Презентация "Геометрические фигуры"
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Боярищева Татьяна Григорьевна

Учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_1.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по математике для младшей группы на тему «Геометрические фигуры». Подготовила в оспитатель Боярищева Т.Г.

Слайд 2

Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Слайд 4

На фигуру посмотри У нее углов лишь три Ты назвать ее готов По количеству углов? Треугольник это, знай! Никогда не забывай! Треугольник

Слайд 5

Все эти предметы похожи на треугольник. Какие ещё предметы треугольной формы ты знаешь?

Слайд 6

Посмотрите-ка вокруг ! Пальчиком рисуем круг. Куклы были вместе в ряд, А теперь в кругу сидят. Наше солнышко в окне - Золотой круг в вышине. Круглый мячик здесь лежит, В ручки к вам он поспешит. круг

Слайд 7

Все эти предметы похожи на круг. Какие ещё предметы круглой формы ты знаешь?

Слайд 8

Познакомьтесь, вот квадрат! Он знакомству очень рад! В нём угла уже четыре, Нет его ровнее в мире: Стороны четыре в нём, Две скрепляются углом. Круг в нем может разместиться, В куб он сможет превратится. КВАДРАТ

Слайд 9

Все эти предметы похожи на квадрат. Какие ещё предметы квадратной формы ты знаешь?

Слайд 10

Загадки о геометрических фигурах Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня ! ( Круг). Три вершины, Три угла, Три сторонки – Кто же я? (Треугольник.) Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его (Квадрат ).

Слайд 11

Сказка «Домик для Круга, Треугольника и Квадрата». Жили-были Круг, Треугольник и Квадрат. Они часто спорили, кто из них важнее. «Без меня, - говорил Круг, - ни одна машина не поедет: колеса-то - круглые!». «А из меня, - не отставал Квадрат – столы и стулья делают». «А я, а я, – вторил им Треугольник, – похож на шляпку гриба!» Спорили они, спорили, пока не наступила осень. Холодно стало Кругу, Треугольнику и Квадрату, и решили они построить себе домики. Круг построил круглый домик, но дом его всё время укатывался. У Квадрата дом был квадратный и без крыши. Когда шел дождь, Квадрату становилось в доме очень холодно и мокро. Треугольник построил себе треугольный дом, но никак не мог в него войти – дверей-то не было. Помучились- помучились Круг, Треугольник и Квадрат и решили построить один большой общий дом. Из квадрата сделали стены домика и дверь, из треугольника - крышу, а из круга – окошки. Весело зажили друзья в таком прочном домике. Тебе понравилась сказка? Тогда возьми карандаш и попробуй нарисовать их домик!

Слайд 13

Рассмотри фигуры! Найди большой квадрат, маленький круг, большой треугольник, маленький квадрат, большой круг, маленький треугольник! Какого цвета каждая фигура?

Слайд 14

молодцы!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Интегрированное занятие в средней группе на тему  « Геометрические фигуры при обучении счету и  аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).

·         Закрепить знания о цифре 2:·         Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод

Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...

"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.

Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...