Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе: «В гости к белочке»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Задачи: учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать игру на различных музыкальных инструментах, подражать их звукам. Речь с движением: «Я на скрипочке играю». Развитие мелкой моторики рук. Учить детей захватывать ладошками мелкие предметы и переносить их в другое место, рисовать дорожки двумя пальцами. Воспитание чувства коллективизма; воспитание аккуратности, доведения начатого дела до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_gosti_k_belochke2_ml.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе:
«В гости к белочке». (2021-2022г.)
Задачи: учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать игру на различных музыкальных инструментах, подражать их звукам. Речь с движением: «Я на скрипочке играю». Развитие мелкой моторики рук. Учить детей захватывать ладошками мелкие предметы и переносить их в другое место, рисовать дорожки двумя пальцами. Воспитание чувства коллективизма; воспитание аккуратности, доведения начатого дела до конца.
Материал: Демонстрационный: елочка, игрушки (зайчик, лисичка, медвежонок, белочка).Раздаточный: Крупные бусины из цветных макарон, яркие шнурки, 2 корзинки с фасолью, 2 чашки, 2 подноса с песком для игры «Дорожки», цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Педагог с детьми заходит в группу. Под елочкой сидит зайчик и плачет. Дети спрашивают: «Почему он плачет? »
- Белочка пригласила меня на праздник – день рождения. Я хотел подарить ей красивые бусы. Но по дороге я их потерял. (Зайчик плачет). Что же мне теперь делать? Как я пойду к белочке на праздник без подарка?
Воспитатель обращается к детям: «Давайте поможем зайчику. Давайте сделаем для белочки новые, красивые бусы!»
Игра «Бусы для белочки» (нанизывание цветных макарон на шнурки).
Дети делают бусы и отдают зайчику.
2. Педагог обращает внимание детей на другую игрушку – медведя. «Давайте, поиграем с медвежонком!» – говорит педагог. Проводится пальчиковая игра «Дикие животные»:
«Дикие животные»
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисенок, это волчонок,
Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.
Вращают большим пальцем.(Дети опускают пальчики, делают замок)
Игра повторяется 2 раза.
3. Педагог говорит детям, что к белочке на день рождения шли и другие звери. Но они сбились с дороги. Поможем нашим зверям пройти по дорожкам. Для этого необходимо на подносе с песком сделать при помощи пальцев следы – дорожки. Проводится игра «Дорожки».
4. Педагог обращает внимание детей на две корзиночки с фасолью,которые обнаружили звери под кустом. - Хотите с ними поиграть?
Детям предлагается игра на развитие мелкой моторики рук. Содержимое каждой корзиночки высыпается в отдельные чашки. Две пустые корзиночки ставятся на некоторое расстояние от чашек. Дети делятся на две команды и по сигналу воспитателя переносят фасоль из чашек в корзинку, захватывая обеими ладошками столько, сколько смогут унести. Побеждает та команда, которая быстрее опустошит свою чашку и наполнит корзину, не потеряв ни одной фасоли.
5. Собрались все звери у белочки в гостях и стали веселиться. Педагогпредлагает детям поиграть на различных музыкальных инструментах (воображаемых) и поплясать вместе с лесными зверями. Речь с движением «Я на скрипочке играю!»:
Я на скрипочке играю: «Тили-ли, тили-ли».
Скачут звери на полянке: «Тили-ли, тили-ли».
На гармошке я играю: «Ры-ры-ры, ры-ры-ры».
Скачут звери на полянке: «Ры-ры-ры, ры-ры-ры».
Я на дудочке играю: «Ду-ду-ду, ду-ду-ду».
Скачут звери на полянке: «Ду-ду-ду, ду-ду-ду».
А теперь на барабане: «Бум-бум-бум, трам-там-там».
Все зверушки разбежались по кустам, по кустам!
В конце занятия белочка приглашает всех зверей к столу.
Педагог: Ребята! Белочка говорит вам спасибо , что вы помогли зверятам собраться, поиграли с ними и приготовила и вам угощения (раздают конфеты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию мелкой моторики во второй младшей группе: «В гости к лисичке».
Учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать игру на различных музыкальных инструментах, подражать их звукам...
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " К БАБУШКЕ В ГОСТИ!"
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «К бабушке в гости»Цели:Укреплять у детей артикуляционный аппарат, мимические мышцы.С помощью...
План-конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В гости к зайчику»
Задачи:Обучающие:закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи;продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный;продол...
Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе
мелкая моторика...
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе "Пальчиковые игры с Дашей"
В данном конспекте приводятся нетрадиционные приемы в работе по развитию мелкой моторики...
План-конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»
План-конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»...
Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе: «В гости к белочке»
Цель: Закреплять представление о диких животных наших лесов. Задачи:Воспитательные:воспитывать бережное отношение к природе,сочувствие к детенышам животных,продолжать воспитывать умение слуш...