игровое пособие "Посчитай-ка"
методическая разработка по математике (подготовительная группа)
игра предназначены для основательной подготовки ребенка к школе - изучение цифр и чисел, счет до 20, простые примеры на сложение и вычитание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Посчитай-ка» | 98.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка –“Детский сад №90 “Надежда”
Методические рекомендации по использованию дидактического
игрового пособия
«Посчитай-ка»
Автор: воспитатель
Жогова Татьяна Леонидовна
высшая квалификационная категория
г.Барнаул 2022год
Дидактическое игровое пособие предполагает использование детьми старшего дошкольного возраста.
Данное пособие подходит для индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками, а также для самостоятельной деятельности детей. Эта игра предназначены для основательной подготовки ребенка к школе - изучение цифр и чисел, счет до 20, простые примеры на сложение и вычитание.
Способствует формированию мыслительной деятельности дошкольника
Цель: закрепление навыков счета, сложения и вычитания. Активизировать мыслительную деятельность детей.
Задачи: развивать мыслительные операции, умение сосредотачиваться и удерживать внимание.
Описание дидактического игрового пособия: данное пособие представляет собой настенной пано из самоклеящейся бумаги с цифрами.
Ход игры: ребенку предлагается узнать, в каком домике живет какая улитка. Для этого ребенок должен пройти по дорожке из кругов и вычислить предложенные примеры. Ребенок должен удержать в памяти ответ получившийся в первом примере и выполнить с ним арифметическое действие предложенное в следующем шаге и т.д. Дорожка приводит к улитке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов
Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...
РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Празднично-игровые технологии Празднично-игровые технологии
АКТУАЛЬНОСТЬ ОБЖ...
Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.
Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....