Содержание познавательно– математической деятельности в режиме дня
презентация по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 767.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: - накопление, обогащение и упорядочивание математических представлений; - овладение способами оперирования знаниями, переноса их в сходные и нестандартные ситуации; - развитие мышления, умение анализировать, рассуждать, делать выводы.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (выдержка из ФГОС часть 2 статья 2.6).
Средства (эталоны, форма, мерка, цвета); Представления (образы предметов, их связи, модели, речь); Способы познания (уравнение и сравнение).
Сферы деятельности 1. В повседневных видах детской деятельности. 2 . В играх, состязаниях, вечерах развлечений, досугах детей. 3. В познавательно-игровой деятельности ребенка, направленной на систематизацию, уточнение представлений, умений, расширение области их применения и преобразования .
Вариативные формы, способы, методы и средства ФЭМП Направление работы Возраст Режимные моменты Совместная деятельность с педагогом Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с семьёй 1. Количество и счет. 2.Величина 3.Форма 4.Ориентирование в пространстве 5.Ориентирование во времени Младший Игровые упражнения Напоминание Объяснение Игровая деятельность Игровые упражнения Досуг Игры (дидактические, подвижные) Игры (дидактические, развивающие, подвижные) Семинары Семинары-практикумы Консультации Ситуативное обучение Средний Игровые упражнения Напоминание Объяснение Рассматривание Наблюдение Интегрированная деятельность Упражнения Игры (дидактические, подвижные) Рассматривание Наблюдение Чтение Досуг Игры (дидактические, развивающие, подвижные) Семинары Семинары-практикумы Консультации Ситуативное обучение Коллекционирование Досуг Просмотр видео Старший Игровые упражнения Объяснение Рассматривание Наблюдение Интегрированная деятельность Проблемно-поисковые ситуации Упражнения Игры (дидактические, подвижные) Рассматривание Наблюдение Досуг КВН Чтение Мультимедийные средства Интерактивные выставки Коллекционирование Игры (дидактические, развивающие, подвижные) Семинары Семинары-практикумы Консультации Ситуативное обучение Коллекционирование Досуг КВН Просмотр видео
Способы преодоления формализма в использовании игр Использование разнообразного наглядного материала, на основе которого проводится игра. Введение новых вариантов заданий, материалов, условий игры. Работа детей с индивидуальными карточками. Организация игрового общения детей в форме игры в парах.
Организация игрового общения детей в малых группах по три - четыре человека. Организация игры со всей группой детей одновременно. Поддержание оживленного (посильного для дошкольников) темпа игры, способствующего активизации действий детей. Создание у детей радостного настроения во время игры.
Методы и приёмы обучения детей математике
Младший дошкольный возраст
Средний дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на тему: «Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Данный материал содержит сведения о том, как поддержать интерес дошкольников к математике в режимные моменты....

Консультация для педагогов "Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня".
Консультация для педагогов "Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня"....

Содержание познавательно - математической деятельности в режиме дня.
Область математических представлений, которая складывается у детей до школы, становится фундаментом для дальнейшего математического образования и влияет на его успешность.Целью педагогической работы п...

Консультация для педагогов на тему: «Содержание познавательно - математической деятельности в режиме дня»
Консультация для педагогов на тему: «Содержание познавательно - математической деятельности в режиме дня»...

Консультация для воспитателей. «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня»
В современном образовании существует множество подходов, методов и форм организации детской игры. Область математических представлений, которая складывается у детей до школы, становится фундаментом дл...

Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня
Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте открывает широкие возможности для воспитания ребёнка. Но перед воспитателями детских садов нередко возникает вопрос: как руководить играми детей?...