Презентация "Геометрические фигуры"
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Презентация "Геометрический фигуры" для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_geometricheskie_figury.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах . Задачи : Обучающая задача: закреплять умение узнавать и называть геометрические фигуры, находить сходства и различия, находить лишний предмет, совершенствовать навыки счета до 10. Развивающая задача : развивать логическое мышление. Воспитывающая задача : воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Квадрат Познакомьтесь , вот квадрат! Он знакомству очень рад! В нём угла уже четыре, Нет его ровнее в мире: Стороны четыре в нём, Две скрепляются углом.
Круг Круглый круг похож на мячик, Он по небу солнцем скачет. Круглый словно диск луны, Как бабулины блины,
треугольник Треугольник — три угла, Посмотрите детвора: Три вершины очень острых — Треугольник – «остроносый». Стороны в нем тоже три: Раз, два, три – ты посмотри.
прямоугольник Две стороны короче, Две стороны длинней. Четыре чёрные точки Соединю ровней. Прямоугольник вышел — Такая форма есть. Домов прямоугольных На улице не счесть.
овал С высоты кружок упал. Он теперь не круг – овал! Он овальный, как жучок, Он похож на кабачок,
ромб Слон квадратик повернул, Присмотрелся и вздохнул. Сверху сел, чуть-чуть примял, И квадратик ромбом стал!
трапеция Если влезть с пилой повыше, Отпилить у дома крышу, То хозяев мы обидим, Но трапецию увидим!
Что лишнее?
Что лишнее?
Что лишнее?
что лишнее и почему?
Что лишнее и почему?
Какие фигуры видишь?
Найди заплатку
Сосчитай фигуры
найди
Что где находится?
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....
Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).
· Закрепить знания о цифре 2:· Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод
Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...
"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.
Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...