В зимнем лесу.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Мехоношина Татьяна Игоревна

ФЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_v_zimnem_lesu.docx17.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарный план  деятельности с детьми 2-младшей группы

                                                                                                                           Мехоношина Т.И.

Тема: ФЭМП «В зимнем лесу»

Цель: Совершенствование умения сравнивать два предмета по высоте, учить понимать слова низкий – высокий, ниже-выше.

Задачи:

Обучающая:- Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом приложения. Обозначать результаты словами: по много, столько-сколько, поровну.

Развивающая:-  развивать память, внимательность.

Воспитательная: - воспитывать внимание, выслушивать других,  не перебивая.

Образовательная среда:

Виды детской деятельности:коммуникативная, игровая.

Формы работы с детьми: ситуативная беседа.

Средства обучения и воспитания: Елочка большая и маленькая, полоски для забора, маленькие елочки и матрешки

Ведущая образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Планируемые результаты: дети смогут различать предметы по высоте

Примерный план деятельности:

Этапы деятельности

Содержание деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Игра приветствие:   «Здравствуй, друг»

Мы в кружок все соберемся, крепко за руки возьмемся. Ты мой друг и я твой друг, поприветствуй всех вокруг.

Основной

Ребята, а хотели бы попасть в зимний лес? Дети заходят в группу под звук хруста снега.

-Ребята, посмотрите, что это за деревья?

Елочки. Вы правы.

-Давайте посмотрим, что мы можем сказать об их высоте? Они одинаковые?

Обобщить понятия высокий – низкий.

Ф/м: «День ночь»

2. Построим забор вокруг елочки.

-Что можно сделать, чтобы защитить елочку? -Правильно, надо построить забор вокруг нее. А из чего можно построить забор? (из кубиков и прямоугольников).

-Что можно сказать о высоте заборчиков?

3. «Хоровод вокруг елочки»

-Посмотрите к нашей елочки прибежала матрешка.

-Сколько елочек, а сколько матрешек? (поровну).

Матрешке скучно стоять одной и она решила позвать к себе подружек, теперь они будут вместе водить хоровод вокруг нее. Давайте их поставим в круг.

-Ну вот нам и пора возвращаться в детский сад. Вставайте друг за другом, руки положите на плечи соседу, мы отправляемся.

Ответы детей.

Размышление детей

Ответы детей.

Рефлексивный

Вывод: ребята, куда сегодня мы с вами отправились? Какой высоты были деревья?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка «В зимнем лесу»

Сценарий праздника для средней группы....

Комплексное тематическое занятие во 2-ой младшей группе на тему: « Путешествие в зимнем лесу».

Программные   задачи:1.Закреплять  знание  о   зиме, ее  приметах;2. продолжать  ходить  стайкой   за  воспитателем, перешагивать...

Конспект занятия 1 младшей группы на тему: " Встречи в зимнем лесу"

Программные задачи:1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.2. Познакомить малышей со свойствами и качествами л...

Конспект интегрированного занятия на тему: "Чудеса зимнего леса"

Конспект интегрированного занятия "Чудеса зимнего леса" для детей старшей логопедической группы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка» . Соста...

Занятие "Путешествие по зимнему лесу".

Занятие проводилось в целях расширения знаний детей о жизни животных в лесу в зимнее время....

Конспект экскурсии в зимний лес «Красота зимнего леса»

Цель: расширять представления детей о лесе в зимний период, воспитывать любовь к природе.Задачи:Образовательные: учить детей называть зимние признаки, обогащать словарь прилагательными.Развивающие: ра...