разных профессий, которые помогут вам найти волшебные слова. Постарайтесь правильно выполнять их задания и тогда вы сможете найти заклинание, которое снимет заклятие с жителей моей страны. А в помощь вам я даю карту маршрута, по которому вы должны пройти».
Воспитатель: Ребята, поможем жителям страны Трудолюбия?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята а вот и карта, которая нам передала добрая Волшебница. Давайте ее рассмотрим.
Воспитатель: На нашей карте на первой станции нарисованы нитки. Как вы думаете, люди какой профессии используют в своей работе нитки? (швея)
Правильно, значит, нам надо держать курс на станцию «Швейная».
Отправляемся в поход,
Мир профессий нас зовет
Все профессии нужны
Все профессии важны
Воспитатель: Вот мы с вами и подошли к Станции «Швейная»
Станция «Швейная»:
Детей встречает ребенок в красивом фартуке
Шью, крою, снимаю мерки,
Приглашаю на примерки.
Мне в работе помогла
Не поверите-игла!
Без нее не будет толку,
Берегу свою иголку.
Ребенок: Как вы думаете, кем я работаю? (Швеей).
Воспитатель: Ребята, а кого называют швеей?
Дети: Человека, который кроит, шьет одежду.
Воспитатель: Ребята посмотрите и назовите предметы, которая использует в своей работе швея. (нитки, иголки, ткань, швейная машинка, выкройки, ножницы, и т.д.)
Воспитатель: Благодаря им у всех людей есть красивая, удобная, модная одежда. Дети, нам надо поторопится, выполнить задание. Швея сшила куклам много сезонной одежды: зимнюю, весеннюю, летнюю и осеннюю. Но они перепутали свою одежду, вам надо помочь одеть первого мальчика в зимнюю одежду, девочке подобрать весенний наряд, ее сестричку одеть летнюю одежду, а второго мальчика - в осеннюю.
Дети делятся на четыре команды. На столах разложены ориентиры (картинки времен года), вырезанная одежда и вырезанные куклы. Дети подбирают мальчику мужскую зимнюю одежду, девочке - женскую демисезонную, второй девочке – женскую летнюю и второму мальчику - мужскую демисезонную одежду.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Все куклы одеты по сезону.
Ребенок: Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Держите первую подсказку: слово «ПЕРЕТРУТ».
Воспитатель: Давайте подойдем к нашей карте и посмотрим, куда же нам следовать дальше. А на карте нарисован шприц, что бы это могло значить?
Дети: Мы попали в больницу
Воспитатель: Правильно, ребята, вторая станция «Медицинская».
Воспитатель: Ребята ну тогда отправляемся в путь.
Отправляемся в поход,
Мир профессий нас зовет
Все профессии нужны
Все профессии важны
Воспитатель: Ребята посмотрите и назовите предметы, которая использует в своей работе врач. (бинт, градусник, вата, стетоскоп, витамины, шприц и т.д.)
Воспитатель: Вот мы с вами подошли к станция «Медицинская»
Детей встречает ребенок в медицинском халате
Ребенок: Здравствуйте!
Послушайте мою загадку:
Кто халат белый надел,
Градусник поставил,
Всем пилюли пить велел,
И рецепт оставил? (Врач)
Воспитатель: Ребята, ну раз мы попали на Медицинскую станцию, значит придется ответить на вопросы. Готовы? (Да)
Воспитатель:
• Какие органы помогают нам узнать, что трава зеленая, а помидор красный?
(Органы зрения – глаза)
• С помощью каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать?
(С помощью органов слуха – ушей)
• По каким признакам можно определить, что человек простудился?
(Кашель, чихание, насморк, боль в горле,
першение, высокая температура, слабость)
• По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено?
(Течет кровь, колено опухло, болит,
повреждена кожа, трудно наступать на ногу)
• Как вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм?
(Соблюдать гигиену чистоту,
часто проветривать помещение, закаляться)
• Как правильно ухаживать за зубами?
(Чистить утром и вечером перед сном.
После еды полоскать рот водой)
• Как нужно готовиться ко сну?
(Перед сном почистить зубы, принять душ,
одеть пижаму и лечь спать)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы можете стать, когда вырастите, отличными врачами. Но мы ищем слово для заклинания?
Я знаю, где оно может быть. Но вы должны выполнить еще одно задание.
Проводится игра: «Первая медицинская помощь при ушибах»
Дети оказывают друг другу первую медицинскую помощь, перебинтовывают ушибленные места (рука, нога, голова и т.д.)
Ребенок: Ребята, вот вторая подсказка: слово «ТЕРПЕНИЕ»
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и второе слово найдено.
Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к нашей карте и посмотрим, куда же нам идти дальше? А карте нарисован половник. Куда же нам отправляться? На станцию «Кулинарная».
Воспитатель: Ребята отправляемся в путь?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда в путь!
Отправляемся в поход,
Мир профессий нас зовет
Все профессии нужны
Все профессии важны
Воспитатель: Вот мы с вами и подошли к Станции «Кулинарная»
Станция «Кулинарная»
Детей встречает ребенок в форме повара
Ребенок: Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Румяные котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки обеды?
Дети: Повар.
Воспитатель: Где работает повар?
Дети: В детском саду, школе, столовой, кафе.
Воспитатель: Ребята посмотрите, и назовите предметы, которая использует в своей работе повар.(кастрюля, половник, ножи, сковороды, и т.д.)
Воспитатель: Каким должен быть повар?
Дети: Знать много рецептов, любить свою профессию, опрятным и уметь вкусно готовить.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же нам приготовил повар?
Дети: Яичница, пицца, салаты, бутерброды и т.д.)
Повар: Нам с вами сейчас предстоит приготовить обед из овощей и фруктов. Чем полезны овощи и фрукты?
Дети: В них есть витамины.
Воспитатель: Какие продукты необходимы для того, чтобы сварить борщ?
Дети: Овощи
Воспитатель: Какие продукты необходимы для того, чтобы сварить компот?
Дети: Фрукты
Воспитатель: Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Вкусный обед». Ребята, помогите повару отобрать овощи для борща и фрукты для компота.
Воспитатель: Я напоминаю вам правила игры:
1. Под музыку скачем подскоками. С окончанием музыки из большой коробки берите по одному овощу или фрукту и бегите к своим кастрюлям - обручам: красный обруч – в нем варится борщ, синий обруч – в нем готовится компот.
2. Во время бега соблюдайте дистанцию друг с другом, не наталкивайтесь друг на друга, не создавайте опасных ситуаций;
3. А когда вы разложите все овощи и фрукты, должна появится подсказка - третье слово из заклинания.
Дети выполняют задание
Ребенок: Ребята, вы молодцы! Третье слово из заклинания «ВСЁ».
Воспитатель: Молодцы ребята, три слова из волшебного заклинания мы уже собрали, но на нашей карте есть еще одна последняя станция, которую мы должны посетить. А давайте подойдем к карте и посмотрим, куда же на следует идти дальше?
И на последней станции нарисованы наручники. Значит, нам следует идти на Станцию «Полицейских».
Станция «Полицейских».
Детей встречает ребенок в костюме полицейского
Ребенок: Здравствуйте, ребята, я инспектор полиции. А вы знаете, чем занимается полицейский на своей работе?
Дети: следит за порядком, ловит преступников.
Воспитатель: Ребята посмотрите, и назовите предметы, которая использует в своей работе полицейский.(наручники, свисток, оружие).
Воспитатель: Ребята, а какими качествами должен обладать полицейский?
Дети: Он должен быть храбрым, смелым и отважным.
Воспитатель: Ребята, чтобы помочь жителям страны трудолюбия нам нужно выполнить два последних задания. Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Замечательно! В первой игре вы должны проявить внимание и выдержку.
Игра: «Не пропусти профессию»
Воспитатель: Сейчас я вам буду называть слова, среди которых встречаются названия профессий. Как только вы услышите название профессии - хлопните в ладоши.
Машина, водитель, лётчик, книга, переплётчик, небо, океан, моряк, трава, дворник, дерево, цветы, садовник, учитель, собака, ветеринар, дом, дорога, строитель, сцена, актёр, портной, цирк, акробат, парикмахер, облако, врач, почтальон.
Воспитатель: А теперь последнее задание
Игра «Угадай профессию»
Дети по очереди вытаскивают карточку с названием профессии и с помощью мимики и жестов изображают её. Остальные должны угадать, что это за профессия.
СЛОВА НА КАРТОЧКАХ: парикмахер, повар, швея, врач, балерина, водитель.
Ребенок: Отлично, вы настоящие сыщики, держите последнее слово - «ТРУД».
Воспитатель: Ребята, на нашей карте больше не нарисовано никаких станций, значит все слова мы собрали. Теперь осталось нам понять, что же это за заклинание, которое состоит из слов: ПЕРЕТРУТ, ТЕРПЕНИЕ, ВСЕ, ТРУД?
Дети называют пословицу: ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ!
Воспитатель: Ребята, если мы хором проговорим эти волшебные слова, заклятие злой волшебницы исчезнет!
Дети повторяют слова
Воспитатель: Ребята, мы спасли жителей страны Трудолюбия, они, как и прежде будут трудиться, и приносить друг другу пользу и радость.
Сюрпризный момент: в группу заходит помощник воспитателя с коробкой. Воспитатель читает надпись: «Огромное спасибо от жителей страны Трудолюбия!». В коробке сладкие подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы с ФФН. Путешествие по городу.
Цель. Закрепление знаний о дифференциации звуков Л-Л....
Конспект занятия в подготовительной группе: тема: «Путешествие в город профессий»
Программное содержание: Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий;Расширять и конкретизировать представления о профессиях (библиотекарь, художник, автослесарь, кондитер, лесничий, ар...
Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Путешествие по городу профессий». в подготовительной группе
конспект НОД в подготовительной группе "Путешествие в мир профессий"...
Конспект занятия с детьми подготовительной группы "Путешествие по родному городу в будущем" Тема "Транспорт"
Формировать навык звукового анализа и чтения слов. Совершенствовать навык образования существительных множественного числа родительного падежа и сравнительной ...
Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Путешествие по городу профессий». в подготовительной группе
Образовательные цели:• расширять и конкретизировать представления о профессиях людей (повар, врач, шофер, кондуктор, продавец)&bull...
Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема "Путешествие в город профессий"
Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема "Путешествие в город профессий"...
Конспект занятия с детьми подготовительной группы Тема: «Путешествие по стране «Здоровье»
Конспект занятия по напровлению ЗОЖ по средством нейротехнологий....