Конспект дидактической игры "Один-много"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект дидактической игры " В лес за грибами" по математическому развитию на тему "Один-много"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_les_za_gribami.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г.Волгодонск
Конспект игры
Дидактическая игра «в лес за грибами»
название
Возрастная группа дошкольников младшая группа
Разработала:
Воспитатель,
Плешканева Диана Васильевна
Волгодонск 2022
I. Содержательно-целевой компонент:
Цель: усвоение детьми представления о множестве предметов «один - много».
Задачи:
Образовательная: усвоить понятие «один- много, больше- меньше, ни одного»
Развивающая: давать полные ответы.
Воспитательная: доброжелательные отношения друг к другу и ко всему окружающему.
Игровые правила:
Разрешающие: Давать полные ответы, помогать товарищу
Предупреждающие: С раздаточным материалом работать аккуратно.
Запрещающие: портить демонстрационный материал, мешать другим участникам игры
Игровые действия: дети рассматривают поляну и отвечают на вопрос «Сколько грибов?», по указанию педагога складывают в корзину только один гриб и отвечают на вопрос «Сколько грибов ты положил в корзину?»
II. Организационно - деятельностный компонент
Время проведения:7-10 мин.
Место проведения: В группе.
Форма организации игры: Групповая.
Дидактический материал (оборудование): корзины, грибочки (из картона).
III. Эмоционально - мотивационный компонент
Способы мотивации деятельности.
Сегодня к нам пришла телеграмма из леса, в лесу заболела белочка, она не может набрать грибов на зиму у нее маленькие бельчата. Лесные жители попросили вас помочь белочке собрать грибы. Давайте мы с вами отправимся в лес по грибы. Возьмите корзинки и мы пойдем в лес.
IV. Результативно-оценочный компонент
Поведение итогов игры.
Ребята, вот мы и насобирали грибов для белочки, а за это она просила передать вам вот эти медали, она написала в телеграмме что очень благодарна вам что вы помогли ей, и что ее бельчата не останутся голодными зимой
Этапы реализации игры
Структурный компонент | Действия воспитателя | Действия детей | Дидактический материал |
I. Эмоционально - мотивационный компонент | |||
I. Начало игры: | Сегодня к нам пришла телеграмма из леса, в лесу заболела белочка, она не может набрать грибов на зиму у нее маленькие бельчата. Лесные жители попросили вас помочь белочке собрать грибы. Поможем белочке? . Возьмите корзинки и мы пойдем в лес. | Ответ: даа, мы поможем белочке | корзинки |
II. Организационно-деятельностный компонент | |||
II. Проведение игры | Ребята, давайте соберем грибы в корзинки. - Миша, сколько ты собрал грибов? - Сколько грибов осталось на полянке? - А кто из вас собрал больше всех грибов? - Юля, какие грибы по размеру собрала ты? - Арсений, а какие грибы собрал ты? | Ответ: -Я собрала много грибов -На полянке остался один гриб -Вероника собрала больше нас -Я собрала большие грибы -А я собрал маленькие грибы | Грибы из картонав на полу |
III. Результативно-оценочный компонент | |||
III. Подведение итогов игры | Ребята, как вы думаете мы помогли белочке? А сколько вообщем мы собрали грибов? Верно ребята, много, а за это она просила передать вам вот эти медали, она написала в телеграмме что очень благодарна вам что вы помогли ей. | Ответ: - да, мы помогли белочке -мы собрали много грибов | телеграмма |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры "Игрушки в гости к нам пришли"
Игра учит детей узнавать и называть игрушки; упражняет в правильном произнесении звукоподражаний; активизирует речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивает мелкую моторику, ко...
конспект дидактической игры по ознакомлению детей с окружающим
с помощью дидактической игры знакомить с животными, расширять словарный запас....
Конспект дидактической игры по развитию речи во 2-ой младшей группе.
1) Расширять знания у детей о деталях и частях, из которых состоит платье, уточнить знание о том, что одежда бывает разной: теплой, легкой.2) Учить детей различать и называть существенные детали и час...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Путаница"
закрепление знаний о строении животных...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Узнай по объяснению"
особенности животных,их поведения и питания...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Кто такой?"
знание особенностей внешнего вида диких животных...
Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к
Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...