Конспект занятия по ФЭМП "Маша и три медведя" 2я младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект интрегрированного занятия по ФЭМП для 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 101.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
В:- Ребята, вам нравится ходить в гости? А почему?
Д: ……(ответы детей)………………
В: - Вы хотите, все вместе отправится в гости? А к кому мы пойдем, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки: -
Кто герои этой сказки?
Д: - …(ответы детей)……………….
В: - Молодцы ребята! Вы правильно отгадали. Это сказка « Три медведя». Давайте вспомним, как выглядят герои этой сказки. (на столе лежит разрезанная картинка с героями сказки)
Дети складывают разрезную картинку из 5 частей(с иллюстрацией из сказки «Три медведя»)
В: - от медведей нам утром пришло письмо, в котором они приглашают нас в гости и просят у вас помощи. В этом письме они сообщают, что у них произошло: (открываем письмо)
« Однажды, когда мы гуляли в лесу, собирали ягоды и шишки, кто-то забрался в наш домик, все сломал и разбросал. А теперь нам нужна помощь, чтобы навести в домике порядок и чистоту».
В: Поможем трем медведям?
Д:…… (ответы детей)……..
В: Тогда отправляемся! Встаем друг за другом в паровозик и поехали (муз вставка)
В: Смотрите, кто нас встречает? (на магнитной доске прикреплен Михайло Потапыч, рядом лежит деревянный конструктор)
Д: - ………(ответы детей)……………..
В: - Кто – то сломал в домике мебель и Михайло Потапыч просит вас помочь ему ее отремонтировать.
Кто хочет помочь? Что ты будешь делать? А ты помоги ….
Задание 1: Собрать мебель из конструктора (стол, стул, кровать).
Две команды по 5 человек (каждому определяется предмет )
В: - Молодцы, ребята! Хорошую мебель собрали для медведей. Теперь им будет на чем сидеть и где спать. Ребята, посмотрите, кто это?
Д: -………(ответы детей)…………………
В: - Это Настасья Петровна! Ей тоже нужна ваша помощь. Она просит вас помочь ей навести порядок в доме.
Задание 2: Магнитные картинки с изображением предметов трех размеров (большой, средний, маленький) – три чашки, три ложки, три тарелки, три стульчика. Надо разобрать картинки по размеру в три.
( Дети выполняют задание, картинки раскладывают по очереди на магнитной доске в порядке большой- средний- маленький, закрепляя словестно размер предмета).
В: - Вот молодцы! Все вещи разложили по местам. В домике медведей снова чистота и порядок. Наверное вы устали. Мишутка предлагает вам поиграть! (в руках у воспитателя мягкая игрушка Мишка)
Физминутка: « Три медведя».
Три медведя шли домой: (шаг на месте, вперевалочку)
Папа был большой – большой, (руки вверх)
Мама с ним, поменьше ростом, (руки на уровне груди)
А сынок – малютка просто. (присесть)
Очень маленький он был, (руки у груди, в кулачки)
С погремушкою ходил. (потрясти руками)
В: - Ребята, понравилось вам играть с Мишуткой? А Мишутка еще вам приготовил сюрприз, мешочки-загадки. (на магнитной доске выставляются нарисованные мешочки повторяющими силуэт спрятанного предмета)
Угадайте что в них?
Д: ……(ответы детей)………………………….
В: - Вот какие вы молодцы! Помогли трем медведям навести порядок в домике, поиграли с Мишуткой! А не хотите ли вы помочь еще и Машеньке? Согласны?
Д: - (ответы детей)
В: - Ребята, чтобы Машенька не плутала в лесу и всегда могла найти дорогу домой давайте мы с вами построим для нее волшебную тропинку.
Задание 4: Выложить в ряд геометрические фигуры, чтобы рядом не было двух одинаковых фигур по цвету и форме.
(Дети выполняют задание).
В: - Молодцы, ребята! Хорошую тропинку выложили для Машеньки. Теперь она никогда не заблудится в лесу и всегда найдет дорогу домой.
Ребята, по этой же тропинке и мы с вами отправимся в наш детский сад.
А посмотрите, что это за корзинка стоит около тропинки? Что же там?
Да это же угощение от трех медведей! Они передают его вам за вашу доброту и внимание. Давайте их поблагодарим.
Д: - дети говорят «спасибо» медведям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
План-конспект занятия по развитию речи (1-я младшая группа) по теме: Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет).
Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет)."Кто у бабушки живёт?"....
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)
Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)
Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...
Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...