Дидактический материал М. Монтессори
презентация по математике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАМКИ И ВКЛАДЫШИ Возраст 2,5 – 5 лет Цель упражнения Тренировка руки в обведении плоских фигур, штриховке, соблюдении границ и размеров при работе с карандашом. Утончение мелкой моторики. Подготовка к письму.
ШЕРШАВЫЕ БУКВЫ Возраст 3 – 4 года Цель упражнения Утончение тактильного чувства. Изучение алфавита через тактильные ощущения. Подготовка к письму, соотнесение звука и его символа-буквы
ПЕРЕПИСЫВАНИЕ Возраст 4 – 6 лет Цель упражнения Концентрация внимания при письме, утончение моторики руки, развитие внимания и зрительной памяти, координация зрения и руки, воспитание аккуратности.
СКЛАДЫ Возраст 4 – 5 лет Цель упражнения Буквенный анализ слов. Подготовка к письму и чтению. Соотнесение звука и буквы. Складывание букв на слух.
ЗВУКИ В КРУГУ (групповые занятия) Возраст 3,5 – 5 лет Цель упражнения Утончение слуха. Распознавание звуков родного языка. Умение выделить отдельный звук в контексте слова и определить его место в названии предмета. НАЧАЛО, СЕРЕДИНА, КОНЕЦ Возраст 3 – 5 лет Цель упражнения Утончение слуха. Распознавание звуков русского языка, его мелодичного звучания. Умение выделить отдельный звук и определить его место в названии предмета.
КНИЖКА С КАРТИНКОЙ И СЛОВОМ (розовая серия) Возраст 4 года Цель упражнения Ребенок сопоставляет картинку и слово. Интуитивное чтение с попыткой осмысления прочитанного в книге.
ТВЕРДЫЙ – МЯГКИЙ Возраст 5 – 6 лет Цель упражнения Утончение фонетического слуха. Распознавание качества согласных звуков по твердости. Упорядочивание фонетической системы языка. Фонетический анализ. ГЛАСНЫЙ ПОД УДАРЕНИЕМ Возраст 5 лет Цель упражнения Утончение фонетического слуха. Распознавание отдельных звуков родного языка. Улавливание мелодии языка через ударение в словах. Интуитивное ударение. Соотнесение гласного звука и его символа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование сенсорной культуры младших дошкольников через систему дидактических игр М.Монтессори.
Аттестационная работа в ДОУ....
Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к
Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...
Консультация "Дидактический материал М. Монтессори"
Мария Монтессори как врач понимала , что для духовного развития ребенка важно научить его чувствовать....
Методическая разработка. Занятие с использованием дидактического материала Монтессори «Кукла Маша»
Занятие для детей раннего возраста . Может использоваться психологом, дефектологом в Доме ребенка. Проводится в условиях Монтессори комнаты и с использованием дидактического материала . В связи ...
Использование материала Марии Монтессори при формировании математических представлений у старших дошкольников
Статья разработана совместно с воспитателем Полиной Алексеевной Локтевой....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА МАРИИ МОНТЕССОРИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Статья на тему: "Использование материала Марии Монтессори при формировании математических представлений у старших дошкольников" Статья разработанна совместно с Фоминовой Екате...
Использование дидактического материала Марии Монтессори для закрепления знаний основной общеобразовательной программы
Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится. Л. ТолстойСистема Марии Монтессори –это система ...