Конспект НОД «Пространственная ориентировка в пространстве и на плоскости» в подготовительной группе «Вовка в Тридевятом царстве»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
НОД подготовлено для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
radmila_shchebel_nod.docx | 13.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ: Создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости.
ТЕМА: «Пространственная ориентировка в пространстве и на плоскости».
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
- Закреплять умение ориентироваться в расположении частей своего тела;
- Уточнять и закреплять пространственные представления детей («на», «над», «под»);
- Уточнять и обобщать понятия «слева», «справа», «посередине»;
- Закреплять умение определять свое место среди окружающих людей;
- Формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска);
- Способствовать повышению компетентности родителей в вопросе развития пространственных представлений у детей при обучении ориентировке на плоскости.
Воспитательные:
- Воспитывать умение выполнять коллективные действия;
- Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь, организованность.
Развивающие:
- Развивать концентрацию внимания, наблюдательность, связную речь;
- Тренировать мыслительные операции сравнение, аналогия и обобщение.
ХОД
- Ребята, давайте поиграем с нашими массажными шариками. Положите шарик на правую ладонь, сверху накройте левой ладонью и повторяйте за мной.
Я мячом круги катаю (мяч между ладоней)
Взад – вперед его гоняю (смена рук)
Им поглажу я ладошку, (соответственно)
Будто я сметаю крошку. (смена рук)
И сожму его немножко (сжимаем шарик)
Как сжимает лапку кошка. (смена рук)
Каждым пальцем мяч прижму (соответственно)
И другой рекой начну. (смена рук)
А теперь последний трюк: (перебрасывание мяча из руки в руку)
Мяч летает между рук.
- Раскрываем шарик, достаем колечко. На каждую строчку надеваем колечко на один палец. Начинаем с большого пальца на левой руке.
Птичек мы окольцевали.
Наблюдали, узнавали.
Улетев в какие дали.
Холода пережидали.
Что пернатые клевали?Гнезда где свои свивали?
Где вы яйца отложили?
Как вы бури пережили?
Сколько вы, в конце концо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренник к выпускному в подготовительной группе "Вовка в тридевятом царстве"
Действующие лица: Вовка, Василиса Премудрая, Царь, Баба-Яга Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время ...
сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Вовка в тридевятом царстве" 2014 год
интересный, насыщенный сценарий выпускного бала для подготовительной группы....
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Вовка в тридевятом царстве»
Развитие творческих способностей дошкольников...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Вовка в тридевятом царстве"
Программное содержание: обогатить знания детей о сказках, продолжать учить отвечать полными предложениями, учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе, называть слова с ...
Конспект занятия по математическому развитию «Пространственная ориентировка в пространстве и на плоскости» в подготовительной группе «Вовка в Тридевятом царстве»
Конспект занятия и самоанализ к конспекту по математическому развитию «Пространственная ориентировка в пространстве и на плоскости» в подготовительной группе «Вовка в Тридевятом царс...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе: « Вовка в тридевятом царстве»
Познакомить с образованием числа 15. Упражняться в счете от 10 до 15. Продолжить учить решать арифметические примеры. Упражняется в рисовании прямых линий с завязанными глазами, находить в нарисованны...
Конспект НОД «Пространственная ориентировка в пространстве и на плоскости» в подготовительной группе «Вовка в Тридевятом царстве»
Закрепить в самостоятельной деятельности навыки решения примеров. Актуализировать знания детей о способах составления и решения простых арифметических задач. Совершенствовать умение формировать свои о...